Глава III. Шиинар

Шаттл был подготовлен ровно к сроку. Вскоре девушки взошли на борт, и снежный Зарад остался позади. Полет прошел тихо: Фейрану очень скоро потянуло в сон, а Кариона всё время полета провела у панели управления, силясь не попасться на глаза людским патрульным шаттлам. У неё это получилось, и на Шиинар они сели спокойно и без «хвоста». Оставалось только пешком добраться до замка Джарефа.
Сам вампир встретил их лично и с распростертыми объятиями. Они с Карионой тепло обнялись.
- Здравствуй, Кариона. Я получил письмо из вашего культа. Как посадка? – улыбнулся он
- Ничего. Довольно мягкая, - улыбнулась в ответ Кариона.
- А, госпожа Фейрана, - дракул перевел взгляд на спутницу Карионы, - Вижу, с культом вы успешно поладили. Вам к лицу мантия Драмара.
- Спасибо, - пришла очередь Фейраны улыбнуться.
- Да, Фейрана у нас теперь как родная, - вставила своё слово Кариона, - Мы даже стали подругами. Так ведь, Фейрана?
«Подруга… Хм… Забавно, в первый раз я стала подругой для кого-то. Всю свою жизнь я была «сестрой», «тетушкой»… И вот теперь «подруга». Всё в жизни случается в первый раз», - подумала она с приятным чувством.
Глядя на лучезарную улыбку гнилоустки, невозможно было сказать «нет».
- Да. Мы подруги.
Джареф умилился где-то в глубине души.
- Если вы не слишком устали, я бы хотел подробнее расспросить вас о том деле, которое Шеала указывала в своем письме, - сказал он.
- Да, конечно, господин Джареф. Разве что… Честно говоря, я бы не отказалась пообедать. Мы ничего не ели с тех пор, как сели в шаттл, - ответила Кариона.
- Да, я бы тоже была не против, - добавила Фейрана.
Джареф гостеприимно улыбнулся.
- Разумеется. Я дам приказания слугам. За обедом мы и обсудим ваш план. Но, так или иначе, вам придется немного поголодать, пока еда готовится.
- Ничего, потерпим, - улыбнулась гнилоустка.

Вскоре они втроем расположились в обеденном зале. Пока слуги Джарефа готовили еду для гостей, Кариона рассказывала дракулу об их плане по освобождению Драмара, о четырех душах-ключах и конкретно о второй душе, прозванной «Серой мышью». До этого, они с Фейраной благоразумно решили, что у Джарефа с Богом близкие доверительные отношения, так что он имеет право знать всё, поэтому Кариона раскрывала детали достаточно подробно.
- Да… Не самое простое мероприятие, - заключил Джареф, выслушав её, - Честно, я даже не представляю, чем вам помочь со второй душой… Разве что, можете обратится к Совету Вестников Крови за помощью. Они прекрасно знают город, это их обязанность. Я же перестал следить за жизнью людей уже очень давно… Как я уже отмечал, дракулам всё равно, что вы – еретики. Вряд ли они будут доносить о вас культу. Особенно, учитывая последние обстоятельства.
- Обстоятельства? Что-то произошло между дракулами и культом Деротара, господин Джареф? – навострила уши Фейрана.
- Понимаете, хоть я и ушел из Совета, иногда я всё же переписываюсь со своим учеником Тренмаром и спрашиваю его о делах. Совсем недавно он писал, что они выставили вон посланника из культа Деротара, который просил их позволить начать погромы еретиков в Миррете, а, впоследствии, и в остальных городах. Это очень задело культистов. Можете себе представить, что после такого их отношения с дракулами не слишком теплые…
- Удача благоволит нам, - сказала Кариона, - Обычно дракулы были дружелюбны к культу, а культ к ним. То, что случилось сейчас, очень нам на руку. Мы сможем свободно действовать в Миррете, не опасаясь культистов Деротара.
- Если вы захотите связаться с Советом Вестников Крови, сейчас самое время. Через два дня в Центральном замке будет бал. Там будут только сами дракулы, их спутницы-невесты и несколько «особых гостей». О последних я ничего не знаю, но это точно не культисты, учитывая обстоятельства. Скорее всего, просто союзники и друзья Совета. Я могу дать вам приглашение на этот бал, - сказал Джареф, смотря на девушек.
