Конфликт и ирония. Часть 3 Слезы истории

До основных событий остался один год.
Алана. Область Хайс. Анна Ниеминьятти

Сменяли друг друга эпохи. Века уходили один за другим. И вот как-то встретились девушка с земель Инсомнийских и парень с золотых просторов Адлерийских и полюбили они друг друга очень сильно и решили что никогда они более не расстанутся. Заключили брак и родилась у них девочка. Дали они ей имя Алана. Не могли они нарадоваться своему счастью и всем и везде о ней рассказывали. Шло время и понимали они что их маленькая дочь уникальна. Подобно мудрым магам она предсказывала погоду, разговаривала с животными и даже читала мысли. В ее роду никогда не было магов и природа ее способностей была никому неизвестна. Алана была очень скромной и невероятно доброй девочкой. Смиренно складывая руки и с уважением глядя в глаза кому бы то ни было она говорила, просила и желала от всей души. Никто и никогда не слышал от нее грубого или гордого слова. И помогала тем кто нуждался в помощи. Отдавая все что у нее есть. Но не было милости ей от своенравного народа Лайнийского. Негоже они говорили пользоваться такими способностями не имея корней великих магов и пришлось родителям ее искать место где смогут они прожить жизнь счастливо. Знали они что где-то далеко на западе есть земля откуда привозили древесину и прочие природные ресурсы но жить там было невозможно ибо в непроходимых лесах обитали дикие и свирепые звери. Они знали что уж лучше делить кров с ними чем с жителями Лайна. Континент который они выбрали был очень большой и вместе с ними решили поехать и другие кто не смог найти понимания здесь. Случилось что у берегов корабль попал в ураган и потерпел крушение. Родители девочки погибли сразу. А многие были тяжело ранены. Оставшись невредимой она заботилась о людях. Вся одежда которая у нее была с собой ушла на перевязки. Позже пришлось ей отдать раненым и все запасы продовольствия что она и ее семья взяли в дорогу. Ничего не помогало. Люди умирали. И вскоре Алана осталась одна. Напала тоска на нее и мысли невыносимые. Никто не любил. Никто не хотел чтобы она была рядом и вот она осталась одна. Опечалилась Алана. Велика была ее печаль. Но как бы она ни страдала уже ничего нельзя было изменить. Непроходимые леса стали домом ее. Дикие звери семьей а ночное небо и звезды – стали тем чем она могла любоваться. И так сильно любила она прохладную ночь и чистое звездное небо что не могла ни выйти на берег. И говорила она со звездами и рассказывала она им о всех своих мечтах и звезды слушали ее. И звезды сочувствовали ей. И ничего больше не хотелось одинокой Алане кроме как услышать хоть слово в свой адрес. Хоть одно. Хоть раз в год. Это не много но ждала она этого всей своей доброй душой и всем сердцем. Годы шли. Дождливая была ночь не вышла одинокая девушка пообщаться со звездами. Опечалена она была. Не осталось больше сил верить в чудо. Так и уснула она в печали. Разразилась гроза и удар молнии положил начало огромному лесному пожару. Проснулась Алана и увидела свой лес в огне. И горела она сама. Но не чувствовала боли. Осознала то что сочтено ее время в любимом ей мире. Вышла она на берег чтобы в последний раз прикоснуться к холодной морской воде и попросить прощения у добрых звезд за то что не вышла она поговорить с ними перед сном. Алана осознала что уже умерла. И так невыносимо грустно стало ей и смотрела она на рассвет и смотрела она в даль и слезы текли ручьем из глаз ее. Вернулась она в лес и не поверила своим глазам. Больше не ощущала она ни холод ни голод ни обиду и даже не чувствовала она страшных ожогов на коже ибо более не было их. Испугалась тогда сильно. Но появившийся перед ней дух Джулиана успокоил ее и возвестил ей о конце страданий и о жизни вечной.
