Чёрный кот

Знаете, я не боюсь чёрных котов, я с ними чудно сосуществую. Дома носится пушистый чёрный бесик с гордым именем Беня. Правда, есть еще «малой» беспредельщик, но, слава Богу, дымчатый.

А вот деревенские коты почему-то выбрали мой палисадник в качестве места своей тусовки. То ли им нравится, что дом стоит на берегу реки, то ли Бенька - предводитель местных кошачьих, а может быть я просто их неплохо кормлю, но целыми днями у меня на ступеньках, скамейках и в ветвях деревьев валяются, играются, спят и объедаются десяток котов, большинство из которых совершенно чёрные.
Пушистые и гладкошерстные, холеные и абсолютные бандиты, с рыжим подпалом и белым медальоном на грудке, но неизменно чёрного цвета. Откуда в деревне столько чёрных котов не спрашиваете, я понятия не имею, но грешу на Беню, уж очень он подходит на роль отца семейства - кого оближет, а кому и по шеям даст. Практически Крестный Отец.

Так что чёрных котов я не боюсь. Слегка опасаюсь, что пейзане когда-нибудь меня всё-таки сожгут за такие пристрастия, но пока обходится…

А вот в Городе я на секунду столбенею, когда чёрный кот переходит мне дорогу. Переходит уверенно и нагло, подмигивая обоими глазами.

Первая мысль - я влюблена, мне ничего не будет (эту примету я ещё со школы помню - такое себе противоядие), вторая мысль - а вдруг?!

Скосила глаза, много ли по аллее чешет народу... Навстречу мне шла парочка, но теперь парень тщательно завязывает шнурок, сзади тоже людской поток как-то затормозился.

В общем нужно вызывать огонь на себя, а то так и будем стоять истуканами, утром, в понедельник. Может народу и по кайфу, а лично я с работы иду с ночной смены, мне домой хочется.

Судорожно вспоминаю, что там за ритуалы имеются?  Так, первое - поплевать, второе - три раза обернуться вокруг себя, и третье - пропрыгать след кота на одной ножке.

Плеваться - это некрасиво, крутиться на месте - я ж не совсем без ума, в самом-то деле. И потом, я влюблена, что со мной станется?! Да и не верю я в приметы эти! Я вообще с чёрными котами на «ты»! Я давно уже взрослая, умная и адекватная женщина!

С этими мыслями я встала на одну ножку и попрыгала. Движение на аллее возобновилось…

Я спасла этот Город!


Рецензии