Жертвоприношения

Когда-то, в молодости, я покоряла вершину пика Советова. Помню, как у нас кончилась вода, и мы сутки шли без воды. Ждали - скоро будет спуск и будет вода.

Жажда. Наверное кто её испытал, знают это желание - напиться и спокойно умереть.

Этим летом на фестивале в в Баяне пришлось ночевать в степи.
Ночью, в урочище, когда все уснули, я вышла из юрты, разбуженная странным диалогом. Блеяли бараны. Они между собой переговаривались как люди.
Привезенные в багажниках и кузовах из разных районов они отходили от дороги и жары.
Потом, они до утра не замолкая просили людей их напоить. Думали что забыли. Но люди все помнили, просто перед тем как принести в жертву несчастных животных, их ещё нельзя поить.
До утра я уже не могла уснуть.


Рецензии
Сильно. сложное сравнение - людей, измученных жаждой, и скота для заклания. У меня оно точно останется в памяти.
Жаль, что я этот твой текст не увидел сразу после публикации.

Ерёмин Сергей Алексеевич   27.01.2020 15:10     Заявить о нарушении
Боюсь показаться сентиментальной истеричкой, но нескольких барашковся напоила с ладошки. Так чтобы это никто не увидел. Против системы не попрёшь. Сочтут за ненормальную.

Булбул   29.01.2020 06:13   Заявить о нарушении