Время шло менялся старый свет. И таких как она появлялось все больше. И дабы не испытывать неприязнь со стороны Лайнийского народа решили так же как и много лет назад уезжать люди на тот самый далекий континент который называли великая звезда. Путь туда был суров и сложен и никто более не мог туда добраться. Но как-то раз потерпело большое судно крушение. Выжила только одна молодая девушка и имя ее было Анна Ярви. И впервые испытало сердце духа Аланы нестерпимую боль и прониклась она сочувствием к единственной выжившей. Не мог добрый дух допустить того чтобы еще один человек перенес подобные страдания. Явилась она перед ней и обещала помогать и оберегать от всех трудностей что готовит большой северный континент. Поделилась Алана способностью понимать природу и разговаривать с животными и птицами. Когда погода позволила. Анна вернулась на разбитый корабль. Нашла бумагу и написала письмо с просьбой о помощи. И прилетела к ней мудрая сова которая без слов поняла что хотела девушка. И полетела она взяв с собой письмо. Анна была счастлива. Попытки достичь «Большой звезды» не прекращались и вскоре экспедиции одна за другой прибывали на континент.
Шли века. Сменялись поколения. Исследование сурового континента проходило постепенно. Понемногу шаг за шагом. И чем больше развивался технический прогресс тем больше появлялось возможностей. История Аланы которую рассказала Анна Ярви много лет назад стала первой страницей в истории этого континента народ уважал и передавал ее из поколения в поколение. Зная о том как хотела она любви нарекла новая страна себя ее именем. Алана. Любимые ей звезды на ночном небе стали флагом. А все живущие и принявшие ее беду люди Аланийцами. Сочувствию Аланийского народа не было предела. Людям было тяжело принять это. И решили они тогда возложить ответственность за ее жизнь на себя самих. На месте гибели ее возвели монумент о вечной памяти и скорби. И приносили к нему теплую одежду и лучшую еду чтобы легче ей было на том свете. И если встречались нищие и обездоленные то благое дело было им взять все что необходимо у ее памятника. Ибо при жизни она с радостью отдавала всю свою одежду и еду заботясь о нуждающихся. С развитием искусства стали умельцы изготавливать фигурки в виде нее. И вскоре лежавшая с закрытыми глазами маленькая девушка из металла была в доме каждой семьи. Ее следовало хранить в дали от посторонних глаз в укромном месте укрыв теплой тканью в знак заботы сострадания и любви. Позже статуэтки стали на столько популярны что в мастерских стали появляться и другие варианты изображающие ее. Были и правила отношения к ним. Если девушка стоит на коленях то важно чтобы такая статуэтка стояла на ткани. Хорошо было поставить рядом с ней небольшую тарелочку куда можно было положить кофейные зерна, или ароматизаторы. Алана не любила одиночество и мечтала о добрых и теплых словах. Не плохо на писать на красивом листке бумаги что-то приятное ей и положить около нее. Добрые слова всем приятны. Пусть порадуется.
И хотя ее уже давно нет в живых совет магов со всего мира говорили о том что она на столько любит свой народ что однажды снова станет живой и поможет всему миру как и хотела при жизни.
