Церковь Златой Софии 56

LVI

Но всему приходит конец и проповедь в храме рукотворном тоже закончилась, Врата Царские открылись, большущий иеромонах С. с превеликим достоинством выплыл из Алтаря с Потиром и вдохновенно произнёс Молитву пред Причастием Таинств Христовых.
Исповедовавшихся и приготовившихся к Причастию группа людей со строго  по правилам скрещёнными на груди руками скучилась перед солею в благоговейном ожидании. Но случилось совсем непредвиденное...

После Молитвы отец С., вместо того, чтобы пригласить ожидавших людей к себе для Причастия Таинств, он также вдохновенно развернулся на сто восемьдесят градусов, преспокойно вернулся в Алтарь и благополучно, вместе с Потиром, исчез из поля зрения.

Все присутствовавшие в храме в недоумении застыли, не понимая, что происходило. Даже на клиросе, ожидая, замолкли. И необычная тишина воцарилась в храме…

Спустя пару долгих минут о. С показался в створе Царских Врат, широко раскинув руки и взявшись за створки Врат, он с непрошибаемым достоинством поклонился всем и… закрыл Врата!..
Приученный к непогрешимости иереев и к смирению, народ в зале наивно и молча переглянулся – почему так и что всё это могло значить?

Только Ворон, после своих нерадостных размышлений за колонной, давился, силясь скрыть смех, всеми силами пытаясь не расхохотаться в голос, ибо отец С. - так внешностью похожий на «хранителя ключей и садов» и не менее огромного мага Рубиуса Хагритса из популярного кинофильма про Гарри Потера! - уже разоблачившийся, вышел из Алтаря и, как ни в чём ни бывало, преспокойно удалился из храма!
И никто не ахнул и не возмутился, мудро и с улыбками восприняв происшедшее.

Но так улыбаются, будто мыло откусивши, - подумал Ворон -, только собаки, окружённые волками.
А так как делать было в храме больше нечего, то и он поспешил выйти и, к своему удовольствию, стал свидетелем ещё одной неожиданной сценки.

Когда по обыкновению паломники непрерывной цепочкой шли в монастырский собор, то им проход, вольно или невольно, но заградил тот же широченный отец С., зачем-то остановившийся на ступеньках.
Вскоре паломники сгрудились внизу небольшой толпой перед невозмутимым монахом, который, оказалось, внимательно наблюдал за вдалеке показавшейся Матушкой И., медленно, беседуя с людьми, также приближавшейся к собору.
И Ворон, вовремя оказавшийся близко позади отца С., ясно и чётко услышал его слова, сказанных вроде про себя, имея ввиду Матушку И.:
- О-о-о, идёт наша ЧЁРНАЯ МАМБА...
Но заметив Ворона рядом с собой, осёкся и замолчал, недовольный, что тот мог его услышать.

Правда, Ворон был немного удивлён не столько точностью определения самой Сути крайне эгоцентричной земной монахини (чёрная мамба – очень ядовитая и опасная змея), но ЧЬЕЙ именно она являлась именно таковой сугубо ЗЕМНОЙ, не взирая на Постриг в отшельники, ибо, как и созерцательно прекрасно знал он, появившаяся в обители мужской - вместо исчезнувшей с почитаемого Святого Образа ДУХОВНОЙ Богородицы.

Стало быть, - подумал Ворон, - перед нами вполне справедливое выражение проявленного Бытия в Трёхмерном Пространстве, то есть, «чёрная мамба» – это ВАША, господа псевдо монахи и лишь дешёвенькие, но самовлюблённые рукоположенные обрядовые маги и остальные кадры религиозно-церковных чиновников, такая вот… «богородица»!.. Какие сами, токая и она. Уж какой достойны.

Ибо так всегда бывает, когда Внутренне-Духовное Совершенствование подменивается лишь внешним шиком и мирской суетой не взирая на монашеские обрядово-липовые постриги и отречения.