- Фейрана, иди ты, - неожиданно сказала Кариона, - Если господин Джареф не против, я бы предпочла заняться исследованиями, поискать способ найти нужного нам человека. Может, и найду что-нибудь. Тем более, у тебя хорошие отношения с Тренмаром.
- Ну, хорошо, - согласилась девушка.
Джареф поднял руку и наколдовал запечатанный конверт из дорогой бумаги.
- Я основал Совет и поднял его на ноги. Думаю, я заслужил право свободно раздавать приглашения на балы от его лица, - усмехнулся он, передавая конверт Фейране.

Бал в Центральном замке как всегда встречал гостей роскошью и гостеприимством. На входе Фейрана столкнулась с Лириоденом, который был приятно удивлен её прибытию.
- А, госпожа Фейрана! – сказал он, - Рад, что вы пришли. Мы отправили вам приглашение, но, честно признаться, не надеялись на ответ. Говорят, вы уехали с Аракта.
- Да, мне пришлось уехать в силу обстаятельств, - не стала раскрывать подробности девушка.
- Что ж, хорошо, что вы попали на этот бал. Вас ждет приятный сюрприз. Советую вам поскорее прийти в главный зал, - загадочно улыбнулся дракул.
- Вы меня заинтриговали. Хорошо, - улыбнулась в ответ Фейрана.
Лириоден гостеприимно пропустил девушку вперед, к главной двери. Чародейка вошла в главный зал.
Она увидела множество танцующих пар, стайку невест, болтающих о чем-то в стороне от остальных, пару советников, что-то обсуждающих. Внезапно она почувствовала, как магия течет сквозь прикрытую чокером метку. Ей даже не пришлось оборачиваться, чтобы понять, что у неё за спиной стоит Бог.
- Центральный замок… - произнес он, осматриваясь, - Давно я не ходил по этим залам. Забыл эту роскошь, гордые лица дракулов.
Фейрана никак не показала своего удивления, хотя ей потребовалось определенное усилие, чтобы этого не сделать.
- Не нервничай, Фейрана, - улыбнулся Драмар, - Сделай вид, будто меня здесь нет. На сегодня я могу тебе это позволить. Давай посмотрим, о чем нам хотел сказать высший советник правительства дракулов.
Чародейка вновь подняла глаза на гостей. Поначалу она не поняла, что такого необычного ей пророчил Лириоден. Но потом посмотрела в тот угол зала, который обычно пустовал. У неё перехватило дыхание. В глазах у неё начало темнеть, но она успела применить заклинание и предотвратить обморок. Она увидела Даре`эльмира. Живого.
Тот был спокоен и даже немного скучал, смотря на танцующих. Было заметно, что ему неуютно среди большой толпы гостей. Придя в себя, Фейрана поспешила к нему. Драмар усмехнулся и неторопливо пошел за ней, проходя сквозь тела гостей как призрак. Воин тяжело вздохнул, осмотрелся по сторонам и замер, увидев сестру. Когда чародейка подошла близко, он улыбнулся.
- Брат! – едва сдерживая слезы, Фейрана бросилась ему на шею.
- Сестренка… Давно не виделись, а? – ответил Демон, обнимая сестру.
- Надо же, ты живой! Но как? – отпустила его девушка.
- А ты как думаешь? Фанкорна решила возродить нас. Меня, Кендру и Джеру, - пожал плечами воин.
Драмар с огромным интересом в глазах обошел его со спины. Демон не мог видеть его, но всё же как-то нервно дернулся и оглянулся. Не увидев никого позади, он мотнул головой, приходя в себя, и продолжил говорить.
 - Конечно, она наложила на нас сотню запретов. Поселила нас в том же измерении, где находится Фадмир, но на отдельно дрейфующем острове где-то в пустоте. Богиня запретила нам покидать его, позволила приезжать только на Шиинар. Еще нам нельзя участвовать в политике других стран, в особенности Эрента`ара, попадаться на глаза существам Нулевой ступени, любым другим способом заявлять о своем возвращении, но всё это уже не так важно.
- Так… - в голосе Фейраны появились зловещие нотки, - Что же ты тогда меня не предупредил, что вы вернулись?
И тут же чародейка поняла всю бесмысленность своего вопроса. Даре`эльмир посмотрел на неё язвительно.
