Соглано закона питяжения подобного

             Согласно закона притяжения подобного
Живущем на земле о всех желаниях надо говорить
Даже во сне, чтобы не было недоразумения,
И вслух мечты словами закреплять. Пусть Космос
Думает, как мне желаемое дать?.. Однажды вышел
От приятеля, которому про изобретение закона
Рассказал. Он в шутку посоветовал соблазнить
Женщину, которая давно симпатизировала мне,
Но я не находил подхода и всегда заранее сдавался.
…Она идет навстречу и явно ждёт, когда
Я поздороваюсь. Беру согласно свежеиспечённого
Закона в оборот. Вдруг замечаю с ужасом, что
Она «клюёт» и соблазняется. В ответ «плывёт».
Закон работает! Даю обратный ход.
--Скоро снова встретимся и я вас ущипну.
--На здоровье, сколько захотите.
Понимаю, что «поплыл» тоже. Для закрепления
Закона на всякий случай девицу всё же ущипнул.


Рецензии