К тому же, обрядовый маг, который даже на своей «службе» Христа ради, да после лицемерно-слёзной проповеди про Любовь к ближнему своему, и то умудрился нагло лишить людей Причастия Тела и Крови Спасителя, к чему те накануне вечером, наверное, искренне готовились и утром специально исповедовались, то назвать его, кроме как хитрым ВАМПИРОМ со столь наглым поповским произволом, просто невозможно.

* * *

Глядя на всю ту вампирическую «святость» монастырских реалий и погрузившись в свои нерадостные мысли, Ворон силился определиться, как самому-то быть в таком обществе постриженных и рукоположенных, так называемых, монахов и иеромонахов, когда, во-первых, в чужой монастырь со своими правилами морали, нраственности и понятиями Бытия - не лезут. А во-вторых, как можно было сосуществовать с людьми, столь лицемерно подлыми по отношению к ближнему, и превратившими обитель в коммерческую структуру на наивном доверии прихожан, паломников и туристов - в «святость» липовых монашествующих, но при этом – жить и питаться с их руки? Ведь не ему подавали верующие, а монахам, которых наивно почитали уже «ангелочками».

Но в одном Ворон уверился окончательно, что проблемы российской православной церкви (РПЦ) намного сложнее и даже опаснее, чем он предполагал, стало быть, предчувствуя как хитро-подлое внешнее противостояние лично себе, так и собственную неспособность спокойно реагировать на лицемерие церковной братии или даже скорее «братвы» (!), то неспроста несколько лет упирался Зову Провидения запихнуть всё же его жить в монастыре. Зачем.

А кому он мог бы сказать и объяснить, что понятие Истинного Священника – но не обрядового же мага! - подразумевает не только Веру, Надежду и Любовь Христа, но именно ЖЕРТВЕННОЕ ИСКУПЛЕНИЕ греха ближних ради Спасения их глупых ещё, но ведь – именно СВОИХ БЫЛЫХ Душ? Ведь христианство прямо-таки агрессивно отрицает Закон Перевоплощения Духа человеческого набором Ожерелья многих родственных Ему Душ.

Больше всего возмущало Ворона, что самовлюблённые липовые монахи и иереи, мнящие себя крутыми православными христианами, но пренебрежительно высказываются о Вере людей иных вероисповеданий, как о каких-то «язычниках» лишь потому, что Бога Неведомого и Его Сына-Света, как и Духовную Матерь Мира, понимают и называют Именами согласно собственному языку, народным обычаям и представлениям.

Сами лишь дешёвенькие обрядовые маги, ибо только после атеистической советской власти в России и в лихие девяностые голодные года прошлого века массово поналезшие в якобы духовные семинарии, постригавшиеся и рукополагавшиеся по моде и ради сытости, но так и не обладающие Дарами Духа Святого, в том числе и Созерцания Жизни иной материальности - посмертной, тем не менее, эти пустозвонные обрядовики даже посвящённых в сан Истинных Священников ДУХОВИДЦЕВ иных вероисповеданий кличут лишь «языческими жрецами» или презрительно «шаманами».

Кроме как начитавшись чужих Откровений и даже в архиерейском сане, но не ведая личного Духовного Опыта ИНОЙ, даже БОЛЕЕ РЕАЛЬНОЙ Жизни – не земной или посмертной уже, потому обрядовые маги и не в состоянии сообразить даже ЖЕРТВЕННО-ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ Смысл хотя бы собственных Былых Душ, но что как раз и Понимают, Осознают и, главное, ДЕЛАЮТ те самые не христианские Жрецы.

Ибо не только понятие, но и само слово «жрец» этимологически происходит от древнерусского слова «жрети» - «приносить в жертву» или «совершать жертвоприношение», то есть – ЖЕРТВОВАТЬСЯ Истинному сибирскому Шаману или Настоящему славянскому Волхву очень непростым и трудным ИСКУПЛЕНИЕМ чужих грехов человеческих, что и есть понятие и Смысл Истинного СВЯЩЕННИКА – по Чину Мелхиседека, даже пусть обрядово и не рукоположенного в сан, зато всем СЕРДЦЕМ и всею Душою – ВО ХРИСТЕ!
То же самое касается Истинных ИСКУПИТЕЛЕЙ на Пути Света или Сына Божьего - у всех этнических вероисповеданий.

