Эссе 3 Вера, Ветхий Завет и Русская история

Вера, Ветхий Завет и научный эволюционизм

Эссе 3

Так с XVII века сатанизм «стяжательной», освещения Русской Истории от «исторической» либералистики начинается и кончается горами дикой лжи и инфособлазнов для нынешнего Русского Мiра и постичь в этом рукотворном сатанистском либеральном хаосе правдивую Русскую Историю, Наша с Вами общая задача. А одна дикая ложь здесь громоздится на иную, начиная с петровских «немцев ученых и историков», исторической «карамзиновщины» и вплоть до современного каббалистического «демократического марксизма», перетекшего на современном этапе в условную «патриотическую» либералистику «демократическо-советской карамурзиновщины».

Задача для Нас с Вами – Русского Мiра усложняется тем, что все СМИ находятся в руках либеральных мировых революционеров сатанистов, и там, где на «ресурсах СМИ» присутствует слово «русский, русская» это сплошь идеологические русофобские органы. Вот и интернет-ресурс «Русская политика» опубликовал статью «Староверческий след большевизма» и это бьет прямо в сегодняшнюю тему, Нашего с Вами обсуждения. Давайте не торопясь разберем этот всеобъемлющий пасквиль на русскую историю, и где сама русская правда, ее крохи, мастерски смешана с горами дикой лжи на весь Русский Мiръ и весь Русский Народ.

И так статья «Староверческий след большевизма» и Наше с Вами обычное обсуждение: -

«Если отталкиваться от документов, связанных с переписью населения и метрическими данными, которые велись в царской России, то лишь 2 % населения представляли различные старообрядческие толки. Причем эти 2 % сохранялись со времен Петра I и до переписи населения 1897 года. А что же было в действительности?

Николай I послал три комиссии в Нижегородскую, Ярославскую и Костромскую губернии с задачей выяснить действительную численность старообрядцев. В ярославской комиссии оказался русский писатель и публицист Иван Сергеевич Аксаков.

(я писал ранее в работах, что по поручению Царя шеф жандармов, политической полиции, попросил видного «славянофила» Аксакова написать записку о деятельности этого русского общественного движения и И.С. Аксаков в конце записки приписал: - «нас часто обвиняют в панславянизме, но мы защищаем преимущественно только интересы русского народа, да и то не всего, а скорее великорусов»; Император Николай Павлович внимательно прочитал записку и написал в этом месте «вот это верно, ибо все остальное безплодная мечта»; современные «патриоты» оперируют высказыванием Николая Павловича на приеме иностранному дипломату, задавшему вопрос Императору: - «все ли русские, эти высокопоставленные участники приема?», на что Император ответил: - «вот этот татарин, этот немец, прибалтийский барон, этот западный малоросс, а все Мы вкупе Русские»; но это дипломатический ответ иностранцу от русского политического деятеля и не более того, а пометка на записке Аксакова это духовный отзыв Русского Царя В.М.)

 Из отчетов Аксакова, вырисовывается совсем иная картина, чем та, которая была официально принята: - «Мы проехались по уездам Ярославской губернии и нигде не можем найти церковного православного. По церковным документам все числятся православными христианами. Но ни один человек, с которыми мы разговаривали, а их тысячи, не производил впечатления церковного православного. При этом чтобы отвязаться от нас, все клянутся, что они православные, но на самом деле это абсолютно не церковные православные. Они все относят себя к беспоповцам и не посещают церковь».

Так все опрошенные комиссией люди относили себя к так называемым беспоповцам, которые враждебно относились к официальной Церкви. картина была ужасной. «Какой Россией мы руководим?» вопрошал он в одном из писем – «Церковные в основном государственные чиновники и священнослужители. Даже подавляющая часть купечества относит себя к старообрядчеству».

Эта среда жила абсолютно своими пониманиями о жизни, а Церковь для них воспринималась, как государственно-властный институт. Впрочем, таковым она юридически и была. Во второй половине XIX века среда простого народа, и прежде всего крестьянство, чисто внешне и официально могла быть названа церковно-православной, но на самом деле она к ней никакого отношения не имела. Как это могло сказаться на дальнейшем ходе нашей истории?

Считается, что в России не было религиозной реформации на самом же деле в ходе церковных реформ Никона второй половины XVII века произошел религиозный раскол пролилось не меньше рек крови, чем сто лет до этого в Европе. Начиная с церковных реформ Никона, приведших к религиозному расколу, оформляются две России – одна победившая, другая – побежденная. С этого времени, ни о какой единой православной России уже не может быть речи.

Со второй половины XVII века и до Октябрьской революции 1917 года на территории России одновременно жили две разные и несовместимые между собой духовные общности – церковные православные и беспоповская масса. При этом первые были победителями, а вторые, составлявшие подавляющее большинство населения страны, – побежденными. И этот фактор сильно влиял на психологию общества. Если на Западе религиозная реформация была полностью завершена, и между победителями и побежденными появились либеральные тона, то в России в силу незавершенности реформации XVII века никакого примирения между победителями и побежденными быть не могло. Просто побежденные ждали своего часа, чтобы со всей беспощадностью снести своих врагов с лица земли. И такой шанс представился в 1917 году».

Такова преамбула статьи и давайте подведем некоторые итоги!

