Как Буратино биологического отца повстречал

Однажды, Буратино, от папы Карло, в лес убежал.
Всё потому, что папа Карло, Буратино наказал.
За что? За то что в школу Буратино не ходил,
А деньги на учебники, в таверне прокутил....
Шел Буратино по лесу, шел, и заблудился,
И возле дерева огромного он очутился,
У дерева, лицо есть, и огромный нос....
Тут, Буратино, дереву задал вопрос:
«Сеньор! От вас, случайно, месяц назад, сучок не отрубили?
Возможно, из этого сучка, меня и сотворили?.....
Ведь я же деревянный! И у меня такой же длинный нос....
Мы так похожи! Быть может, вы мой Папа? Вот мой вопрос....»
И дерева лицо, в улыбке доброй расплылось:
«Месяц назад, с моим сучком, расстаться мне пришлось....
Сеньор какой-то, Карло, сучок с меня срубил,
Весьма возможно, что из этого сучка, тебя он сотворил....»
«Как интересно! - Воскликнул Буратино. - Я предлагаю,
Что надо экспертизу провести! Тогда, кто мой отец, я наконец узнаю!»
«Сынок! Да я уверен, что ты мой сын!» -  предполагаемый отец сказал.
И в то же день, наш Буратино, заявку на экспертизу ДНК, Андрею Малахову подал.
Андрей  Малахов, собрал большое шоу, на тему «Отцы и Дети»,
И долго рассуждал на тему, что Папаши, за детей своих в ответе....
И через два часа, столь умных рассуждений, Малахов всем сказал:
«Лесное дерево — Папаша Буратино! Так, анализ ДНК нам показал!»
Как счастлив был Буратино! Он своего отца нашел! И доказательства все — на носу!
Но тут случился казус. Буратино вдруг заявил, что не хочет жить в лесу!
И что он с папой Карло жить предпочитает,
Который столько любви, заботы, ему, уж, месяц, уделяет!
А биологический отец? А что же с него взять?
Он даже сольдо жалкого не может на таверну дать!.....


Рецензии