- Это я должен тебя спрашивать, где ты пропадала. Думаешь, я мог про тебя забыть? Как только мы с Кендрой немного встали на ноги и обжились, я первым делом стал просить у Фанкорны разрешения поехать на Аракт и встретиться с тобой. Она разрешила мне это, но когда я подошел к нашему старому дому, то обнаружил там только эрента`арских солдат.
- Да, точно, - смутилась девушка, почесывая затылок.
- Ну, рассказывай, чем занималась и где была.
- Смерть тебя ничуть не изменила. Только встретились, а ты уже командуешь и требуешь разъяснений, - снисходительно улыбнулась Фейрана.
- Естественно. Я же твой старший брат.
«Он ведь знает, что мы не кровные родственники. И всё равно называет меня сестрой. Плевать он хотел на все эти гены, он всегда любил меня как сестру и будет любить…», - с теплым чувством подумала Фейрана.
Но тут девушка увидела Кендру, которая подходила к ним.
- Фейрана! – радостно воскликнула она, обнимая её
Демон наблюдал за ними с улыбкой.
- Где ты была? Мы тебя потеряли, - улыбнулась Кендра, отпуская её, - Стали тебя искать, но даже господин Тренмар не смог нам сказать, где ты.
- Да, мне пришлось немного… попутешествовать.
- Говорят, ты бросила свою прежнюю веру.
- Это так. Я больше не жрица Фанкорны, - не стала скрывать Фейрана.
- Вижу, тут что-то серьезное, - вставил своё слово Даре`эльмир, - Чтобы ты, да отреклась от своей религии…
- И в кого ты веришь теперь? – спросила Кендра с любопытством, - Ты ведь продолжаешь оставаться чародейкой, значит у тебя есть покровитель.
- Боюсь, имя моего Бога вам ничего не скажет.
- Это что, какое-то еретическое божество? – спросил воин, - В нашем регионе полноценных богов трое, и их имена на слуху.
- Ну допустим. В любом случае, мне пришлось уехать и сейчас я много работаю на благо своего культа, - поспешила закончить эту тему разговора Фейрана.
- Уж ни какой-нибудь ли Драмар тебя соблазнил… - задумчиво сказал Даре`эльмир.
- Что?! Ты как…
- Я просто вспомнил пару еретических божеств и подумал, какой из них тебе ближе, - усмехнулся воин, - Ну что, угадал?
- Угадал, - признала девушка, - Но откуда вообще узнал, что есть такой Бог?
- Ну, до моего воскрешения мне было довольно скучно одному в Керофаре. Джера тогда еще не погибла, с Кендрой я тоже встретиться не мог. И однажды Фанкорна пригласила меня на бал в свой замок. Бал проводился в честь их с Деротаром союза, так что там присутствовал он сам и его создания. В их числе Нортегор. Не говори никому из дракулов, но мне удалось с ним пообщаться. Он интересовался моей историей и сказал, что был впечатлен мной. Не знаю, льстил ли он мне, но это не так важно. Мы говорили на разные темы, затронули тему богов, и он рассказал мне по секрету о Драмаре. Я был наслышан о дракульем атеизме, но Нортегор говорил о Боге с большим уважением.
Драмар усмехнулся, Даре`эльмир позабавил его.
- Ты так спокойно об этом говоришь. «Вот я встретился с рукотворным созданием самого Деротара и величайшим дракулом в истории, и мы с ним немного поболтали», - передразнила его Фейрана, - Ну Даре`эльмир!
- Знаешь, если бы ты пообщалась с ним лет тридцать, невольно перестала бы воспринимать его как идола. К тому же, я вроде бы не дракул, так зачем же мне трепетать перед ним?
Но тут из толпы к ним вышла Джера и так же тепло поприветствовала Фейрану.
- Тетушка! Как я соскучилась! И сколько вы тут уже болтаете? Могли бы и позвать меня!
- А вот не нужно было целоваться с Тренмаром в беседке, пока мы разговаривали, - съязвил Демон.
- Отец!
- Что? Любовь приходит и уходит…
- Так, а ну повтори, – угрожающе произнесла Кендра.
- Наша любовь никогда не уйдет, дорогая, не волнуйся, - спокойно ответил воин.
- Наша с Тренмаром тоже.
- Но уединяться в беседках можно и после бала, - заметил Демон.
