Места для красивых

Еду после тяжёлой смены к маме. Синяки под глазами, ручки трясутся от двух литров кофе, ножки подкашиваются от тысячелетнего существования в этом мире.

Вползаю в маршрутку, все места заняты, кроме того, что рядом с водителем, но оно огорожено от народа шпагатом. Говорю умирающим голосом:

- Можно мне здесь присесть?

Водитель внимательно на меня посмотрел и убрал шпагат:

- Вот Вам даже нужно, - и кивнул на табличку "Места для красивых".

Куда только вся усталость делась, спинка выпрямилась, глаза загорелись, улыбка так и лезла на всю морду лица!

Как же мало нам девочкам надо...

Из маршрутки я уже выпархивала аки птичка, и к маме летела танцующей походкой, ловя на себе восхищённые взгляды.

Мама открыла дверь сразу и в ужасе отшатнулась:

- Хосподяяя, что ж ты страшная то такая, краше в гроб кладут. Иди хоть блинчик съешь, лебедь умирающий, а потом в душ и спать! Может ещё на человека станешь похожа...

Я от такого приёма слегка опешила. Вот умеет мама внушить уверенность и сказать ободряющие слова.
Но потом заржала и радостно подумала: "зато у меня есть мама и нет мании величия!".

И счастливая поскакала есть блинчики.

Пусть наши родители будут живы и здоровы! Тогда нам ничего не страшно!...


Рецензии