Мои цветовые ассоциации

Про индиго, давным писала. Наивно, но честно. Это синяя банка с чаем индийским и небо, цвета неона.
Не писала про фиолетовый, хотя его оттенки разные. Например, вкусно, когда смешиваешь смородиновое варенье со сметаной. Получается цвет нежной старой девы. Этот цвет был в моде в конце восмидесятых. Буквально всё: цвет помады, тени и, если повезет костюмчик из Польши махеровый цвета лаванды.
Обожаю желтый! В нем столько тепла и наглой уверенности. Сама Елизавета любит этот цвет. А она если любит цвет, то сразу от шляпы и до туфлей. Старушка прекрасна в своем наиве. Я обожаю английскую монархию. Если королева надела ядовито-зеленый, то обязательно все остальное в том же цвете, от шляпки, перчаток и до туфлей. Попрала она все законы стиля. Но я с Елизаветой в этом не "согласноя", конечно. Я люблю неожиданные пересечения цветов.
Можно и градиентно. По настроению и ситуации.
А любимых предпочтений цвета в чистом виде нет.Скучно любить один тон. Я люблю все цвета палитры.


Рецензии