- Да не целовались мы ни в каких беседках! – возмутилась Джера.
- Ну всё! Ладно, не спорь, - строго осадил её Демон.
- Кстати, к Тренмару у меня есть кое-какое дело. Да и ко всему Совету тоже, - вклинилась в разговор Фейрана, - Мне бы поговорить с ним после мероприятия.
- Он сейчас должен прийти. Каинмир его задержал для разговора, - сказала Джера
- А откуда ты об этом знаешь? Значит всё-таки была с ним в саду, - хитро улыбнулся Демон.
- Ну была. Мы гуляли.
- По беседке?
- ОТЕЦ! Отстань уже со своей беседкой! С чего ты вообще взял, что мы целовались?!
- Да потому что от тебя пахнет его одеколоном. Не ветром же тебе его надуло. Значит, обнимались.
- Нюх у тебя ненормально развит. Лучше, чем у оборотня. Как ты чуешь, Тренмар же душится совсем мало? – с досадой произнесла Джера.
- Я же твой отец. Вот и не упускаю ни одной детали.
- Препираетесь как в старые-добрые времена, - умилилась Фейрана.
- Естественно. Мы ведь семья. Какая семья без споров, - улыбнулась Кендра.

Когда бал закончился, и гости стали уходить, Фейрана подошла к Тренмару и сказала ему, что ей нужно с ним поговорить. Дракул дружелюбно улыбнулся и пригласил её в кабинет для собраний Совета. Кендра, Даре`эльмир и Джера тоже не пожелали оставаться в стороне и пошли вместе с ней. По просьбе Фейраны, со стороны советников присоединились Лириоден и Каинмир. Драмар тоже решил поприсутствовать
- И что же вы хотели сказать нам, гопожа Фейрана? – спросил Тренмар.
- Я хочу попросить помощи у Совета в одном очень… деликатном деле, - сказала чародейка, - Оно очень важно для меня.
- Я бы сказала экстремально важно, дорогая коллега, - неожиданно раздался знакомый голос за спиной у Фейраны.
Чародейка резко обернулась.
- Кариона? – удивленно спросила она.
А вот дракулы, наоборот, приободрились.
- Мисс Кариона! Приятно видеть вас вновь, - неожиданно улыбнулся гостье Тренмар, - Давно вы не заходили к нам в замок.
- Давно, господин Тренмар, - улыбнулась в ответ гнилоустка.
- Как? Вы знакомы? – спросила Фейрана.
- Конечно, - пожала плечами коллега.
- Я бы на твоем месте не удивлялся, моя милая слуга, - улыбнулся Драмар, становясь рядом с Карионой, - У нашей общей знакомой связи буквально на каждой планете. Тем более, она ведь киллер. Как она могла игнорировать Шиинар, жилу, полную прекрасного золота? Но на Шиинаре чревато проливать кровь, знаешь ли. На запах могут сойтись самые неожиданные существа.
- Что же ты раньше не сказала?! – возмущенно посмотрела чародейка на девушку.
- Ну, подруга, а как же эффект неожиданности?
- Интересные у тебя друзья, - телепатически передал Фейране Даре`эльмир.
- Фейрана, сделай лицо попроще, пожалуйста. И давайте лучше к делу, - сказала гнилоустка.
-  Согласен, - сказал дракул Каинмир, - Но, госпожа Кариона, раз уж вы здесь, мы бы хотели обсудить кое-что с вами наедине. После того, как решим проблему госпожи Фейраны.
Лириоден согласно кивнул.
- Да, честно признаться, Совету не помешали бы ваши умения. Разумеется, если у вас есть время, - сказал он.
- Новые контракты? Почему нет? Я в деле.
- За это мы вас и уважаем, госпожа Кариона, - улыбнулся Тренмар, - Но, об этом после. Госпожа Фейрана, ваше слово.
Чародейка поблагодарила Тренмара и начала говорить. В какой-то момент она засомневалась, стоит ли упоминать Ключ и Совет Богов, но Бог позволил ей это. Участники беседы слушали её с большим интересом. У дракулов в глазах загорелся оптимизм – наконец-то неординарная задача, над которой стоит подумать.
- Хм… Найти обычного, ничем не примечательного человека среди пяти миллионов людей… - задумчиво сказал Тренмар, - Неплохо.
