Жду встречи!

В нашей жизни, всё тяжелее что-то изменить ...,;
С каждым мгновением, и с каждым днём мудрее наши мысли.;
Проявилась у нас способность понимать, прощать, любить ...;
Нам наше сердце, нашу душу наполняет высшим смыслом.

Осторожно, незримо тихий шепот осенней листвы ...
Почему-то вошел в моё сердце и мою душу ...
Видно вспомнил наши короткие встречи ... и ты.
Эту грусть и печаль желтизны никогда я ничем не нарушу.

Наша встреча с тобою, это мое персональное чудо ...
По тебе я очень скучаю, и с нетерпением продолжения жду!
Образ твой легкий и чистый я вижу везде и повсюду ...,
Только любовь твоя в мыслях ..., а я, словно в бреду...

Мне так грустно, непросто, когда далеко ты, не рядом ...
Смею надеяться сердцем, что помнишь и ты обо мне ...
Только о встрече с тобою я грежу, мне другого не надо,
С тобою встречи я жду и мечтаю, сгорая в душевном огне ...


Рецензии