Ибо даже безграмотные, но Истинные, ибо ДУХОВНЫЕ Жрецы-Священнии-Искупители - «червонные»! - снискали репутацию знающих приёмы общения, воздействия на Мир Духов, богов и, как следствие, на людей в первую очередь потому, что были по Чистоте и Праведности Жизни своей ИЗБИРАЕМЫ Самим именно Богом СВЕТА посредством сугубо индивидуального Общения с Ним и ПОЛУЧАЯ Дары Духа Святого Способностью Созерцания иноматериальной Жизни для ПОСРЕДНИЧЕСТВА между Небесными Существами и земными жителями.
И лишь после Подтверждения и Осознания Избранности Богом, то уже как следствие, имеют для Избранного Богом Значение также элементы и внешних ИНИЦИАЛЬНЫХ ОБРЯДОВ, да не только Рукоположения-Посвящения в сан Священника, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО включающих как личный ОПЫТ Смерти даже телесной для земного Мира и далее - Нового Рождения, что и имел ввиду Иисус Христос, когда говорил о Рождении Свыше, чего поначалу не поняли фарисей и член иудейского синедриона Никодим, и даже Его Апостолы не ведали…

* * *

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не РОДИТСЯ СВЫШЕ, не может увидеть Царствия Божия».
(«Новый Завет» христиан)

* * *

…так и ОПЫТ нисхождения Душою в преисподнюю и Вознесение на Небеса и Общение с богами или Духами, а также Душами умерших – ради Понимания Причин и следствий ИСКУПИТЕЛЬНОГО Процесса грешных Душ.
И только тогда не исключаются и Истинные Откровения, Прозорливость и Пророчества Истинным Жрецам-Священникам от Истинного Бога, а также Исцеления больных, Очищение бесноватых людей.

Однако, ТАКОЙ Опыт не достигается ни «высшими» образованиями, ни чтением религиозных книжек о чужом Духовном Опыте, ни даже обрядовыми Постригами в монахи или Рукоположениями в религиозные иереи, ни механически исполняемыми молитвами, ибо сие лишь – от ума и чаще всего корыстного.

Ибо у всех Народов всех вероисповеданий от Света, Истинный Отшельник и Священник, как бы его ни называли, это всегда не только АСКЕТ и ПРАВЕДНИК по Жизни своей, но и «червонный» СЕРДЕЧНИК, то есть, Искреннее Стремление которого к Богу и Вечности Бытия в Красоте и Гармонии набатом звучит в СЕРДЦЕ его – в Истинном Храме Божьем, не рукотворном!
И ТАКИХ Подвижников непосредственное Общение с Богом происходит напрямую, даже без храмов рукотворных и обрядовой шелухи, но когда само СЕРДЦЕ от одной только Мысли о Любимом Боге заставляет плакать от Восторга!

Так что обряды-ритуалы религиозные или камлания, как принято называть, говоря о шаманизме, со всеми колоколами, бубнами, песнопениями как раз и применяются Истинными Подвижниками-Посредниками Божьими, чтобы возбудить Сердце не только проводящего Общий Молебен самого Священника, но и молящихся - до состояния, как говорится в Псалмах Давида, ИССТУПЛЕНИЯ, а по современному – до Экстаза.

* * *

«Помощь моя от Бога, спасающаго правыя СЕРДЦЕМ»;

«Поможет мне Бог, спасающий всех, хранящих правду в СЕРДЦЕ своем»;

«Прославлю Тебя, Господи, ВСЕМ СЕРДЦЕМ моим, поведаю чудеса Твои»;

«Ибо сказал он В СЕРДЦЕ своем: «Не поколеблюсь! Из рода в род потомки мои не испытают зла»

«Тот, кто живет непорочно, поступает по правде и говорит истину В СЕРДЦЕ своём»…

«В конец, псалом Давида, В ИССТУПЛЕНИИ, 30.
На Тя, Господи, уповах, да не постыжуся во век: правдою Твоею избави мя и изми мя».

