Вот, не ковбой

"Вот, не ковбой"  *эротика*  (26.08.2018г.)

Ты ноги сдвинула, как дуб корнями вросся!
Утеха обрела процесс допрос-са...
- Когда ж, любимая, ты крылья обретёшь?
Иль, чтоб задвигалась, нужна в постели вошь?!
Иль, с заду подойти мне - очередь занять?
Иль, с переду сначала мне тебя обнять?!
Иль, самопроизвольно, та-та, вскроется любовь?
Коль мы уже в кроватке и напоминаем - голь!
Когда придвинешь мне сама остаток кайфа...
Я, не курю... я бросил этот факт-тор-р слайда!
Я попросил бы тебя ласково и нежно:
- Разденься, для начала...
Ты фыркнула небрежно:
- Не можешь снять: ни бабу, ни чулки!
Лошара - кажущимся чутким.
Не можешь даже в лифте подойти,
хотя-бы в образе мишутки...
Тут пауза нужна, чтоб сделать выдох...
Не всю, особа та, вину взяла на вырост свой.
Не матюгальник нужен ей, а, чтоб в пыли - ковбой!


Рецензии