Я очень любила легенду Аланы. Мне ее рассказывали родители когда я была совсем маленькой. Когда я слушала ее мне становилось очень грустно и тяжело на душе.  Я не понимала как же можно было так не любить маленькую девочку которая всем желала добра. Зная о таком плохом отношении к Аланийцам я для себя решила что никогда в жизни не пойду в Лайнс Эйр как бы хорошо там ни было. Я жила вместе с моей семьей в области Хайс. Это была самая большая область в нашей стране. Здесь в основном жили Лави. Добродушный северный народ. Наша область была наверное самая гостеприимная. Нередко встречались и Яни они тоже были весьма дружелюбными. И хоть гордиться и хвалиться у нас в стране не принято мне все равно было приятно что я представитель коренного населения. Из того самого клана Райн. Так вышло что в семье я была одна. И честно говоря я всегда завидовала знакомым семьям. У них было по четыре а то и по пять детей. Родители говорили что они больше не смогут содержать. Мы жили в таком районе который был в дали от рек и от леса. А значит зарабатывать охотой и в частном порядке продавать рыбу мы не могли. Отец пропадал месяцами. Он каким-то образом смог устроиться на работу в южных морях. Был рядовым на рыболовецком судне. Мама работала на местной овощной ферме. Средств было очень мало. Мы попадали под программу помощь малообеспеченным. Не знаю как другим, но мне нравилось ходить в школу. Вообще я любила читать. А там книг было очень много. А еще с самого первого класса у нас были уроки музыки. Нам показывали простые аккорды на гитаре а так же учили петь. Я раньше не понимала для чего это но позже стала относиться к этому более серьезно. Пение хором учит чувствовать коллектив, прислушиваться друг к другу. Позже когда мне исполнилось 12 на наших столах вместо учебников появились винтовки. Я тогда очень удивилась когда нам их раздали. Правда потом все встало на свои места. В наших школах для тех кто постарше есть предмет «Военная подготовка» Нас учили собирать и разбирать оружие. Чистить его и конечно же стрелять. У меня это получалось не очень хорошо. Винтовка была для меня слишком тяжелой. В принципе как и для многих других. По крайней мере свои «Удовлетворительно» я всегда получала. Примерно такая же оценка у меня была и по физкультуре и по тактике ведения боя. Хотя последний предмет мне очень нравился. Все было в виде игры. Мы делились на команды по очереди захватывали импровизированные крепости. А когда погода была хорошая отправлялись в лес и там искали учителя. Были правда и такие кто вобще не попадал. В моей дружной семье даже не обсуждалось идти мне в армию или нет. Родители были против этого. Хотя говорили что в армии кормят лучше и семье доплачивают. Помню когда я училась последний год мне тогда было 15. В нашу программу ввели изучение легенды Джулиана из Инсомнии. Помнится тогда почти все в классе выразили негодование в сторону Лайнс Эйр. Это что же получается? Сначала Джулиан пострадал от них а потом наша Алана? Мы уже тогда укрепились в мнении что Лайны жестоки и лучше бы их вообще не было. По нашим телеканалам все чаще стали показывать лидера города Лакрима. Либертина Лотта рассказывала нам о том какие несправедливые вещи творят Лайны. Как ущемляют в правах Инсомнийцев и Аланийцев. Как отнимают природные ресурсы у всего мира. По поводу притеснения народов я не знала точно но вот с ресурсами все было совсем по другому. Я не раз слышала что ценную древесину с нашего континента за бесценок покупают в Лайне. Наши лидеры боятся их. Они же все еще маги-войны. Они сильнее нас. И никто не хочет с этим бороться. Мне нравилось ее слушать. Она была такая молодая и уже говорила о таких на такие важные темы.
- Кто-то им сказал что они империя номер один в мире. Кто-то им сказал что они могут делать все что им захочется и никого не спрашивать. Кто-то им сказал что можно отнимать у человека все, лишать его дома, отнимать семью. Выгонять его навсегда с родных земель где он родился и жил. Просто потому что он слабый. Как вы считаете, разве это справедливо? Разве это то самое современное общество в котором мы живем? Нет. Это дикие законы. Это самоуправство. Мне больно смотреть на то что они творят во всем мире. Почему мы должны им отдавать все что у нас есть. Почему вы должны отдавать все что у вас есть? Потому что они сильные? Потому что они придут и все равно заберут все что им хочется. Жизнь в постоянном страхе это не жизнь. Это жалкое существование. И кто вас на это все обрек. Они. И они считают это нормальным. Они же сильные. Они же могут все. Им в этом мире позволено все. Хватит! Жизнь не для того дана человеку чтобы бояться. Жизнь не для того дана человеку чтобы терпеть, чтобы страдать, чтобы унижаться. Чтобы просить разрешения прожить ему хотя бы еще один день. Довольно! Не бывать этому. Вместе мы сила. Вместе мы можем заявить о своих правах. Лакрима. Адлерланд, Хримата, Атараксия, Алана. Численность армии нашего союза превосходит армию Лайнс Эйр в несколько раз. Давайте вместе создадим новый мир. Мир о котором мечтали те у кого этот жестокий народ отнял жизнь.
Думаю это ее выступление произвело неизгладимое впечатление не только на меня. Либертина не просто высказала все что наболело. Это был призыв. Призыв не столько ее сколько всего мира. Она всего лишь сказала то о чем другие сказать не решались. Я была не уверена но в тот день что-то начало происходить.
