Оглянись, я за твоей спиной. Глава 4

 Глава 4.
Тимофей читал документы, присланные Сомовым и понимал, что  этот проект очень выгоден для его фирмы, но… плата за него  для него  неприемлема. Он стал из-за стола и прошёлся по кабинету. Это проект  был интересным, как ни как, а здание элитного клуба любителей бильярда. В этом проекте можно  такую фантазию показать… Даже «руки зачесались» по такой работе. Тим выдохнул и нервно почесал затылок. И что  теперь с этим делать?
Он не хотел отдавать этот проект, такой шикарный проект, просто…конфетка! Но и взять за него, не мог, потому что его отберёт сам господин Сомов, когда узнает, что  он отказался от его  любимой доченьки. И что  теперь делать?
Тим уже звонил господину Сомову с утра и вытянул из него  несколько дней для ознакомления с проектом, что бы дать решительный ответ.  Но что может измениться за эти дни?  Он опять вздохнул и вновь измерил комнату шагами.
 А может ещё раз  встретиться с Эллой? Тогда якобы его заинтересованность    ещё больше укрепится может укрепится в голове этой девушки  и тогда…  Тогда и не выберешься из этого омута, если к этому «подключатся  светские болтушки». Достаточно только, хоть один раз  появиться с Эллой, где нибудь в обществе, как оно уже всё за них решит и начнёт подбирать наряды к их  будущей свадьбе.
Тим решительно мотнул головой несколько раз  и вслух  произнёс. – Нет! Нет! Нет!
- Да я с первого раза понял, что  «нет», только не понял, по какому поводу. – Услышал Тимофей за спиной голос Данилы и обернулся. Он таким злобным взглядом пронзил своего друга, что  тот даже сделал шаг назад.
- Ой, что за взгляд? – Сказал Данила, схватившись  за область сердца. – Ты же им лесные  пожары можешь вызывать.  Давай так, ты вынимаешь руки из  карманов, спокойно садишься в своё кресло... и изливаешь мне свою проблему. А я так и быть отпущу тебе грехи.
Тим кивнул и выполнил его  просьбу.
- Я хочу оставить этот проект договора  Сомова. Данила,  он прекрасен! Я давно  мечтал о такой работе! Но… но и тут же хочу ему в этом отказать из-за Эллы. Понял?
- Понял. Это проблема. А может ты хочешь отказать не из-за Эллы, а из своего Ветерка? Ведь пока его  не надуло на нашу голову, в ней…в твоей голове, царил образ красавицы Эллы. Я видел «любовный интерес» в твоих глазах к ней, когда мы были на  мэрском балу. Правда ты потом исчез с бала и утром возвратился уже совершенно другим.
- Ты же знаешь, что  со мной произошло.
Данила кивнул. – И в это верю с трудом. А когда ты ещё попросил  сыграть тебя в полночь в саду мэра, то вообще подумал, что …ты умом тронулся. Но теперь вижу, что  ты в порядке. Ты вернулся в работу и …начал здраво думать. А это значит, что  … мы найдём верное решение. – Данила хлопнул в ладони, затем потёр их друг о дружку и продолжил говорить. -  Я знаю, что  тебе делать. тебе ещё раз надо посмотреть в лучезарные глаза красавицы Эллы. Ты же знаешь, что  красота правит  миром? Так вот, эта красота вернёт тебя в этот мир. Хватит витать под облаками со …со своим ветром. Так и…ветрянку можно подхватить, если не сказать ещё хуже.
 Данила пристально посмотрел на друга и подмигнул ему.
- Я надеюсь, что  ты с этим Ветерком …ни…ни…? А? Мало ли где этот ветерок носило и по…
Удар Тимофея  своею ладонью о стол, остановило  «фантазию» Данилы.
- Ты думай, что говоришь, друг. – Строго  сказал он. -  Ты не только унижаешь чистую душу этой девушки, но ещё оскорбляешь и меня.
- А-а-а-? Вон даже, как? – Хмыкнул Данила. – Извини, друг, сказал я лишнего, но… Очень хочу встретиться с этим ветром, что бы иметь своё суждение.
- Обойдёшься. Ты же хронически ненавидишь рыжих. -  Тим прищурился и спросил. – Кстати, хотел тебя спросить, а у тебя фотография «индейца с большим зелёным носом» не осталась? Так, на память? Хотелось бы взглянуть… - Тим еле сдерживал свою усмешку, скрывая её ладонью.
