Письмо-благодарность

Вы..да наверное ты здесь неуместно.Ведь мы даже не знакомы.За вами опыт, возраст, мастерство и талант. А я всего лишь фантазер и летописец. Возможно вы бы удивились прочитав мое произведение и даже стали протестовать, что я все это себе придумала,вы совсем не такой. Но мне то лучше знать.Я ведь зритель. Я вижу роль, наполненную силами, идущими извне. Что такое роль на бумаге? Так, мертвый текст. А попробуй оживи ее.Заставь играть всеми красками эмоций, биться в экстазе, рвать на части в гневе, плакать от отчаяния. Нет..сделать это может только актер. И каждый привнесет туда часть себя самого. Конечно, актеры проживают много жизней и грани я и они стираются. Надо иметь здравый ум и сильный характер, чтобы не потерять себя под этой грудой масок. Но ведь темперамент, характер, стиль, эмоции- все это не может быть делом техники.Это печать индивидуальности.Поэтому вы именно такой, каким я вас создала в романе.Конечно вы можете укрыться под маской добродушия, скромности, непритязательности. Но вы не обманете меня. Под этим серым облаком глаз бушуют такие страсти, что не дай им выход наружу, они снесут все вокруг. Возможно этот котел страстей, который вы сдерживаете, достигая накала, прорывается волшебным паром вашего таланта.На сцене вы можете позволить себе все, что запираете в жизни под замок. Говорят вы очень закрытая личность, таинственный отшельник, человек- сейф. Может быть в вашем прошлом спрятаны скелеты, от которых вы сбежали в мир творчества, поставив жирную точку на реальной жизни. И я думаю для творчества это хорошо так, как отсутствие реальной жизни, ограничения, концентрация на других формах самовыражения, позволяет пылать вашему таланту. Кто знает, если бы кто-то пробил эту бронь и вы спустились с Олимпа искусства на грешную землю, не оскудел бы ли ваш дар? Все закономерно и логично, но всё-таки таки хотелось бы узнать, а не посещают ли вас мысли о простом человеческом счастье? Музы нетварны. Мы похожи с ангелами, но человеку нужен человек. А вы обручились с искусством.Вас не страшит, что в свой последний час вы не пожалеете о том, что не стали просто обычным мужчиной, мужем, главой семейства, отцом. Может стоит это испытать, чтобы сказать однозначное да только миру высокого искусства? Или всё-таки слухи правдивы и вы сыты этим земным счастьем по горло? Все это домыслы, конечно. И я не перестану вами восхищаться и вас любить. Возможно я даже найду способ передать вам рукопись романа с посвящением и никогда не узнаю вашей реакции. Но мне хотелось бы, чтобы сила искусства шла об руку с человеческим счастьем. И если то, что я вижу, истинно, жертва чрезмерно высока. Театральное искусство требует жертв, но человек должен повелевать музами. Он не должен бежать от себя, он не должен опьяняться и забываться, чтобы не слышать
настойчивый голос собственного сердца. Сердце никогда не врёт. А пока...пока я пишу вторую часть романа и обязательно найду способ его вам передать. Возможно это послание из ниоткуда станет для вас знамением, а может ненужным посланием. Но пока со всем возможным и уместным обожанием и любовью, ваша поклонница.


Рецензии