Конечно родители были против но я все равно записалась добровольцем в армию. Я не могла спокойно сидеть и смотреть на все что происходит. Мир нуждался во мне. Как же я могла отвернуться. Я бы просто не смогла с этим жить. Как оказалось в нашем городе почти все мои ровесники стали добровольцами. Почему то мне казалось что стоя в рядах новобранцев все понимали что возможно эти самые армейские учения которые мы проходили в школе действительно были нам необходимы. Мы ждали что нас ждут годы подготовки но всё было по другому. В основном нам рассказывали о стране Лайнов. Какие территории они занимают, какая у них форма правления. Кто они. Если честно мне было все равно и слушать про то кто они есть мне не очень хотелось. Единственное о чем я тогда думала это как бы повысить свой уровень меткой стрельбы чтобы убить их как можно больше. Нам рассказывали о том как они жестоко относятся не только к другим странам но и к своему народу. Оказывается там действует только один закон. Каждый сам за себя и кто сильнее тот и прав. Это было ужасно. Но что еще больше меня выбесило так это то что природа у них в стране позволяет выращивать самые разные культуры плодоовощных и зерновых культур и за год у них такой переизбыток что они спокойно могли бы накормить все другие страны в которых народ голодает. Но они этого неделают ставя своё "Я" выше потребностей нуждающихся, так еще и обязывают других платить им. Я еще никогда не ощущала внутри себя такой злобы. Если честно мне хотелось прямо сейчас высадиться там и разорвать их всех голыми руками. И такое чувство было не только у меня одной. В столовой и даже после команды отбой все только и говорили о том как мы освободим мир от этой тирании. Кстати расскажу немного о самой армии. Все оказалось именно так как рассказывали те кто служил. Семье правда начали платить в знак благодарности за то что я стала солдатом. В казармах и правда было очень тепло. Одежда была высокого качества. А как здорово кормили в столовых. В первые в жизни стоя в очереди на раздаче я просто сходила с ума от запаха лапши с настоящим мясным бульоном. Это было на столько вкусно. Помню мне даже стало стыдно. Я ела ее и жалела о том что никак не смогу поделиться с родителями. И кофе. Настоящий растворимый кофе который был дефицитом в стране. Да еще и с сахаром. Я была в шоке. А на обед сырный суп с овощами и черный чай из страны Хай Маунтэнс. Насыщенный и сладкий. Я чуть не плакала от все той же мысли что моя семья такого и не пробовала. У нас дома никогда такой роскоши не было. В основном пили травяные настои.
На курсах я познакомилась с одной девочкой из самой северной области. Ее звали Хельми Хейки Ятти. Орамне сразу понравилась. Общительная и любознательная. Ей было интересно все. Она записывала каждое слово что говорили инструкторы. Задавала много вопросов. Один из них был вопрос о том почему мы не можем с провести большое учение в которой будут участвовать армии всех стран нашего союза. Ей ответили что наше наступление должно стать неожиданностью для Лайнс Эйр. Ведь они цинично называют нас своими партнерами. Вот только мы им "всё" а они нам "ничего". Мне нравился такой план и я действительно восхищалась нашими лидерами. С теми кто поступает с тобой подло нужно поступать так же.
Нам выдали форму, табельное оружие и рюкзаки со снаряжением. Помню еще когда была маленькой мне очень нравились куртки которые были у солдат. Они были темно-зеленого цвета. На рукавах были нашивки подразделений а на спине можно было нанести любые надписи. Кто-то писал свое прозвище а кто-то жизненную позицию. По началу я ничего не хотела писать но потом подумала. Ведь у меня тоже была своя непоколебимая жизненная позиция. Справедливость и равенство. Да. Это именно то что беспокоило меня больше всего. Это именно то зачем я еду в Лайнс Эйр. Сражаться. Воевать. Защищать слабых. Ведь если не мы. Если не я. Алана была доброй и отзывчивой. Она бы не осталась в стороне. Она бы не смогла.