Я уже писал о движении славянофилов. Там генератором деятельности движения и всех его идей был Алексей Степанович Хомяков, наш первый русский геополитик и вообще разносторонний деятель. Итоги Отечественной Войны 1812 года, с нашествием «двунадесяти языков Европы», и первая террористическая попытка «декабристов» кровавого свержения Русской Монархии 1825 года поставили перед Русским Мiром ребром вопрос о природе многовековой ненависти и перманентной агрессии коллективного Запада по отношении Имперской Руси. И естественно об осознании своих природных русских качеств, которые и вызывают данную агрессию. Но Россия тогда уже была пропитана духом «французского якобинства-республиканства» и причину этого стал постигать Хомяков. В результате он прозрел глубочайший раскол внешне русского общества, где локомотивом и удерживающим трагедии Великого Раскола Русского Мiра была сама Русская Православная Церковь. Выступать против Церкви было безумием, а в движении славянофилов, в своем детище Хомяков прозрел черты разрушительной кабинетной интеллигенции (будущих «красных профессоров»), символом и маяком которой стало гностическое Знание и (масонское) Просвещение. Хомяков увидел катастрофу подмена духа Русской Веры и Церкви и написал 8 философских тетрадей на французском языке, и издал их в Париже под псевдонимом. Мысли Хомякова пока лежат под спудом, выборочно-искаженный перевод его тетрадей издан лишь один раз в период церковной оттепели 1905-1917 годов. И качественный перевод, как  и издание подлинного Хомякова горящая задача Русского Мiра.

Вот и исследование Аксакова грешит патологическим неприятием старообрядчества. Никто и нигде не отмечал и не исследовал сами глубокие духовные исследования, мировоззренческих работ старообрядчества. Ведь Великий Раскол был не бытовой ссорой, не придирками старообрядцев к «правке» богослужебных книг. Задайтесь вопросом ну какая принципиальная разница была бы, если бы сказали, что можно крестится двоепестием, как крестился весь Русский Мiръ или «кукишем» троепестия? Но было жестоко предписано креститься по иному (еще служить по иному и прочая, прочая и прочая) и здесь Русский Мiръ справедливо увидел катастрофу своему природному Духу Веры. Так новообрядцы, никониане, обретя государственное покровительство, устроили разбой Русского Мiра. Архирейство РПЦ сразу скопом предало верующих. Один лишь Епископ Павел Коломенский встал на защиту Русского верующего Мiра и был умучен в тюрьме. Так все старообрядчество осталось без своего Епископата и естественно Священничества.

Жуткая трагедия, тьма безверия, опустилась на Русский верующий Народ. Старообрядчество распалось на толки и большинство стали вынужденно безпоповцами. Русский Мiръ начал разбегаться на Юга, Севера, Восток и Запад. А Антихрист Петр Великий все насылал, куда мог воинские команды отлавливать старообрядчество, как диких зверей и сдавать пожизненно в солдаты. Русский Мiръ оцепенел, и кто не смог убежать от рук Антихриста, во плоти, двинулись в гари самосожжения, скопчество и иные толки, ища спасения от неминуемой погибели души.

Авторы статьи, по извечной либеральной привычке, нагло клевещут на старообрядчество и сам дух простой русской Веры. Поделюсь с Вами одним из своих впечатлений. Как то я встретился с группой верующих в очереди на прием к покойному настоятелю кубанского Тимашевского Монастыря о. Георгию, к которому текла нескончаемая вереница желающих попасть на прием, чтобы получить духовное утешение и веру, а также получить рецепт траволечения. Рядом в многочасовом ожидании оказался сельский батюшка и с ним две пары пожилых людей. Уже в темноте мы с батюшкой вышли подышать свежим воздухом, и я подивился, как они доехали целых 300 км в такой совершенной равалюхе «Жигулей». Батюшка, сельский священник без многих зубов, откровенно бедно одетый, заулыбался. А вот проедем километров 30-40 и станем, ковыряемся в капоте, молюсь, глядишь, остановилась добрая душа, помогла и еще нацедила литров пять бензина на дорогу, так с Богом и доехали. Я не местный, я казак от роду с верхнего Дона, там у нас народ бедовый.

Позже вышли его спутники. Ну, как понравился Вам Наш батюшка? Мы ведь безприютные беззащитные в станичке и сначала мы его за прохожего нищеброда приняли, когда он с семейством прибился к нашему берегу, а он поклонился Нам и попросился у Мiра, остаться служить. Сначала в заброшенном сарае, а потом Мы мiром помогли ему отстроить какую-никакую церквушку, так он и служит и хозяйствует с матушкой. Нам теперь и роскошного Храма не надо? И он батюшка Нам стал нашей Надежей, в Нашей безприютности и беззащитности. Я спросил батюшку, когда же они доберутся домой? Ну не будем загадывать, когда доберемся, тогда доберемся, а дома матушка и дети встретят борщецом, яичком, да кусочком хлеба, а больше мне ничего в жизни, кроме своего пропитания и службы, и не надо. Нам Бог надежа, мы смотрим Русское дело и Божье и Нас не остановить. Мы ведь донцы, настоящего казачьего рода, люди упорные и терпеливые, ты не смотри, что зубов нету, враз при надобности укушу, на прощанье пошутил он. От этого простого попика веяло такой русскостью, таким Русским Духом, что глупые разговоры о гибели Руси сразу отходили, куда то в сторону.

Это была сама Вера Русского Народа, сама его беззлобность, сама Общинность, сам Дух русского человека и характера его Веры. А эти бредни про то, что «Просто побежденные ждали своего часа, чтобы со всей беспощадностью снести своих врагов с лица земли. И такой шанс представился в 1917 году», это не про Русский верующий народ, это может быть про Хазар, и от Хазар, как ходит мнение, о мотивах тысячелетней мести за разрушение Князем Святославом Хазарского Каганата.   

Материалистические дикари, писатели статей, подобных обсуждаемой Нами, настолько закоснели в материалистическом низменном бытие, что там души и духа давно уже нет, то же они хотят сотворить и с Нами всеми, коверкая под себя, Нашу славную Русскую историю.

Продолжим в следующей части.


Рецензии