Дискуссия БАР ч. 3 Гипотеза о Полушариях

https://www.youtube.com/watch?v=CKSJWnzoAPM

КЛИЕНТ
моей дочери запустили БАР родичи и психологи им помогли
мне скорей всего отношения с матерью потому что отношения с дочерью за её замужества пол БАРа убрали
ПСИХОЛОГ
Есть нарциссического расстройство пограничного типа личности, там депрессия просто съедает, вернее стыд.
КЛИЕНТ
У кого стыд,у нарциссов?
ПСИХОЛОГ
Нарциссический стыд, вернее бесстыдство. Они не переносят стыд, и могут уйти в депрессию, которую скрывают. вернее бесстыдство....В том то и дело у них еще и совестью совсем плохо.А депрессируют они,когда мир перестает вертеться воруг них и не подчинется их желаниям и требованиям.Главная их черта- равнодушие к чужим проблемам.
КЛИЕНТ
нет у меня была вина за содеянное во время мании и жгучий стыд...это появлялось в середине депресии (иногда вначале и с этого начиналась депрессия) и я ходила у всех прощения просить А они спрашивали "за что просишь прощения? Странно"   Только маменька радовалась этому –своё материнское Эго тешила
Здесь на форуме мне тоже нарциссизм диагностирова. Только обосновывать не стали, как обычно впрочем
Клиент
Не пугайтесь. Зять продолжение моей матери только очень умный. Ей было выгодно когда я болела. Новость чт о я с болезнью покончила у неё никакой реакции не вызвала
ПСИХОЛОГ
Она не обрадовалась. Да, потому что вас с детства убеждали , что вы какая-то не такая. Я писала выше, что при депрессии активно правое полушарие, иррациональное мышление, которое свойственно для детей.
КЛИЕНТ
Меня и сейчас убеждают ...сегодня специалист шизофрению приписывал...ну и что ...ничего не меняется в моих полушариях ...я всё такая же уже давным давно.....но не сразу-процесс починки был постепенный
ПСИХОЛОГ
-Вам или дочери?
-Мне
-Какие у него основания?
-Моё мышление
-На форуме что ли?
-он меня уже не раз диагносцировал......ну как и зять...у меня много  разных «диагнозов» Зять к дочери приставил психолога-подругу. (без лайсенса) У неё у самой БАР но она официально вообще не лечиться никак...сидит в депрессиях вот теперь дочь мою терапевтирует...теперь я социопат и Зло(как психологический диагноз)...целая коллекция диагнозов
-Психологи-подруги не имеют право консультировать. Интересный у вас зять. Какая у него выгода? Как думаете?
- Полную власть и зависимость от него
КОММЕНТАРИЙ
Я всё делала, чтобы Дочь вытащить из болезни, но Зять её туда загнал . Более того он сделал это публичным . Хорошо иметь человека над которым имеешь полную власть. Особенно для такого человека как Зять которые  в брак сбежал из-под маминой юбки. Не думаю что полностью сбежал. Я полностью его понимаю и ненависти к нему нет. Но вспышки ярости бывают довольно сильными, правда короткими и внутренними  только
ПСИХОЛОГ
Я механизм объяснила. когда есть нарушение проводимости нейронов между полушариями.
КЛИЕНТ
хорошо...значит я его ПОЧИНИЛА вот и ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ
КЛИЕНТ
(Психологи-подруги не имеют право консультировать)
Я тоже так думала даже в организацию писала. Они 3 месяца делали расследование и написали отписку...мы вас положили .в файл..учли....у нас много работы...я думаю без адвоката много не добьешься...а адвокат подвел…потому что наверно что 10000 платить не захотела. В Америке правосудие от количества денег зависит
КЛИЕНТ
Вы хотите сказать что от травмы-стресса происходит сбой работы полушарий или так человек рождается?
ПСИХОЛОГ
Он может родовую травму получить. Делали исследования у детей получившую психотравму, у них изменения в энцефалограмме. При хорошей работе с психологом, происходи изменения с положительной динамикой.
КЛИЕНТ
ну то есть сбой работы полушарий не врожденный? не в генах?
ПСИХОЛОГ
Как правило приобретенное, и зависимости от психики. насколько она может адаптироваться к внешней среде.
….. у них изменения в энцефалограмме.
КЛИЕНТ
то есть вы хотите сказать что БАР показывается на энцефалограмме?
ПСИХОЛОГ
Я не про БАР говорила, а про психотравму

КЛИЕНТ
-Как правило приобретенное, и зависимости от психики. насколько она может адаптироваться к внешней среде.)
да а как это связать с полушариями?
когда у ребенка происходит психотравма, происходит нарушение проводимости, если психотравма длительная. Например, мама постоянно оставляет одного, холодная, отвергающая. Не реагирует на эмоции ребенка. Злится при виде своего чада и т.д.
-Психотравма? -это что?...развод родителей? чья-то смерть?
-когда у ребенка происходит психотравма
-хорошо...психотравма продолжается, но человек пьёт лекарства ...тогда что случается?
-Лекарства облегчает состояние.
-а сбой работы полушарий остаётся?
-Может оставаться, если психологическая причина не выяснена. Бывает что выясняется, ресурса не хватает ее переработать, тогда продолжение лекарствами происходит.
-ну то есть лекарства только для облегчения а главная причина это ПСИХОТРАВМА  которая лечится психологическими средствами?