Данила тут же изменился в лице. Вся его  весёлость улетучилась.
- Хорошо, извини, друг. – Тут же приподнял  ладони вверх Тим. – Будем считать, что мы квиты. Мир?
Данила нехотя кивнул. – Да,  ты отплатил. Согласен… Я, конечно,  всё уничтожил.
Минута неловкости прошла, и Данила вновь воспрянул духом.
- Я совсем забыл, зачем к тебе пришёл. Твой горящий взгляд  сжёг все мои мысли. – Он встал, напротив стола Тима, и загадочно улыбнулся. – К нам пришло письмо с просьбой принять на практическую работу одного студента. Месячная практика, преддипломная. Тема:  изучение профиля управления нашей фирмой с последующими выводами и предложениями усовершенствования работы. – Данила выдохнул, и досказал. – Даже и не знаю, точно ли сказал телу её направления? Короче, я и понятия не имею, что то такое. Студентка  управленческого факультета нашего Университета.
Тим тоже не всё понял. Но вида не показал.
- А зачем нам это? Что за необходимость, или у нас неправильная организация работ? Так почему её оценивать должна…студентка?
- Говорят, что это новое направление работы свыше. – Данила указал глазами на потолок. – Они же там тоже должны работать, вот и придумывают … В общем, она придёт к двенадцати часам, и ты сам её допросишь.
- Да, ни за что! – Воскликнул Тимофей, тут же вызывая у Данилы сомнение. – сам будешь с ней разбираться. У меня, видишь, - он указал на документы Сомова, лежащие на сего столе,  - сколько проблем.
Данила продолжал  смотреть на него пристально и молчать.
Тим не выдержал его взгляда. – Что? Что ты не понял?
- Странно, конечно, но я могу тебя понять, почему ты не хочешь с ней встречаться.
- Посвяти, умник.
- Хватит мне голову дурить, Тим! – воскликнул Данила. – Ты боишься встретиться с Эллой? Так она сама сюда придёт, и целый месяц будет изучать нашу фирму изнутри, как говорится, «от косточки до косточки»!
- То есть? – Тим и впрямь ничего не понимал, и Данила это  понял.
-  Значит, ты не знаешь, что этой студенткой является Элла Сомова?
Тим застыл, с удивлением глядя на друга. Данила удивился тоже.
Только теперь Тим вспомнил, что  Ветерок говорила ему о своей практике в его  фирме. Но почему она придёт под именем Эллы Сомовой? Ах, да… Она же и училась в университете под её именем. Всё равно, непонятно, как вообще это могло быть… Но у великих мира сего, таких, как господин Сомов,  возможно всё.
Тим забеспокоился. Он не знал, увидеться с ней или нет?
- Вот, что, Данила. Ты встреть её, Эллу Сомову, как  принято встречать  студенток, а не дочерей дорогих отцов. Ты меня понял? – Сказал Тим, не глядя на друга. – Пусть знает, что  здесь в нашей фирме, надо работать… Нам ведь предстоит  дать оценку её труду? Так вот, покажи ей фирму, возьми в свой отдел. В общем, ты будешь её куратором. А со мной ей встречаться незачем. Пока я не решу вопрос с этим проектом Сомова, я… не стану с ней встречаться.  Ты меня понял?
- Да, понял я тебя, понял. – Ответил Данила. – Не понял только, почему ты так смутился, что даже смотреть на меня не можешь. Тебе осталось только покраснеть, как красная девица. – Тим тут же взглянул на друга и то сделал шаг назад. – Всё! Понял, не собираюсь больше счёт тебе открывать, с меня достаточно счёта 1:1.
- Тогда иди и …действуй, но не злодействуй…

Ветерок шла в компанию «Архитериус» со смешанным чувством. С одной стороны, она идёт на работу под  чужой фамилией. Учиться ещё возможно под чужой фамилией, а вот работать в реальной фирме с фамилией, известной во всём городе? Это может вызвать ряд  вопросов, но господин Сомов пообещал, что  никаких неурядиц с этим не возникнет, и что он уже всё решил.  С другой стороны, эта компания Хромова Тимофея, от которого она без ума, но и которого она ненавидит до безумия.  Ничего  себе – нервная обстановочка  её поджидает?!
