Завтра мы друг друга поубиваем, а сегодня попляшем

Завтра мы друг друга поубиваем, а сегодня еще попляшем! Завтра все будет по другому, мы вспомним все болезненные приемы, всю ложь чем пичкали друг друга. На перебой будем хвастаться и винить у кого ран больше. Завтра мы припомним друг другу все. Как ты пьяная упала не в те руки, как я трезвый давал леща не потому лицу, а должен был тебе отвесить. Как ты танцевала под дождем в центре трассы, а я потом вел приватные разговоры с ГАИ, что бы тебя такую мокрую и веселую, не поселили к дурно пахнущим и хмурым. Это завтра, ты мне припомнишь все мои не трезвые поступки, не взвешенные слова, как я пел в душе в шесть утра, как вообще я дополз в душ, чтобы петь в нем в шесть утра. Завтра ты вспомнишь мне все. Свой сломанный ноготь, что сломался об меня, потому что я затоптал пол грязными ботинками. Как вымазал тебя ночью зубной пастой, а на утро ты пошла на собеседование с подростковыми прыщами. Как после, ты налила мне воды во все мои ботинки, чтобы точно не прогадать и я ехал на работу в хлюпающей, мокрой обуви. И приехав на важное совещание обнаружил, что в портфеле, гора твоих трусиков и ни одного документа... Это потом, я проткну шины у твоей машины, а ты напишешь на бампере моей машины священное для каждой женщины - "козел". Это завтра мы вспомним друг другу, как я покрасил тебе волосы аэрозолью зеленого цвета пока ты спала, в ответ на то, как ты пририсовала мне перманентным маркером на лбу рожки и мерзкие, закрученные усики под носом. Это завтра мы поубиваем друг друга, за всё,  что натворили сегодня, а пока, давай танцевать.

Lionheart©


Рецензии