(Псалтырь Давида)

* * *

Так что, даже для, так называемых, «язычников» наличие в общине такого ДУХОВНО-ОПЫТНОГО Священника-Шамана-ПРАКТИКА значило очень много. Так как по Вере своей в подобного Посредника ОТ СИЛЫ Божьей, общинники чувствовали себя не одинокими, не беззащитными в столь - под демоническим оком - бушующем бесовскими страстями мирке.

Однако, если же эгоцентрично-обрядовая магия направлена на искусственные изменения мира волей лишь самого корыстного человека – колдуна, экстрасенса и под. публики, то АЛЬТРУИСТИЧНАЯ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА хотя внешне обычно и связана с обрядами, но Истинный Шаман-Священник от Света - всегда является лишь ПОСРЕДНИКОМ-ПРОВОДНИКОМ СИЛ Божьих или Даров Духа Святого.

И ТАКОЙ, и только такой ДУХОВНЫЙ Шаман-Священник или Рукоположенный-Посвящённый в сан не только обрядовыми словами, а именно Самим Духом Святым Божиим - ИМЕЕТ ПРАВО вырабатывать индивидуальную ритуальную Практику для нужд людей Общины, неся то же Божественное Знание, но уже СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СОВРЕМЕННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ и пониманию сообщества.
И это точно так же, как с молодости являвшийся иудейским раввином Иисус во Христе потом на Тайной Вечери преподал Ученикам СВОЮ или новую обрядовую Практику одних и тех же Духовных Истин, которую последующие преемники от тринадцатого апостола Павла превратили лишь в бессердечно-нудно-долгую обрядовую Литургию, хотя неосознанно и сохранили всю необходимую скрытую СИМВОЛИЧЕСКУЮ Силу и Значимость Святых Таинств - Причастия Тела и Крови Христа.

* * *

«В царствование блаженной памяти набожного кесаря Юстиниана (2. Юстиниан - император Восточной Римской империи (527-565) жил некий старейшина иудейский по имени Феодосий, который ведом был многим христианам вплоть до самого правителя той страны.
В те же годы жил один христианин, прозываемый Филиппом, ремеслом серебряник. Будучи с помянутым Феодосием знаком и часто бывая у него в доме, он очень любил этого иудея и без устали убеждал его обратиться в христианство.

Иудей же, слыша эти слова от христианина, возблагодарил его за них и так ответил:
- Вижу я любовь твою к Богу, из которой стараешься ты ради моего спасения обратить меня в христианство. Знаю что Бог все видит и никакие тайны сердца от Него не скрыты … Со времени построения храма в Иерусалиме обычай предписывал иудеям приставлять к храму двенадцать священников, ибо таково число наших письмен и число книг Божиих. Имя же каждого из тех священников вместе с именами его отца и матери заносили в книги. И когда один из священников умирал, оставшиеся на общем совете избирали вместо покойного священника нового, дабы соблюсти число двенадцать… И вот в тот год, когда Иисус не начал еще обращать Иудею и учить веровать в Него, случилось так, что умер один из этих двенадцати священников, но кого ни приводили, предлагая назначить взамен покойного, ни один не оказался достоин, и прочие бранили его, считая, что ему не достает ума, ибо истинный священник обязан быть мудрым и отличаться простым и добрым нравом … Так они перебрали многих, однако никого не признали пригодным, а других уже и искать было негде. Тогда встал один из совета и сказал:
«Те, которых вам предлагали, недостойны были священства. Выслушайте же меня, и я укажу вам человека, который заменит покойного. Ибо я знаю, что никто из вас не возразит против моего выбора».
И попросили его назвать имя того, кого он мыслит поставить вместо покойного священника, и он сказал:
«Это сын плотника Иосифа, ИИСУС, Который, правда, юн телом, но слова, жизнь и обычаи Его благи. Это, полагаю, ясно как день и вам, и всем жителям Иерусалима».
Вняли этим словам остальные священники и РЕШИЛИ ОДОБРИТЬ ВЫБОР ИИСУСА, согласившись, что ОН ДОСТОИН СВЯЩЕНСТВА как никто иной.