- Подождите, - сказала Кендра, - Этот человек – создание Совета, так? И его душа – часть Ключа? Но тогда ведь он в любом случае имеет особую магическую ауру. Можно вручную собрать несколько сканирующих машин, просканировать город на магическое излучение и найти его…
- … Не учитывая трущобы с вампирскими беженцами и подземные катакомбы культа Деротара, - добавил Лириоден.
- Штаб правительства тоже является сильным магическим объектом. Но если этот человек действительно «серая мышь», он может работать там мелким клерком или чиновником, - сказал Тренмар, - Что касается культа Деротара и трущоб - Лириоден прав. Сомневаюсь, что Совет Богов будет прятать своё создание в стенах культа. Просто потому что между этими богами и Деротаром ужасные взаимоотношения. В трущобах ваш Ключ тоже скрываться не может – люди там долго не живут. Погибают либо от наркотиков, либо от клыков вампиров-беженцев.
- Можно загрузить наших Низших советников, пусть проверят всех мелких служащих в штабе правительства. Сайтар как раз на испытательном сроке, так пусть докажет, что у него достаточно терпения и усидчивости, чтобы получить эту должность, - предложил Каинмир, - Если ваша «мышь» не стареет, вероятно, в её биографии будут несостыковки и странности.
На том обсуждение и закончилось. Согласовав некоторые мелкие детали, собеседники начали расходиться.
- Даре'эльмир, иди вперёд, я скоро тебя догоню, - сказала возлюбленному Кендра.
- Хорошо, - кивнул воин.
Когда он ушел, Кендра повернулась к Фейране.
- У меня к тебе просьба… - неуверенно сказала она, - Не говори Даре'эльмиру, как я погибла, хорошо? Он и так много страдал, ему незачем это знать.
- Да, конечно, - понимающе кивнула Фейрана, - Не сомневайся, я ничего не скажу.
- Спасибо, - улыбнулась Кендра, уходя.

Фейрана вернулась в замок Джарефа, а вот Кариона куда-то улизнула. Чародейка почему-то совсем не удивилась, когда она вломилась к ней в комнату на следующий вечер со следами явного недосыпа на лице, но чрезвычайно довольная.
- Добрый вечер, дорогая коллега! – жизнерадостно воскликнула она, оперевшись на дверной проем.
Фейрана на момент вторжения еще даже не успела встать. Она села на кровати и сонно потерла глаза.
- Добрый вечер, дорогая охмурительница, - ответила она.
- Что сразу «охмурительница»?
- Ну а где ты была весь день? Главное, так неожиданно появилась и так же неожиданно исчезла. Даже не предупредила.
- Ну, господин Каинмир вчера был так мил и любезен…
Фейрана махнула рукой.
- Всё с тобой понятно.
Кариона усмехнулась.
- Так ты даже дракулов соблазнять умеешь? – спросила её чародейка.
- Почему сразу «дракулов»? Всего одного дракула с прелестным именем «Каинмир», - ответила гнилоустка, садясь на стул перед письменым столом.
Она оттолкнулась ногой от пола и стала качаться на стуле.
- Ты не представляешь, какого это было… Я уже забыла, как хорошо в вампирских объятиях. Нигде не найдешь таких мужчин, как на Шиинаре.
- Ты говоришь это девушке, которая спит с Богом, не забывай, - усмехнулась Фейрана.
- А, ну да, - усмехнулась Кариона, - Но всё же, среди смертных существ в плане секса дракулам нет равных.
- Переломы ног я тебе лечить не буду. И стул будешь сама чинить, - сказала Фейрана, смотря, как качается гнилоустка.
Девушка лишь язвительно улыбнулась и, как бы издеваясь, качнулась сильнее.
- Черт с тобой. И что, Каинмир был самым ярким твоим любовником? – проявила любопытство чародейка.
- Ну… Да. А я их много повидала на своем веку, не сомневайся.