Родители очень переживали за меня. Отец звонил каждую неделю а мама приходила ко мне по выходным. Помню у нас в подвале стояли странные бутылки. Их горло было закупорено пробкой и обернуто в плотную бумагу а так же обвязано грубой нитью. С виду в них была простая вода но пить ее почему-то мне было нельзя. Мне всегда было интересно что это было. И вот как-то мама принесла мне продукты которые я возьму с собой и среди всего как раз была одна из тех бутылок. Она объяснила мне что это спиртовая настойка. Обеззараживает легкие раны а так же временно прибавляет настроение и храбрость. Мне уже стало интересно попробовать но она сказала что с этим нужно быть крайне аккуратным.
- Уважаемые мистер и миссис Ниеминьятти. Скоро ваша дочь Анна вступит в бой с врагом. Она отправляется на великую войну за освобождение мира от тирании и деспотизма. Алана вечно благодарна вам. Вы вырастили и воспитали настоящего защитника и патриота своей страны. Человека которому не безразлична судьба слабых и обездоленных. Да укрепится дух ее и не дрогнет рука ее неся справедливость и равенство. Правительство и комнадование Объединенных областей Аланы.
Текст письма которое было отправлено моим родителям я узнала не случайно. В армии я получила должность почтальона. Увидев на конверте свое имя мне стало интересно. Прочитав его на глаза выступили слезы. Думаю после таких сильных слов у меня просто нет права не то что отступить но и даже думать о слабости. Мама и папа по любому покажут это письмо всем родственникам и соседям. Они будут гордиться мной. Я не могу их подвести. Мир я спасу тебя. Я буду убивать. Буду убивать пока меня не убьют. И вот я уже смотрела на закат. За спиной тяжелый рюкзак. Все снаряжение на мне. Корабли. Огромные военные корабли. Таких я никогда в жизни не видела. На палубах было так много места что мне кажется можно было играть в футбол. Мы не спали. Никто не спал. И наша рота тоже. Бескрайний океан. Свежий ветер и ночное небо и звезды. Именно ими любовалась Алана при жизни. За нашими спинами солнце заходило за горизонт а мы плыли навстречу рассвету. Рассвету не только нового дня но и новой страницы в жизни всего мира. Мы несли с собой свободу. Равенство и равноправие. Мы были счастливы.
Ближе к утру я все же решила прикорнуть прямо на главной палубе среди контейнеров с ракетницами. Решила что если вдруг нападут то у меня будет не плохая возможность для самообороны. Проснулась я от громких и частых шагов. Мимо меня ходили военные туда сюда. Что-то носили о чем-то шумно переговаривались.
- Эй проснись глянь-ка туда – один из офицеров потолкав меня в плечо весело показал пальцем куда-то в даль.
Нехотя я встала с контейнера. Ноги болели. Шея тоже. Я уже хотела снова присесть но то вид который предстал перед моими глазами не позволил мне сделать этого. Там в дали виднелась земля. И небо было таким чистым и красивым. Вокруг летали чайки и еще какие-то незнакомые мне птицы. На моем лице появилась завороженная улыбка.
- Не могу поверить что на такой земле живут такие злые люди. – сказал все тот же офицер.
- Значит мы отнимем ее у них – еле проговорила я немного сонным голос
- Вот именно. Так и будет. Поешь что-нибудь у тебя есть что
- Да конечно.
Как оказалась это был командир нашей роты. Капитан Еллиятти. Я его и не узнала с утра пораньше. Да еще солнце было таким ярким что мне пришлось очень сильно прищурить глаза.
- Армия Аланы внимание!  - послышался голос в громкоговорителе на нашем корабле – Вражеские земли прямо по курсу. Готовность номер один! В течение 20 минут всем собраться! Возьмите ваши вещи и снаряжение. Проверьте оружие. Все вопросы задавать вашим командирам по роте!
- Так ну давай в темпе вальса! – капитан хлопнул в ладоши и побежал в свою каюту.
