Любовь

                Если любишь - то заботишься.
                Автора не помню.


                Я не могу сказать тебе: " Люблю ",
                Ведь не силен я в русской речи,
                У нас не принят сыр " Дор Блю ",
                И нас частенько сплачивают сечи.

                Я не могу сказать тебе " люблю ",
                Такое чувство мне не передать словами,
                Я слов высокопарных не терплю,
                Хотя лелею нежность между нами.

                Слова и музыка...Во мне все пело
                Жене я утром застелил постель,
                Подушку положил... Вот это дело,
                И жизнь мне напОмнила пастель...

                Я слов не знаю, но зовет безбрежность,
                И я твою подушку  глажу... и целую..,
                Но я тебе не говорю вот это - " нежность ",
                И не пою хорал под крики: " Алиллуйя "

                Я папин, мамин сын, твоя семья другая,
                И так похожи мы на " стих " и Стих,
                Но вместе рвем цветы из рая,
                И воздух мирозданья свеж и тих.

                Маг Рун. 26. 08. 2018. Под сериал " Воронины".


               


Рецензии