- Где ты их только берешь…
- Да ладно, разве ты не знаешь, как в жизни бывает? Заходишь в модный бар или клуб, садишься за барную стойку, ножку на ножку – и ждешь. Кто-нибудь да подсядет. Присматриваешься к нему. Завязываешь разговор. Если всё хорошо – даешь парню шанс на приятную ночь. Любителей однодневных отношений всегда хватает. Правда, лично я всё-таки стараюсь быть разборчивой, насколько это возможно при таком быстром развитии «отношений». Подхватить какую-нибудь болезнь амурного свойства или попасться извращенцу мне не слишком хочется, а последних мне попадается на редкость много, скажу я тебе. Наверное, из-за моего «экзотичного» вида. Не люблю мужчин, которые, получив согласие «поехать в гости, посмотреть кино», сразу начинают считать тебя своей собственностью. Сразу посылаю к черту пьяных… Если только не напилась вместе с ними... Шутка. Я зареклась сильно напиваться после одного случая.
- Какого такого случая? – улыбнулась Фейрана.
- Ну, как-то раз меня пригласили на вечеринку в частном доме. Хозяйкой была одна моя знакомая, служившая Теннару. Мы с ней почти друг друга не знали, она пригласила меня просто для массовости. Ну, я приехала и почти сразу заметила двух симпатичных ребят. Подумала, что, пожалуй, было бы неплохо с кем-нибудь из них уединиться в одной из спален. Утром я проснулась с обоими.
- Так это даже хорошо, - рассмеялась Фейрана.
- Не очень. Потому что я проснулась одетая, а вот эти оба не очень, да еще и в обнимку…
Фейрана резко замолчала.
- Да ладно!
- Угу. Мерзость. Потом оказалось, что и в других комнатах особняка творилось что-то невообразимое. Голые тела валялись буквально везде, все перепачканные мужскими и женскими выделениями. Я тридцать раз поблагодарила господина Драмара, что в ту ночь алкоголь сильно ударил мне в голову, и я рано ушла спать. От хозяйки особняка я шарахаюсь до сих пор… Нет, я всё понимаю, я – вертихвостка, но даже у меня всё-таки есть принципы. Я – жрица, в конце концов. Я люблю секс, но не до такой степени, чтобы учавствовать в оргиях гигантского масштаба, причем подставляясь как мужчинам, так и женщинам. Бррр! Гадость!.. Ладно, давай о чем-нибудь поприятнее… Хм…
Кариона задумалась.
- А, да! Знаешь, был в моей жизни один мужчина, которого я никогда не забуду. Началось всё просто – я сидела в баре, бездельничая. Я не планировала тогда искать мужчину, просто пришла немного расслабиться. Но очень скоро это намерение мне испортил какой-то пьяный качок, от которого несло перегаром так, что я чуть не упала со стула. Пока я орала в ответ на его «ухаживания», к нам как-то незаметно подошел молодой парень, комплекцией в два раза меньше пьяного «Ромео». Он просто встал рядом и вежливо намекнул тому борову, что я не хочу с ним спать. Я посмотрела на своего спасителя, его внешний вид сразу шокировал меня. Это был гнилоуст. Их очень мало за пределами гнилоустских общин, я до сих пор знаю только двоих – его и одну девушку-воровку, с которой мне приходилось работать сообща. Это удивление было очень приятным, парень понравился мне с первого взгляда. Пьяница, похоже, понял, что тут ему ловить нечего, и ушел восвояси. Мой спаситель сел на его место, мы разговорились. Несколько часов мы провели в том баре, потом он осмелился поцеловать меня в губы. Слово за слово, и мы уже ехали в такси к нему домой. Должна признать, та ночь была, как минимум, не хуже шиинарских ночей с Каинмиром. Наверное, правильно говорят, что чтобы получить от секса максимальное удовольствие, стоит выбирать партнера той же расы. Нам было так хорошо, ты не представляешь… Мы и встречались с ним довольно долго. Я ушла, когда поняла, что влюбляюсь в него. Сам он был из обеспеченной семьи, продвигал свой бизнес, помогал бедным, хотя определенные связи с Теннаром у него тоже были. Я ему не подходила, хотя он и говорил, что любит меня. Расставание не было особо болезненным – я с самого начала понимала, что уйду. Я не настолько романтичный человек, чтобы бросить всё ради несчастной любви - а она стала бы несчастной в любом случае, слишком уж я была паршивой овцой для него. Пусть он ни о чем не догадывался, но многие, с кем он был связан, знали о еретичке и киллере по имени Кариона. Знал Теннар и его люди, знали некоторые его партнеры по бизнесу, для которых я выполняла контракты, знали бедные, которым он дал кров. Если бы наши отношения стали публичными, на него обрушился бы позор… Я ушла. И никогда об этом не жалела… Через пару лет мы встретились снова. Как ни странно, он не был зол на меня. Сказал, что Теннар предупреждал его, что так и будет. У него появилась молодая, но нелюбимая жена-гнилоустка, жить с которой ему было в тягость. Он сказал, что скучал по мне, предложил возобновить наши отношения хотя бы на несколько дней. Выглядел он действительно очень одиноким и несчастным, так что я согласилась немного облегчить его состояние. После нескольких сказочных ночей, когда пришло время мне уходить, он дал мне свою визитку с просьбой позвонить ему, если я захочу снова с ним встретиться. Жаль, что в прошлый мой визит в Ридден, я не успела этого сделать. А так, я звоню ему время от времени. Жена ему досталась наипаршивейшая, и всё из-за желания его родителей сохранить «чистоту крови», чтобы потомки их сына были чистокровными гнилоустами. По иронии судьбы, несчастный муж так и остается бездетным до сих пор. Мне он вообще говорил, что даже не спит со своей женой, настолько она ему противна. Одно только то, что он решился на низость измены, уже о многом говорит.
- Ну а как ты познакомилась с Каинмиром? – спросила Фейрана.
- С Каинмиром?.. Это произошло, когда я уже была на службе у Господина, но, во время командировки, не успела вернуться на Зарад до наступления буранов. Застряв в Риддене, я пошла к Теннару за работой. Узнав, что вернуться домой я не смогу еще очень долго, тот предложил мне участие в одном очень крупном деле – распространить его преступный клан на Шиинар. О дракулах я тогда ничего не знала, даже не была знакома с Джарефом, так что сразу согласилась.  Вместе с большой группой других людей Теннара, я отправилась на «Черный бриллиант» Белого клыка. Там я, как несложно догадаться, занималась убийствами тех лиц, которые мешали Теннару закрепиться на Шиинаре. Работали мы, в основном, в одном провинциальном, но достаточно богатом городе с названием Хеттед. Естественно, у нас сразу начались проблемы и «случайные» неудачи. Многих талантливых воров ловили, либо убивали на заданиях, полиция знала каждый наш шаг, да и соперники угадывали наши ходы с удивительным постоянством. Конечно, как я позже узнала, всё это подстраивали дракулы, которым было невыгодно иметь неподконтрольную мафиозную группировку. Более или менее хорошо шла работа только у меня, хотя и на моих операциях постоянно что-то шло не так. Вампиры не обращали на меня внимания, но потом Теннар дал мне очень сложное задание – убить губернатора Хеттеда. Он боялся крыс, поэтому об этом деле кроме нас двоих никто не знал. Я проникла в особняк губернатора и застрелила его. И вот тогда истинные правители Шиинара обернули ко мне свой взгляд. Однажды, когда я, уставшая и вымотанная, вернулась к себе в квартиру, то обнаружила, что меня уже ждет некий таинственный мужчина. Он представился Каинмиром и сказал, что Теннар потерпел поражение. Теперь проигравший должен был дракулам огромную сумму в качестве платы за причиненный ущерб. Мой старый знакомый был в состоянии выплатить её. Это ощутимо сказалось бы на его бизнесе, но всё же. Каинмир же предложил мне договор. Сделка состояла в следующем: я помогаю дракулам убить пару неугодных персон, зарабатываю при этом сама, плюс Совет прощает Теннару половину долга. Я согласилась, хотя Каинмир отпустил бы меня в случае отказа. Не знаю, то ли моя любовь к своей профессии сыграла роль, то ли желание помочь другу детства, то ли любезность дракула. В любом случае, с каждым контрактом уважение дракулов ко мне росло. Они открыли мне себя, даже пригласили на одно из собраний Совета, подарили Печать. Я стала желанной гостьей на Шиинаре и нашла новых и весьма щедрых работодателей. После одного важного контракта, Каинмир пришел ко мне с наградой, у нас завязался разговор, ну и… Сама понимаешь, Каинмир не был бы дракулом, если бы не предложил красивой девушке приятно провести ночь… - Кариона усмехнулась, - Прости, день. Ну, вот и вся история. Опять же, как и в случае с другими моими любовниками, приезжая на Шиинар, я обязательно заезжаю к нему на огонек.


Рецензии