Хорошо что я со своим рюкзаком проспала прямо на палубе мне и собираться не пришлось. Я вообще всегда такая. Готовлюсь заранее. Где-то вдалеке послышался знакомый шум. Это летели наши тяжелые самолеты. Первая волна несла бомбы. Они должны были сбросить их на побережье и на все близлежащие поселения чтобы избежать серьезного сопротивления. Мы подплывали все ближе.
- Как бы сейчас по нам на попали – сказала я
- Неа не попадут у них все четко. С припуском и все такое – Хельми как обычно была уверенна в том что она говорит
- Слушай а пойдем рядом? На всяк…
- Да давай. Я кстати сама об этом думала. И еще помнишь девочку которая стреляла хорошо.
- Енни Лассими? Да помню. А что?
- Она в нашем отделении. Так что можно сказать волноваться не стоит.
Енни и правда была молодец. Стрельба это как будто ее призвание. Она очень здорово поражала цели на тренировках. Она стала одной из первых кому вручили снайперскую винтовку.
- А вот смотри кто еще с нами – Хельми показала смятый листок бумаги. На нем были написаны имена. – Эмили Йери Яннтари, Акси Йоханни, Эйну Яаари Ятти
- О. Она мне нравится – сказала я. Такая правильная. Как знаешь положительный герой в сказках.
- Ага она такая. Ну так вот и еще Элли Ханратти. Она тоже прикольная. Помогала мне часто.
Вдалеке послышались взрывы. Я видела как с самолетов одна за другой падали вниз бомбы. Война за свободу началась. Стоя рядом со мной Хельми тоже смотрела на это. А вообще смотрели все. Молча. Заворожено.
- Сейчас скомандуют идти к лодкам – сказала Хейки Ятти.
Она поспешила убрать листок с именами и свою перьевую ручку которая досталась ей от родителей. Всем выдали карандаши и только у нее была ручка. Это был такой дефицит что не у каждого офицера она была.
- Не хотела бы я сейчас находиться там – послышался голос рядом со мной – Их там наверное на куски разносит.
Я обернулась. За моей спиной стояла Эмили. Красивая девушка из клана коренных Аланийцев как и я. Она была очень красивой. Всегда правильно говорила. Но по большей части кончено молчала. Не знаю почему но что-то мне в ней не нравилось. Вот вроде бы все хорошо но что-то не так. Наверное из-за глаз. Она никогда не смотрела собеседнику в глаза. Отводила их куда-то в сторону словно пыталась что-то утаить или говорила не искренне. Может быть мне все это просто кажется но когда я общалась с ней другие мысли на ум не приходили. Хельми в ее присутствии вообще молчала. Скорее всего она думала так же.
- Ну вот мы почти на месте – сказал капитан – Давайте-ка ближе к борту. Сейчас на лодки и на берег. Понятно? Ну ладно пойду другим скажу.
Послушав его Эмили молча куда-то пошла. Мы с Хельми решили послушаться его и начали медленно подтягивать к борту за которым уже слышались механизмы которые спускали их на воду. Те кто спускался по лестнице в лодки сначала получали спасательные жилеты. Я побоялась что выроню винтовку и поэтому просунула в ремень руку и закинула ее за спину. Лодка с высокими бортами покачивалась на воде. Я заняла свободное сиденье и она поплыла. Не знаю зачем но я немного пригнула голову. Мне казалось что по нам с минуты на минуту откроют огонь. Я заметила что многие так же как и я пригнули головы. Мне очень хотелось посмотреть на каком расстоянии от берега мы находимся но рискнуть я не решилась. Через некоторое время наши лодки достигли берега и нам велели выходить. Задняя стенка открылась и опустилась вниз. По ней мы осторожно выходили на песчаный берег. Из других лодок так же выходили наши солдаты.
- Ну что в сборе? – спросил капитан. Так, оставляйте жилеты в лодках и бегом за мной. Ну ладно давайте пошли, пошли – он не стал дожидаться ответов. Шагая впереди нас он держал автомат наготове. Я даже заметила что он был снят с предохранителя. В этот момент я сильно расстроилась из-за того что перед тем как занять место в лодке я так неудобно закинула винтовку за спину. Теперь я не могла ее снять. Кто-то за моей спиной расстегнул ремень и снял винтовку. После чего легким движением помог освободиться от застежек на спасательном жилете. Я обернулась. Это конечно было полной неожиданностью но именно но это была та самая Эмили которая мне не нравилась.