А еще мы постарались найти подтверждение этим словам в Священном Писании - и обнаружили в Евангелии от Луки, что вошел Иисус в синагогу, и подали Ему читать книгу пророка Исайи, и начал Он читать то место, где написано:
«Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня».
И подумали мы, найдя эти слова в Евангелии, что если бы не имел ИИСУС САНА СВЯЩЕННИКА, не дали бы Ему читать книги вслух перед всем народом, ибо у нас, христиан, тоже не дают в церкви читать перед людьми святые книги кому угодно из мирян».
(Апокриф «О Священстве Иисуса Христа»)

* * *

Иначе-короче говоря, - хлопнул Ворон в ладоши, - важнейшая Задача Истинного и Посвящённого Жреца-Искупителя-Священника-Шамана-Волхва именно и только от СВЕТА, обладающего ДУХОВНЫМ Опытом и Дарами Духа Святого, является сознательная, умелая и обязательно под Божьим Благословением – ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ПСИХИЧЕСКОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ общества ради Гармоничной Жизни!
Но ведь именно такие Задачи и решали-то также и редкие признанные православно-христианские Старцы – единицы среди толп лишь рукоположенных попов или обрядовых магов. Ибо душонки последних-то в большинстве не только семейно-суетных, но и монашествующих коих – очень даже далеки не только от Мудрости, индивидуального Духовного Знания и подобного же Духовного Опыта, но далеки даже от простейшей бескорыстности и даже от, хотя бы общепринятой моральной, нравственности.

Именно попы-проходимцы разных ступеней церковной иерархической лестницы в священнически-архиерейских рясах и являются ещё во младенчестве теми, демонами ворованными душонками, одержимость коих проявляется лишь к тридцати годам, как случилось – и Ворону то открылось в Видении! – не с одним только монастырским иеромонахом С., вампирически по храму гонявшего пономарей и нагло лишавшего прихожан Причастия Таинств Христовых, даже с проповедью о ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ - мордобитием занимавшегося, но, обладая земным интеллектом аж двух, якобы «высших» образований, то, наряду с саном священника, но эгоцентричному упырю, и близко-то не обладавшему Силою Божьей, хитро-мудро и притягивавшего к себе легковерных православных прихожан – добровольных страдающих психических доноров.

Именно подобные БЕЗ-духовные церковные интеллектуалы не только словом, но и поступками своими искажавшие саму Суть ДУХОВНОГО Учения Иисуса Христа, а попросту говоря, в большинстве являющиеся лишь религиозно-обрядовыми чинушками в лучшем случае – и являются той самой заразной эпидемией БЕЗ-духовности, безверия, атеизма и повального беснования даже с Именем Бога на устах!

* * *

«Грешнику же рече Бог: вскую ты поведаеши оправдания Моя и восприемлеши завет Мой УСТЫ ТВОИМИ?
Ты же возненавидел еси наказание и ОТВЕРГЛ ЕСИ словеса Моя ВСПЯТЬ»;

«Ибо в их устах НЕТ ИСТИНЫ, СЕРДЦЕ их СУЕТНО, гроб отверстый гортань их, языком своим ЛУКАВСТВУЮТ».
(Псалтырь Давида)

* * *

Но не о том ли, стало быть, и предупреждали те самые Прозорливые - но ведь православные же! – Старцы, мол, в церквях, которые будут заново строиться, НЕ БУДЕТ Благодати, что МНОГИЕ из духовенства и архиереев ПОТЕРЯЮТ ВЕРУ в Воскресение Христово, что в последнее время и архиереев НЕ БУДЕТ ИСТИННЫХ, а о старцах даже и речи не будет!
И не боятся-то или по тупости от гордыни уже не в состоянии сообразить, что посмертно - да подобно председателю отдела внешних церковных сношений владыке Никодиму, скрывавшему земные пороки свои! - что Бог отнимет от них все земные регалии и сдерёт рясы священнические.

Стало быть, не спроста и патриарх сетует - НЕТ Подвижников в РПЦ!

И почему же нет?


Рецензии