Пустота

Как надоела уже эта пустота,
не вырваться мне из её объятий.
Совсем не ощутима стала теснота,
в ней не слышны ничьи проклятья.

Пустота - это лишь мгновенье,
судьбы одно прикосновенье,
сумарность бредовых идей,
толпа мимо прошедших людей.

Не бывает ничего "просто так",
у судьбы всё имеет свой знак.
Пустота дана для размышленья,
это просто для раздумий время.

Не боюсь, что в пустоте заблужусь,
туда я сама дорожку протоптала.
Я просто СЕБЯ потерять боюсь,
и кажется, что жизни смысл потеряла.

В мире земном оставляю следы,
для кого и зачем, никогда не узнаю.
По ним когда-нибудь пройдёшься ТЫ,
с тёплой улыбкой обо мне вспоминая...


Рецензии
Самое страшное, пустота в пустоте, очень трудно вернуться туда, где была радуга...

Моника Клеоновски 2   03.09.2018 19:30     Заявить о нарушении
Моника... со временем даже в пустоте можно будет заметить радугу... я очень этого жду!

Наталия Баркова   11.05.2019 19:16   Заявить о нарушении