Ветерок готовилась к работе особенно тщательно. Она закрасила своё красное пятно  тональным кремом, убрала все волосы в причёску, оставив только широкую прядь волос, с левой стороны лица. Прядь заканчивалась завитком, и почти  полностью скрывала её уродство.  Подвела глазки, подкрасила губки, надела свой деловой костюм цвета свежей зелени, туфли на высоком каблуке, взяла в руки женскую деловую сумку и …решила, что  готова.  Готова предстать перед великим господином Хромовым деловой женщиной, вернее деловой студенткой-практиканткой. Она решила вести себя с ним спокойно, лишний раз на него  не смотреть и, как можно, реже с ним разговаривать.
Конечно, это она решила разумом, а вот её сердце твердило одно: ты будешь работать с ним рядом! Почаще с ним встречайся, покажи ему, что  ты умная девочка, хоть …и неказиста с пятном на щеке, но то, что  с тобой можно поговорить и работать, это он точно должен узнать. Возможно, что он …тобой заинтересуется, хотя бы, как человеком.
Ветерок ещё раз  посмотрела в зеркало и пошла на кухню. Марь Иванна её накормила, перекрестила и …вызвала такси, глядя на то, как её бьёт нервная дрожь.
- Вот, что, девочка, - напутствовала она её в дорогу, - будь собой. Тогда тебе не придётся думать о том, как поступать и как говорить правильно. Ты и так умненькая девочка и умеешь правильно рассуждать и говорить. – Женщина смотрела на неё с восторгом, и Ветерок воспрянула духом. – Да, кстати, помнишь, нала Эллочка злилась на днях? Ходила, как мегера, только что  всех не перекусала?
 Ветерок усмехнулась и кивнула.
- Так я узнала  этому причину. Оказывается, что  Тимофей Хромов бортанул нашу девоньку. Ну, то есть в  приличной форме дал ей отворот – поворот. Понимаешь?
- Фу, Марь Иванна, какие слова? – Фыркнула со смеха Ветерок.
- От тебя научилась. Ты меня вообще омолодила лет на двадцать. Глядя на тебя, хочется жить, а глядя на нашу красавицу -  выть на Луну. Ну, как можно быть такой ограниченной? Она  думает, что  её папа купит всё для неё: ум, жизнь и даже мужа. Ну, да ладно. Это их  жизнь. – За окном послышался  звук приехавшего  такси. -  Давай, Ветерок, иди, а то скоро наша красотка  проснётся. Тебе лучше такой…красивой ей на глаза не показываться.
- Правда, Марь Иванна, я …красивая? – Ветерок замерла у порога.
- Ты красивая, девочка. Верь в это и иди…в будущее…

Слова этой женщины поддерживали её до двери в фирму  «Архитериус». Её встретила миловидная девушка, похожая на учительницу начальных  классов школы, оценила её с ног до головы, и проводила к  будущему куратору.
- Даниил Иванович Греков, твой куратор, девочка, очень строгий человек и…молодой.  -  Наставляя её девушка, ведя по коридору фирмы. – Советую ему не перечить и… - она остановилась и  в упор, посмотрев на неё,   договорила, -  …глазки  не строить. Хоть ты и блатная, но у нас здесь люди серьёзные и  глупостями не занимаются.
Ветерок была озадачена. Она и представить себе не могла, что  «блатная». И что это значит? Зря она ничего  конкретного не узнала от господина Сомова, и теперь придётся во всём разбираться самой.
- Эй, практикантка, - услышала она голос девушки, - что застыла на месте? Идём. Ещё не хватало того, что бы тебя ждали.
Ветерок вошла вслед за девушкой в просторный деловой кабинет и увидела молодого тридцатилетнего мужчину, который сидел за своим столом и…смотрел на неё во все глаза? То, что он был  удивлён, даже не пытался скрывать.
Девушка представила  её и вышла из кабинета.
Почти минуту она рассматривала своего куратора, пока он молча рассматривал её.
Данила Греков был  почти одного роста с Тимофеем.  У него  были тёмно-русые волосы и красивые зелёные глаза, которые  смотрели пристально из-под тёмных бровей. Летний деловой костюм тёмно-серого цвета прекрасно подчёркивал его  красивую мужскую  фигуру.
Теперь Ветерок понимала, почему девушка предупреждала её не смотреть на этого парня. Она её к нему уже ревновала.  Ветерок усмехнулась и это «привело в чувство» не только её, но и её куратора. Он встал, вышел из-за стола и подошёл к ней.
- Вы Элла Сомова? – Спросил он, кашлянув. Ветерок кивнула. – Но я  знаком с Эллой Сомовой, и могу вас заверить, что она …не вы.
- А я могу вас уверить, что  я это я, и я - Элла Сомова. Никто не виноват, что  мы с вашей Эллой…полные  тёзки, если, конечно, вызнаете кто это такие.
Такое слегка наглое заявление девушки  удивило Данилу.  Её рыжие волосы и в особенности большая чёлка, скрывающая половину лица, уже его  злила. Так теперь у неё есть ещё и вредный голосок с характером?
- Хорошо. – Сказал он и…вернулся за свой стол. – Пусть  будет так. Потом разберёмся. Я ознакомился с вашими документами, Элла, и немного удивлён. Вы идёте на красный диплом. Удивительно. Никогда ещё не встречал девушек, подобных  вам, и вам придётся это  доказать.
Данила говорил, а сам внимательно следил за ней. Девушка его  поразила не только волосами, лёгкой наглостью, но и ... поведением. Она старалась на него не смотреть и держала голову, слегка наклоненной вправо, и большая рыжая чёлка делала её одноглазой.
- Для начала скажите мне, почему вы меня не слушаете и не смотрите на меня?
- Я вас слушаю, а не смотрю,  чтобы не смущать, то есть, что бы вы …не подумали чего, чего на самом деле нет.
Данила откинулся на спинку своего  кресла и усмехнулся.
- Понятно…  Наша Светлана, - это девушка, которая вас привела, она секретарь  фирмы, оберегает  нравственность в нашей организации. Будьте с ней осторожны. Её любимая фраза: - «Не стройте глазки никому в фирме, это портит деловую атмосферу».
Теперь усмехнулась Ветерок. – А она права. Вернее я с нею согласна. Деловая атмосфера в компании должна поддерживаться не только рациональным распределением труда, и множеством дополнительных факторов, но и …нравственностью.
- Хорошо. Скажем так, что  вы меня убедили. А теперь я познакомлю вас с нашей компанией.  Идёмте. – Данила вновь встал и пошёл к двери своего  кабинета.
На мгновение  ей показалось, что она уже видела этого  мужчину. Но, вот где? Думать было некогда, и она поспешила за ним вслед из  кабинета.

Дверь кабинета Тимофея так резко  открылась, что он вздрогнул. Вошёл Данила и  хлопнул за собой дверь.
- Ты не поверишь! – Воскликнул он с порога. – Но Элла Сомова не Элла Сомова!
- То есть? – Тим отложил дела. – Она оказалась парнем? Вот это чудо?!
- Не смейся, хотя я бы тоже посмеялся, если бы всё понял. Короче, - Данила сел в кресло посетителя, - в этой девушке соединились все черты, которые  я  не приемлю, а именно: рыжие волосы, наглый, но сдержанный характер, острый ум и… единоглазие!
- Ты, что  говоришь? Единоглазие? Что это значит?
- Да она смотрит на мир одни глазом! Второго я ещё не видел. Он скрывается за большой рыжей чёлкой. Но я и не хочу его  видеть! Если она и с одним карим глазом такая зоркая, то…- Данила наклонился к Тиму и прошептал. – Ты, когда нибудь слышал о людях с рентгеновским взглядом?
- Данила, не дури! Что за чушь ты несёшь? Возможно, что  у неё… или нет, может, это современная мода, так волосы носить? – Усмехнулся Тим, скрывая волнение. -  Ты перечислил её плохие качества. Неужели не нашлось хороших?
Данила подумал и кивнул головой. -  У неё красивая фигура и…ноги, а также профиль Нефертити. И …это всё.
Тимофей «сверлил» его пристальным взглядом.
- Может мне пригласить Светлану, что бы она прочла тебе лекцию о соблюдении нравственности в нашей компании? – Строгим голосом «успокоил» он друга.
- О, нет, только ни это. Кстати, эта Элла тоже мне намекнула на это. А ты будешь с ней встречаться, Тим? Познакомься ещё с одной Эллой Сомовой, как знать…
- Нет! – Тим так резко это произнёс, что  удивил Данилу.  Затем он кашлянул и произнёс. – Зачем мне встречаться с практиканткой? У меня других дел много. К примеру, встретиться с Сомовыми и постараться уладить  наши недопонимания. Данила, я не хочу терять этот договор. Я в него …влюбился…

Полдня Тим «не находил  себе места». Он  пытался  подумать над  тем, как ему удержать в руках договор Сомова, но что бы при этом не быть ему обязанным… Но  мысли его «улетали» к другому образу, который обрисовал ему Данила. Это образ Ветерка в роли Эллы Сомовой.  Он уже три раза проходил  по коридору компании, пытаясь краем глаза найти Ветерка среди работников компании через стеклянные перегородки, но всё в пустую. Он  злился и ждал, когда пройдёт хотя бы час, что  бы вновь появиться в коридоре…
Перед обедом к нему вновь заглянул Данила.
- Пойдёшь обедать? – Спросил он с порога. – Или, как всегда, много работы?
- Пойду.- Кивнул Тим. – Всё равно, ничего на ум не идёт. А как твоя подопечная себя чувствует? Хлопот тебе не приносит?
- И не слышно её, и не видно… - Махнув рукой, ответил Данила. – Сидит в архиве.
- Как в архиве? Там же даже окон нет.
- А ты, поди, её пойми? Сказала, что  её надо  покопаться в документах. И пока не найдёт то, что ей надо, архив не покинет. А потом посажу её в углу, и пусть  сидит ещё месяц, а там напишем отзыв, и …пусть  защищает свой диплом.
Тим утвердительно кивнул и надел пиджак…
Когда они с Данилой проходили по коридору, их догнала Светлана.  Она сунула в руки Даниле лист бумаги и сказала. - Вот, посмотрите, что мне преподнесла практикантка,  вернее, это для вас. У меня на это  полномочий нет. - Тим и Данила переглянулись. -  Она хочет, что  бы вы дали ей допуск до уставных секретных документов компании. Вот список этих документов.
Данила прочитал список и ужаснулся. – Зачем ей эти документы? Что ещё она выдумала? Я так и знал, что эта рыжая голова сунется куда не надо!
- Успокойся, Данила. Мы решим этот вопрос. Вернее, его  решу я. – Тим обратился к Светлане. – Где эта практикантка?
- Она…ушла обедать, и придёт только завтра. Сказала, что  ей надо в университет. У неё возникла проблема…
- И я даже могу сказать какая! – Воскликнул Данила. – Тим, надо звонить туда, пусть отзывают её, пока она нам здесь дел ни наделала…

 Ветерок вернулась домой только под вечер. Она потратила полдня на университет, что бы решить вопросы с практикой, поговорить со своим куратором, сдать  книги в библиотеку и, самое главное, насладиться реакцией своих сокурсников на её новый образ.
Настроение  было  прекрасным, когда  она вошла в кухню к Марь Иванне. Она улыбнулась женщине, села за стол  и произнесла. – Я такая счастливая и голодная, что быка съем.  Марь Иванна, мне так понравилось в компании, где я прохожу практику, что..- она раскинула руки в стороны, - …я даже высказать этого не могу. Все ко мне так внимательны. Ни в чём мне не отказывают. Улыбаются и, как мне даже показалось,  хотят мне услужить.  Ну, и я постаралась…Эта компания не очень большая и её структура мне понятна, но есть кое какие непонятки, которые я постараюсь вскоре ….решить.  Мне даже кажется, что я всю работу сделаю всего  за неделю. И чем я тогда буду там заниматься?
Только теперь Ветерок заметила внимательный взгляд женщины.
- Я что-то не так сказала? – Удивилась она. 
- Нет. – Качнула головой Мария Ивановна и ответила. – Мне кажется, что ты всё не так понимаешь, девочка. Да, тебя хорошо приняли, и это прекрасно, я рада за тебя, но…тебя ли приняли? Ты об этом подумала? Ты же там, как Элла Сомова, а не как Вера Терек.
Ветерок немного сникла. -  Верно, но…что же мне делать? Я вынуждена ею быть, и…я буду ею до конца. Мне понравилась моя практика, мне понравилась эта компания, и я сделаю  свою  работу, хотя … она и будет адресована Тимофею Хромову.
- Как? – Удивилась женщина. – Ты на практике у Хромова – этого парня-красавца, который был на днях у нашей Эллочки и даже целовался с нею у ворот?
