33 краткие молитвы против онанизма цикл 15 ч. 3

23. Господи, помилуй меня, прости за онанизм, недостойного и окаянного, блудного и скверного, смилуйся, не отвергни!
24. Господи, жажду целомудрия как святого исчточника жаждет лань, даруй мне его!
25. Господи, избави нашу страну от абортов!
26. Господи, помилуй нас, онанистов, и смилуйся над нами, грешными, Милостив, Благ к нам будь!
27. Господи, помоги мне найти жену (мужа)!
28. Господи, влюби в меня какую-нибудь девушку (юношу)!
29. Господи, даруй мне очень добрую жену (мужа)!
30. Господи, приведи меня к созданию очень хорошей семьи, тщательному, постепенному, усердному!
31. Господи, прости меня, грешного, окаянного, скверного онаниста, соделай меня чистым, прощённым, верным Тебе человеком, молю тепло, усердно, искренне!
32. Господи, прости меня, окаянного, помилуй меня, нечистого онаниста, прими моё смирение, мою смиренную молитву!
33. Господи, избавь меня от неправильных молитв против онанизма, избави меня и от самого его, усердия моего ради!


Рецензии