Я вернусь...

Спокойно спит уставший городок -
Частица всей огромнейшей Вселенной,
Мои здесь корни, жизненный исток,
Такой простой, такой обыкновенный.

Здесь счастье с горем в кружево сплелись,
Медовый  вкус сменялся на полынный,
А годы-кони вихрем пронеслись,
Оставив шлейф, загадочный и длинный.

Я буду возвращаться иногда
Дождём и ветром, снегом и листвою,
И так останусь здесь я навсегда
Зимой морозной, солнечной весною.

Я листопадным шорохом вернусь,
И радугою яркой, и грозою,
Водою в речке тихо рассмеюсь,
Заплачу грустно утренней росою…

Я в ком-то или в чём-то повторюсь,
Чтоб оправдалась жизни бесконечность,
Я за неё неистово борюсь,
Ведь понимаю жизни быстротечность.

Облит луной уснувший городок,
Церковный крест вознёсся в небо к Богу,
Здесь мой исток и здесь же мой итог,
И в вечность Млечный путь ведёт дорогу…


Рецензии
Всё, что ты пишешь, написано ДУШОЙ,поэтому стихи твои пронзительные,лирические и очень искренние.Прекрасное стихотворение, молодец!

Тамара Цыганкова   27.08.2018 10:35     Заявить о нарушении