33 краткие мол. против онанизма цикл 16 1-ая пол

1. Господи, избави меня от блудной страсти, молю Тебя очень тепло!
2. Господи, молю очень тепло Тебя, Владыку Всемогущего, избави меня от онанизма!
3. Господи, избави меня от всех блудных пристрастий и помышлений, молю смиренно!
4. Господи, повысь мою самооценку, но не дай войти в меня гордости, соделай смиренным и любящим человеком!
5. Господи, даруй мне правильно относиться к наслаждению, чтобы зверь полового чувства не съел меня, смилуйся, пощади, даруй!
6. Господи, даруй мне утешение, онанисту несчастному!
7. Господи, даруй утешение всем онанистам, даруй им надежду на создание семьи!
8. Господи, утешь меня, укрепи веру в Твоё промысел во мне, да здоровее намного стану скоро, молю Тебя тепло, усердно, искренне!
9. Господи, помоги мне утешать несчастных онанистов, быть ангелочком во плоти и создать хорошую семью!
10. Господи, даруй мне Счастье, чтобы я избавился от онанизма и осчастливил какую-нибудь девушку, помоги, поспособствуй, поддержи!
11. Господи, даруй нам, онанистам, Счастье Любви!
12. Господи, помилуй меня, онаниста, прости меня, блудника, пощади меня, страстного!
13. Господи, не оставь меня без помощи Твоей во всех возникающих проблемах, связанных с онанизмом, прошу усердно, искренне, тепло, с верой!
14. Господи, даруй мне разбираться в вопросе онанизма, чтобы помогал я другим людям и сам всё же избавился от него, молю Тебя тепло!
15. Господи, помоги мне отвергнуть многие искушения блудные, которые притекут ко мне, соделай меня целомудренным человеком!
16. Господи, прости меня нецеломудренного, помилуй меня, блудного, помилуй и прости!
17. Господи, исправь все черты моего характера, которые могут не нравиться обычной девушке, помоги!


Рецензии