- Порядок? Все давай быстрей – быстро проговорила она и побежала вслед за командиром.
Признаюсь в тот момент мне стало как-то неудобно. Конечно я никому и никогда не говорила что я опасаюсь ее но с другой стороны совсем не секрет что некоторые коренные Аланийцы умеют читать мысли и чувствуют эмоции. Не знаю Эмили может так или нет. Думаю если может, то не стала бы тогда помогать мне. Успокоив сама себя я нашла взглядом Хельми и вместе мы отправились на штурм нашего первого города. По началу вся наша рота нервно осматривались крепко зажав оружие в руках но когда мы увидели вдалеке как наш десант высаживается с самолетов нам стало спокойнее. Мы шли по равнинной местности. В далеке по обе стороны виднелись лесополосы. Природа здесь и впрямь была не такая как у нас. Ну точнее не совсем. Трава и деревья такие же но если у нас подует ветер то сразу кожа покрывается мурашками и вообще становится даже холодно. Здесь все совсем по другому. Здесь было тепло. Нет. Жарко. Да прилично жарко. Я видела как другие расстегивали воротники на рубашках, закатывали рукава. Я тоже последовала их примеру.
- Во! Первые на вынос – послышался радостный голос одной из наших
Я сначала не поняла о чем это она но позже стало ясно. На земле тут и там лежали израненные тела. У кого-то оторвало ноги у кого-то не было головы. Взгляд скользнул по убитым осколками парню и девушке они лежали на земле державшись за руки. Не жалко. Никого не жалко. Нам рассказывали на сколько это жестокий и циничный народ и что жалеть их себе дороже. Помню проходя мимо мне даже хотелось пинать всех убитых но другие этого не делали и я тоже не стала выделяться. Я видела как кто-то подбегал к убитым искал что-то в карманах, другие забирали сумки и рюкзаки. Я им завидовала. Полюбому найдут там что-то полезное.
- Так рота первый приказ – проговорил капитан – Ну-ка давайте все ко мне!
Мы собрались в тени под большими деревьями. Он разложил карту.
- Значит так мне передали что высадка проходит хорошо но есть одно но. Выжившие бегут из города. Они направляются к главному порту. Если они доберутся до него то смогу уплыть и предупредить остальные города о нашей операции. Вперед без заминок! Остановим их. Приказ стрелять на поражение. Близко не подпускать.
Услышав приказ я уверенно взялась за рукоять затвора и отправила патрон в патронник. Мы выстраивались длинной линией так чтобы никто не прошел насквозь. Быстрым шагом мы продолжили свой путь к Сайенсу. Я слышала выстрелы где-то вдалеке. Очень редко. Потом они становились все чаще. Я вглядывалась в даль ища цель. Трудно передать как же у меня чесались руки. Мне самолично хотелось пристрелить хоть кого-то из них. Прямо в грудь чтобы наверняка. Чтобы даже добивать не пришлось.
- Что-то даже не видно никого – сказала девушка идущая рядом со мной. Я узнала ее это была Инни Рейн Энкери. Она очаровательна. Очень мне нравилась. Я бы хотела такую внешность. Синие как море глаза, большие красивые губы и сказочно длинные густые волосы.
- А потому что порт находится правее – сказала Хельми – Вот туда все и бегут.
- Мы так и не успеем повоевать – сказала я
- Да брось – засмеялась Инни – Лайн просто огромный еще настреляешь две сотни а то и три!
- Нашла что-нибудь у тех убитых?
- Нет. Только их деньги. Мне это не нужно. Мне бы автомат как у капитана. Не люблю винтовки. Пока вскинешь пока прицелишься. А еще мимо если попадешь? То патрон нужно загонять. Не хочу так. Другой дело нажал на спуск и двадцать пуль за десять секунд. Решето можно сделать.
- Ты кстати хорошо стреляешь. Я видела.
- Я целюсь долго. На войне это говорят большой минус.
Дальше мы шли молча. Город уже был близко.


Рецензии