Ветерок кивнула. – Да, это  так. Но он даже не видел меня, вернее, он даже не соизволил познакомиться с его  практиканткой. Ему было  всё равно?
- Девочка моя, вот где ты умная, а где дура-дурой! – Воскликнула женщина, хлопая себя по бёдрам. – Ты вспомни, под  чьим именем ты у него практикантка, это, во-первых. А во-вторых, твой новый шеф сейчас, в эту минуту, сидит у нас в доме в гостиной и беседует с господами Сомовыми.
Рот Ветерка приоткрылся от удивления.
- А, зачем он здесь? – Задала она глупый вопрос,  и тут же кивнула, поняв это. – Ах, да… Он  пришёл к своей любимой, а заодно узнать, как она…поработала в его компании. – Она тут же нахмурилась. – Теперь я понимаю, почему ко мне все так были внимательны, аж даже стакан воды мне на подносе не приносили… Они все думали, что  я… Сомова! Нет, я же сказала своему куратору, господину Грекову, что мы с великой Эллой Сомовой всего  лишь тёзки. Он, что…никому этого не сказал? А, почему?
- А ты подумай, девочка. – Мария  Ивановна тоже села за стол, напротив Ветерка. – Лично  мне кажется, что  твой Греков, а также и красавец Хромов в  сговоре с Сомовым, что бы … не ронять лицо нашей Эллы. Как ты думаешь?
Ветерок долго  молчала, а потом сказала. – Я об этом даже и не подумала… Конечно, поэтому меня и направили в компанию Хромова. -  Она глубоко вздохнула. – Марь Иванна, как же тяжело жить мне…под чужим именем.
Вдруг Ветерок соскочила со стула и воскликнула. – Ой, Тимофей Хромов здесь…у нас…в гостиной? Мне надо   быть там… Обязательно… Я должна знать…
Женщина схватила её за руку. – Тебя словно  ошпарили кипятком. Успокойся, девочка, остановись… Дров наломаешь, а потом и не соберёшь… Сядь и подумай, что ты собираешься делать.
Ветерок минуту сидела «столбиком» на стуле, затем кивнула и ответила. – Я знаю, что мне надо… Мне нужно кое с кем поговорить… Мне нужен совет. Мне нужно позвонить другу.
- Какому другу? – Нахмурилась Мария Ивановна. – У тебя появился друг?
- Да,  один садовник… Мне надо  с ним поговорить… - Сказала Ветерок и быстро  покинула кухню.

Тим  сидел на мягком диване в гостиной дома Сомовых, пил кофе и смотрел на хозяев дома. Он  пришёл сюда, что бы постараться достичь  взаимопонимания с этой семьей, но встретился с отказом. Оказывается, ему придётся уговаривать ни господина Сомова оставить проект у него, а Эллу. И теперь  он или её жених с большой перспективой на будущее, или всего лишь  директор компании «Архитериус» и ничего более.
В нагрудном кармане его пиджака зазвенел телефон. Тим вздрогнул, ведь это был  телефон прямой связи с Ветерком. Он  поставил кофейную чашечку на стол, извинился, сказал, что это важный звонок, и он не может его  пропустить, и вышел из  дома в сад.
Голос Ветерка в телефонной трубке  показался ему нервным. – Тимур, Тимур, это ты? Мне надо с тобой поговорить… Тимур, я не знаю, что мне делать…
- Стоп!  Подожди тараторить, Ветерок. – «Прохрипел» Тим голос Тимура в трубку. – Что  случилось? Кто тебя обидел?
- Всё дело в том, что  я не могу этого понять. – Произнесла Ветерок и рассказала ему весь свой день, и то, что  в эту минуту Хромов Тимофей находится в доме у Сомовых.
 - Значит, ты думаешь, что  Тимофей Хромов не встретился с тобой, как с Эллой Сомовой, потому что  сам находится с этой семьей в сговоре? – Спросил Тим. – ты в этом уверена? Может тебе сначала удостовериться в этом?
- А как я это сделаю? -  Настроение Ветерка улучшилось.
- Я бы просто…подслушал их разговор. – Прохрипел Тим. – Но ты девушка воспитанная, поэтому найди другой выход. А ты спроси Тимофея прямо в лицо, мол, участвует он в этой афёре или нет? Он всегда был  честным и прямым человеком…
- А теперь стал  высокомерным! – Оборвала его  Ветерок. – Он даже не встретился со мной, хотя… если они в сговоре, то  понятно почему.
