Жизнь мансура садыкова

                26.08.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                Я ПРОСТУДИЛСЯ.
                ==============
                Половина ночи,проведённая по зимним,уфимским улицам,не
прошла мне даром,бесследно. Я простудился,заболел,стал чихать,кашлять,у меня поднялась температура. Сестра Хадича и Нинон Сарайкина по вечерам,куда-то уходили,
а я оставался один,в тёмной комнате,наедине со-своей болезнью.
Я лежал в тёмной комнате,и с огромным трудом,кашлял до надсады. Порой,мне казалось,что у меня всё лопается в груди. Мне было очень обидно,что такая умная,самостоятельная сестра Хадича и...целиком на стороне моей врагини- Нинон Сергеевны Сарайкиной. Нинон Сарайкина полностью покорила своей воле и сестру Хадичу и даже маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,которые всегда защищали Нинку Сарайкину и целиком были на её стороне.
Нинка Сарайкина старалась сделать мою жизнь у сестры Хадичи,в Уфе,-невыносимой и
мучительной,для того,чтобы у меня лопнуло терпение и я чтобы уехал в Салават и тогда её любимый кузюзик и дорогайчик - дядя Фарит перейдёт к ней и будет жить в
комнате сестры Хадичи,тоже и они отдадутся любви всласть.
Так прошла неделя и я стал понемногу,поправляться.
Я уже стал посещать ФОТОГРАФИЮ № 14.
В выходные свои дни,я ходил на пляж,а к вечеру...заходил в книжный магазин,что под
Башсоюзом и покупал себе книги.
Последние книги,я купил: РАССКАЗЫ ЛЕСКОВА  и  СЕЛЕКЦИЮ ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ.
У меня уже заканчивался срок учёбы у шефа-Короткова,и я должен был скоро поехать в Салават,на стажировку.
Жалко мне будет возвращаться опять в Салават,и я буду очень скучать по ФОТОГРАФИИ № 14,по нашему коллективу,по шефу- Короткову.
Буду также,очень скучать по своим новым,уфимским друзьям и приятелям,по Уфе и по своей,безграничной прекрасной свободе!


                ВЕСЁЛАЯ КВАРТИРАНТКА.
                =====================

Пока я жил в Уфе,у сестры Хадичи,-наша мама -Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,не желая жить одна,так,как очень боялась,по совету дочери нашей соседки Роговши,-Людки Роговой,впустила к нам на квартиру,квартирантку,- подругу Людки Роговой, -
Нинель Япрынцеву,которая тоже была студенткой музучилища.
                Беленькая,хорошенькая Нина Япрынцева была моложе меня на 4 года. Она стала полноправным членом нашей семьи,своим бурным весельем,заставляла нашу маму забыть о горе и смерти нашего папы - Рагиба Румовича Садыкова. Нина забавляла и развлекала маму от переживаний по поводу смерти нашего дорогого папы.Она отвлекала её от грустных мыслей и переживаний.
                Родители Нинки Япрынцевой и её младшая сестра- Наташка,жили в городе Стерлитамаке,на улице Лесной,в доме № 35.
У Нинель Япрынцевой,был жених - Володька Тишков,которого она в шутку,называла -
" КИШОК ". Его фотография была у Нинки всегда на виду. Нинель Япрынцева была очень доброй,ласковой,нежной,весёлой,по отношению к нашей маме- Блюме Моисеевне
Зофман-Садыковой. К нам стали приходить её подруги: разбитная и весёлая Надька Митрущенкова,Динка Насырова,Ольга Егорова.
Сама-же Нинка Япрынцева переписывалась с подругой-немкой из Германии,по имени- Астрид. Переписывалась Нинка и с другой своей подругой - Сонькой Клявлиной.
                КогдаНинель Япрынцевой нужно было срочно  приехать в Стерлитамак,она оставляла нашей маме,вместо себя,свою подругу- Динку
Насырову. так,что нашей любимой мамуле скучать не приходилось. Единственно,что
опасалась Нинель Япрынцева,и очень боялась...то это моё возвращение из Уфы,домой.
Она думала,что я,как все парни,буду приставать к ней с сексом и заставлять её за-
ниматься сексом со-мной.Мама ей говорила,что я воспитанный и такого себе никогда не позволю,тем более,что у Нинки есть жених,а я никогда не отбивал ни у кого невест никогда.У меня есть понятие: своё и чужое. И на чужое,я никогда не позарюсь никогда.
Когда мама мне сообщила это по телефону,я удивился: Нинон Сарайкина жаждала,чтобы
я уехал из Уфы и тогда её ненаглядный - дядя Фарит перейдёт к ней,а Нинель Япрынцева наоборот хотела,чтобы я остался как можно дольше,в Уфе,так,как боялась,
что я буду её сексуально домогаться.
Одна Нинка прогоняет из Уфы,другая Нинка панически не хочет,чтобы я приезжал в Салават,к себе домой.Вот какая судьба у меня: две Нинки и обе не хотят меня.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии