Единство подобия и гармонии. Закон Гермеса Трисмег

Что такое Закон Гермеса Трисмегиста?Это Закон Мироздания,Закон Подобия.Он гласит-то что с верху,то и с низу,что с право то и с лева.Все пребывает в подобии или в повторении или схожести и при этом очень тесно связано друг с другом и пребывает в Гармонии.Подобие не разделимо связано с Гармонией, но каждый из них имеет свой не повторимый интеллект,сознание и определение.
 Хочу рассказать Вам об удивительной встрече с людьми нашей Митрополии или с Орианами,живущими на планере Ор.Это девятая планета от огромного и прекрасного светила.Называется эта звезда  по научному Ални-Таг.Человечество,живущее на этой планете называет свое солнце Стожары.Если разложить то получится звезда в сто жар.Находится эта звезда в созвездии Орион.
Так вот,как состоялась моя с ними встреча.Я тогда имела лишь проект в своей голове или вынашивала планы написания эпопеи в стихах "Ориана Гиперборея и Атлантида.Противостояние."Когда я с ними встретилась,между нами завязалась телепатическая беседа.Я просто в мыслях получала информацию о том,кто они такие и в каком возрасте.Они уже тогда знали,что я напишу эту книгу,что меня удивило.Я же тогда не знала,что прошлое,настоящее и будущее не разделимо, оно единое целое.
 Я была потрясена до глубины души и раздавлена.Ощущала себя червяком,копающимся в дерьме.Они смотрели на меня с великим удивлением.Говорили между собой мыслями,что эта женщина напишет эпопею в стихах "Ориана Гиперборея и Атлантида.Противостояние."Я была просто подавлена и завороженно смотрела на их Гармонию.Они были прекрасны и внешне и внутренне.Я никогда прежде не встречала таких прекрасных и гармонично развитых людей.Это были двое мужчин,в возрасте ста пятидесяти лет,но внешне выглядели двадцати пятилетними юношами.По Закону Вечности они только вступили или еще только подходили к совершеннолетию,словом уровень их развития и познаний уходит далеко вперед нашего уровня.Мы в сравнении с ними черви,копающиеся в дерьме.И это очень стыдно осознавать.При этом в них не было высокомерия или предвзятого отношения ко мне.Скорее сострадание и Великая Любовь во всем и ко всему.Словом они пребывают в Гармонии или в Славе Божией.Это люди совершенства,при этом находящиеся в постоянном развитии,это люди Славы Творца!
 У меня после этой не долгой встречи осталось не преодолимое желание стремиться стать подобной им.Внешне люди нашей Метрополии ни чем не отличаются от нас.Просто очень прекрасны в своем Духовном и Физическом развитии.Я никогда не встречала таких красивых и молодых людей.И при этом ощущала их возраст,для нас фантастический.Для меня это была сенсация!Я была поражена и раздавлена!Они это почувствовали,извинились и исчезли,как и появились,телепортировались.Для себя я решила изо всех своих сил выйти или подняться до уровня этих людей,пребывающих в Славе Божией, в Гармонии и Созидании.Не только стремиться одной,но и вести за собой подобных мне в стремлении Созидать,Творить,Развиваться.Вести всех это утопия.Пойдут за тобой лишь подобные в своих стремлениях люди.
 Эта встреча легла неизгладимой и до боли живой,жгучей радостью в моей душе и сознании,как яркая вспышка во тьме непроглядной.
 Два с половиной года я писала "Ориану Гиперборею и Атлантиду.Противостояние",эту книгу,причем кому бы я из знакомых не читала  отрывки из книги все,как сговорились:"У тебя мозги не дымились,когда ты это писала?"Удивительно,но факт,мои знакомые люди,не знающие друг друга говорили одно и тоже.Когда я закончила писать эту книгу то три дня плакала на взрыд,так мне было тяжело и в месте с тем я ощущала освобождение,как будто родила дитя.
 Я долго восстанавливала свои силы,что греха таить,а ведь мозги мои правда дымились,но это уже в прошлом.Книга опубликована можно ее купить в Литресе,Озоне и Амазоне.Три электронных издательства ее издают.После написания"Орианы...."писать мне стало гораздо легче.Хотя и устаю я подчас до тошноты.Все равно легче.Главное Стремление,а результат будет очевиден.
 Мысли!Думай!Рассуждай!-это мой девиз.


Рецензии