История любви и ханаанская собака

Недавно я присутствовал на церемонии открытия памятника собаке Баскервилей (см. картинку наз текстом).
В связи с чем мне вспомнилась одна история:
Лев Толстой был неправ. И история любви не повторяет одна другую Яркий пример тому — история любви кинолога Ольги. Под ее большой левой грудью билось доброе сердце, поэтому Ольга любила людей и животных. В смысле, их жалела. А еще она считала, что унитаз — это лицо хозяйки.
Из-за жалости она и вышла замуж за еврея, с которым переспала из-за острой к нему жалости. Осуществила это кинолог Ольга исключительно как гуманитарный жест. Да и в дальнейшем она ему никогда не отказывала в сексе исключительно из жалости. Можно смело сказать, что секса из милосердия довел ее до ЗАГСа.
Он был мал ростом, худ и носат. Ольга была его первой и единственной женщиной. И сразу большая и пышная.
Первый интим у них случился при игре в карты на раздевание у него дома. Они играли в «дурака». И он, от охватившего его волнения, сильно потел и никак не мог сосредоточится. Хотя, по своей природе, он был совсем не дурак. Но ей, все-таки, удалось ему проиграть…
Сказать, что кинолог Ольга была девушкой неискушенной в любовных утехах было бы несправедливо. Но даже она и не подозревала, что можно терять сознание от оргазма. Но он потерял. Впрочем, все тот же оргазм вскоре привел его в чувство.
Придя в себя, он вдруг с жаром стал шептать Ольге на ухо о том, что персеиды, наблюдаемый при ежегодном прохождении Земли через хвост кометы Свифта-Туттля… А также другие смущающие разум вещи... 
Еврей всегда готов рассказывать женщине, какой он молодец…  но потом оргазм снова лишил его сознания… и вновь привел его в чувство…
— И опять энергии городских сумасшедших бьет ключом, — сказала тогда ему его мама, когда он сообщил ей о дате уже назначенной свадьбы.  При этом его мамы голосе как обычно слышалась затаенная грусть «многих знаний и печалей». — Да ты просто скорбный головой начинающий поц по сравнению с этой знающей жизнь шиксой. Снимаю шляпку и аплодирую ей стоя.
То были еще старые времена, когда еврейские мамы еще позволяли себе что-то сказать по этому поводу. Более того, тогда об этом еще можно было говорить не как о курьезе, а как о явлении.
Эти слова вызвали в нем нечеловеческую обиду, и он дерзко выпалил: «Если еврей не видит дальше своего носа — это совсем не значит, что он видит плохо!».
 И это он сказал своей маме! Которую до этой минуты боготворил. Ну, если не боготворил, то, по крайней мере, никогда ей не перчил.
— Шариковский клич и радостные вопли, — вступила с ним тогда в спор его начитанная мама. Но прав оказался именно он.
Потому что когда все они, то есть он, кинолог Ольга, а также их дети и его мама, приехали в Израиль, именно Ольга первой нашла хорошую работу. Ее взяли кинологом в полицию, причем быстро дали (квиют») — то есть статус постоянного работника со всеми выходящими из этого статуса льготами и привилегиями. У нее был опыт работы, но главное, специальное кинологическое образование, которого в Израиле в принципе ни у кого не было.
Ей была доверена работала с ханаанскими собаками. Ханаанская собака, келев кнаани  — единственная порода, выведенная в Израиле. Основателем современной породы является кинолог Рудельфина Менцель, репатриантка из Германии.
Одомашнивание ханаанской собаки началось в 1930-х годах, когда Рудельфина Менцель создала питомник по разведению диких ханаанских собак и сформулировала для породы первый стандарт, одобренный Международной кинологической федерацией. Она же придумала название — «ханаанская собака».
Но, фактически, это так и осталась полудикая собака. Поэтому она очень подозрительна — никогда не прикоснется к подозрительному предмету и не позволит приблизиться к ней никому, кроме хозяина.
В 1966 году ханаанская собака была признана Международной кинологической федерацией (FCI) и отнесена к группе шпицев. В 1992 году порода зарегистрирована Объединенным клубом собаководства (UKC) в группе экзотических пород, а в 1997 году — Американским клубом собаководства (AKC) и классифицирована в группу пастушьих собак. Хотя никто и никогда этих собак как овчарок не использовал.
Ханаанские собаки используются в качестве сторожевых собак, но, главное, для обнаружения наркотических и взрывчатых веществ. У этой собаки удивительно даже для собаки тонкий нюх и они идеально приспособлены для жизни в жаркой пустыне…
Ольгу очень ценят на работе… А ее муж, благодаря этому спокойно подготовился к сдаче врачебного экзамена. Его ничто не отвлекало — жена приносила хорошую зарплату, а мама занималась обеими внучками.
Своих ханаанских собак геверет Ольга жалеет, и строго одергивает тех из своих подчиненных, которые называет этих собак «ханаанскими овчарками». Тот, кто это себе позволяет, по ее авторитетному мнению, в кинологии вообще ничего не понимает.


Рецензии