- И всё же, мне кажется, что  ты его  не знаешь. Надумала себе непонятно чего… Лично я встретился бы с ним лицом к лицу и поговорил.
- А что же ты этого не делаешь, Тимур?  Да ты сам себе боишься признаться, что  тоже пасуешь перед ним. Он же - великий Хромов, а кто ты? Всего лишь бывший спортсмен, а теперь садовник. Ты считал его своим другом, а он бортанул  тебя. Признайся, ты то же боишься взглянуть ему в глаза? Вот и я тоже боюсь. Если бы я была красавицей, а я лишь всего…тень его Эллы в его  компании.
Тим помолчал и вдруг произнёс. – Тогда перестань ею быть, Ветерок. Вспомни, что  ты Вера Терек, что ты умная девушка и …поставь им ультиматум?!
 Теперь «зависла» Ветерок. Ей и на ум не приходило это сделать. А почему?
- Нет, Тимур, я не могу это сделать. – Наконец ответила она. – Я теперь должна выплачивать долг за разбитую китайскую вазу. В общем, полгода я в рабстве.
- Я совсем забыл про эту вазу. -  Произнёс Тим своим голосом, но тут же закашлял и вновь захрипел в трубку. – Ветерок, хочешь, я точно узнаю, сколько стоит эта ваза? У меня есть  знакомая девушка, которая работает на кухне в доме мэра.  Может, эта ваза не такая уж и дорогая, как тебе говорила Элла? Но мне кажется, что ты можешь выставить ей условие, или хотя бы …напугать  эту семью.
- Как? Каким образом? Чем я могу их  шантажировать?
- Своим именем. – Ответил Тим и усмехнулся, ему только что на ум пришло это решением и показалось очень хорошим. К тому же в этот момент в его  душе была такая злость на Сомовых, но хотелось им ответить. -  Слушай меня, Ветерок. Если семейка Сомовых будет тебя притеснять, то скажи им, что  объявишь о подлоге, когда будешь получать диплом на имя Эллы Сомовой.  Я уверен, что это их  шокирует. Ты столько лет жила серой мышкой в их доме. Может быть хватит? Пора тебе вспомнить, что ты красивая и молодя, да ещё к тому же умная девушка с красивым именем Вера Терек!
- Ой, - ответила Ветерок нерешительным голосом, - я даже и не знаю… Так неожиданно  твоё предложение, Тимур. Я должна над этим подумать… Ну, ладно, пока.  А я сейчас …отправлюсь на разведку.  Тимур, спасибо тебе. Ты меня озадачил, но я подумаю над этим. Всё, пока. Я позвоню.
Тимофей смотрел на телефон и не понимал, как он это мог ей предложить. Что на него нашло? У него самого  масса проблем, так он теперь устроил  проблему для Ветерка.
- И когда ты будешь сначала думать, а потом говорить, Тимофей? – Произнёс он вслух и направился к дому.

Ветерок быстро  переоделась в джинсы и свитерок, распустила волосы и была готовка к «партизанской деятельности». Она быстро добежала по коридору второго этажа к лестнице вниз и подползла из-за угла коридора к  её перилам. Спряталась  за большой кадкой с пальмой и…прислушалась к разговору в гостиной первого  этажа.
- Вы заставляете меня принимать решения, которые  мне не свойственны. – Услышала она приятный голос Тимофея Хромова, и сердце её бешено заколотилось. – Разве можно  управлять чувствами? Да, я не отвергаю, что  Элла мне приятная, как женщина, но… Ваши требования заставляют меня противится. Я не люблю, когда меня заставляют.
- Действительно, папа, - поддержала его Элла, - ты настойчив. – Она поднялась с кресла, в котором сидела,  и пересела на подлокотник дивана, где сидел Тимофей. Она положила свою точёную  руку ему на плечо и продолжила говорить. – Папа, вспомни, как долго ты ухаживал за мамой, что бы завоевать её любовь. Вот так и мы должны поступить… Мы медленно пойдём друг к другу с Тимофеем.
Ветерок  вплотную прислонила лицо к перилам лестницы, что бы увидеть выражение их лиц.  Господин  Сомов смотрел на дочь с ухмылкой. Элла смотрела на  Тимофея соблазнительно. А Хромов – смотрел  в никуда. Вдруг он вздохнул и приподнял лицо.  Ветерок резко отодвинулась от  перил, потому что…увидела его глаза, смотревшие на неё?!  Нет, этого не может быть? Она тряхнула головой и вновь приблизилась к перилам.
Теперь Тим смотрел на Эллу. Более того, он даже взял её ладонь в свою ладонь и нежно поцеловал её пальчики.
- Ты очень благоразумна, Элла, и мне это нравится.  Как я понял, мы должны медленно идти друг к другу и пусть…
- Наша любовь  медленно зарождается.  Ты это хотел сказать, милый? – Произнесла Элла, сияя от  удовольствия. – Я согласна и даже сделаю первый шаг.  Мы уже приглашены на юбилей к Кржижановским.  Да и возьми с собой своего напарника. Я имею ввиду Данилу. На него давно  положила глаз  Иринка Кржижановская. Просила ей помочь и вот я помогла.
Элла улыбалась тридцатью двумя зубами, сводя с ума  Тимофея и Ветерка. Тимофея от  такой неожиданности, а Ветерка …от ревности, которая вдруг  буквально захлестнула её душу. А почему?  Что такого есть в Тимофее, что он так на неё действует?  Магия какая-то!
- Кстати,  - услышала она голос Тимофея, и приблизилась к перилам, - у нас в компании появилась практикантка и, можете себе представить, у неё имя Элла Сомова?
Ветерок была так поражена его заявлением, что обхватила ладонями  балясины перил лестницы.  Она увидела, как переглянулись отец с дочерью, и как ждал ответа Тим Хромов.
- Какое странное совпадение! – Воскликнула Элла с наигранной весёлостью и рассмеялась. – Моя полная тёзка? Как интересно, даже захотелось на неё посмотреть.
- Правда? – Теперь удивился Тимофей. – Если хочешь, милая, то я вам устрою встречу? Правда, я её ещё не видел, но уже наслышан о её работоспособности. Завтра постараюсь с ней встретиться и немного её успокоить. Она так яростно  взялась за работу, что в скором времени мне придётся её для неё придумывать. Кстати, Данила от неё без ума. Прямо так мне и сказал, она с ума меня сведёт, эта рыжая бестия.
- Что ты говоришь? – Продолжила играть милую возлюбленную Элла. – Главное, что бы эта рыжая бестия нашего Данилу не захомутала. Помни, он рождён, что бы быть с Иринкой Кржижановской.  Милый, - она провела своими пальчиками по волосам Тимофея, вызывая «полчище мурашек» на спине у Ветерка, - ты предупреди её, что бы знала своё место и на людей не смотрела.  Я даже могу себе представить, как выглядит эта рыжая бестия.   
Элла встала с подлокотника дивана и встала напротив Тимофея.  Она положила одну ладонь себе на бедро, а другой небрежно поиграла пальчиками в воздухе.
- Она что-то вроде недоразвитой женщины, или вернее  перезрелого подростка. С массой прыщей на лице, лохматой рыжей головой,  неухоженными ногтями и в одежде из секонд-хенда.
Тимофей усмехнулся и покачал головой.
- Нет, дорогая, Данила описал  совсем другой образ это девушки. Довольно милы, как ты. – Тимофей, причесал волосы пятернёй, при этом бросив взгляд на лестницу второго этажа, и сказал. – Он даже  восхитился её фигурой и …ногами. Ему не понравился её цвет волос, но причёска девушки была стильной. Короче, она его  очаровала бы, если бы …не её ум. Он не любит умных девочек.
Элла по-актёрски рассмеялась, но явно  обиделась. Её же почти сравнили с непонятно кем, но она  улыбнулась и произнесла.  – Я была уверена в Даниле. Он имеет вкус и сумеет отличить настоящую девушку от…дворняжки. Я не понимаю, зачем девушке мужской ум? Я считаю, что  девушка должна быть  принцессой в красивом замке, и ждать, когда ворота распахнуться для её принца.
- Ах, надо же?! – Тихо возмутилась Ветерок, отползая к стенке. – Её ворота распахнуться для принца? Да они уже давно раскрыты…только в сарай!  Нет, я больше это слушать не могу. – Она поползла дальше и, когда очутилась в коридоре, встала на ноги и отправилась в свою комнату. Ей было над  чем подумать…


Рецензии