- если психологическая причина выяснена то полушария начинают работать ОК?
-Всё возможно. Они и так работают, проводимость импульсов нарушена. Со сбоем работают. 100% гарантии никто не даст полного выздоровления. Врачи не боги.
КОМЕНТАРИЙ
Никто ни от кого 100% тгарантии и не ожидает. Но зачем лишать человека МОТИВАЦИИ излечиться, доказывая что болезнь не лечиться…..нечестно это
КЛИЕНТ
У Линкольна и Чечилля и так далее.....длинный список.... был БАР
Вот если смотреть оттуда (мыслящие люди)
то как характеризуется иирациональное (при депрессии) и рациональное (при мании) мышления?


то как характеризуется иирациональное (при депрессии) и рациональное (при мании) мышления?
ПСИХОЛОГ
-Раньше не ставили такой диагноз как БАР. И в период мании или депрессии, мышление не особо работает.
-ну пусть не особо но все-таки что это означает? иррациональность и неиррациональность
-Что должно означать?
- ну как бы пример иррациональности и неиррациональности для обоих фаз
-в этом состоянии человека поглощают тяжелые эмоции и переживания, мышление рациональное притупляется
-в депресии? а в мании рациональное? но тогда же делают всякие глупости
вот тут у меня не сходиться
ДРУГОЙ ПСИХОЛОГ
Ой, а на каком основании Вы относите мышление при маниях, как рациональное?
Или под рациональностью и иррациональностью мышления Вы подразумеваете нечто иное, свое?
Смотрите про эндогенность, то что идет изнутри. Из программы нейропсихологии, правое полушарие, если не взаимодействует с левым, во возникает депрессия, апатия, так же П.П. отвечает за иррациональное мышление. Левое полушарие, наоборот отвечает за рациональное мышление, и хорошее настроение, эйфорию. Получается при БАР нарушение проводимости нейронов между правым и левым полушарием. В норме полушария взаимодействую постоянно. А при БАР будто переключатели нарушены. То только правое работает, то только левое.

Смотрите про эндогенность, то что идет изнутри. Из программы нейропсихологии, правое полушарие, если не взаимодействует с левым, во возникает депрессия, апатия,
Интересно:)


Причем тут рациональное, его нет. Иррациональное, т.к проводимость нейронов нарушена
Иррациональное
когда? в депресии? наоборот же.....сил нет ничего и не делают хотят исчезнуть...рационально....вот я не понимаю здесь
в мании иррационально...тратят деньги...совершают всякие бездумные поступки
Рациональное мышление, когда не нарушена проводимость между полушариями. Когда есть нарушения, нет рациональности или очень снижена, хоть при каком состоянии - мании или депрессии.
то есть иррациональное и там и там-тогда да
-Вроде того.
-никакими тестами физическими работу полушарий определить нельзя?  отсутствие взаимодействия между ними?
- Куча исследований делают. Это не дает 100% гарантии
ДРУГОЙ ПСИХОЛОГ
Хотя данных исследований на сегодняшний момент недостаточно, некоторые эксперты все же говорят о том, что биполярное расстройство может быть генетически предопределено.
Впрочем, более распространенной причиной БАР следует считать стрессовые ситуации. Это может быть развод или разрыв отношений, физическое, сексуальное или эмоциональное насилие, серьезные денежные проблемы, а также смерть близкого члена семьи.
Можно ли вылечить биполярное расстройство?
Да, биполярное поддается лечению...очень уклончивый ответ.....
Как и другие психические заболевания, биполярное расстройство невозможно диагностировать с помощью физиологических методов исследования, таких, например, как анализ крови или сканирование головного мозга. Таким образом, диагностика биполярного расстройства производится на основании симптоматической картины, истории болезни и, по возможности, семейной истории.
КЛИЕНТ
У врачей нет-зато у меня есть. Раз у Вас нет то и не нужно говорить и утверждать. Утверждать можно только то в чем есть уверенность...когда это касается других жизней. Я не про вас лично....а про специалистов.

Как Вам кажется, этот инструмент объективен? Вы можете понять ремиссия или излечение у другого человека? Можно ли провести исследование и выявить разницу между теми, кто излечился и у кого просто ремиссия?
Психолог
Как Вам кажется, этот инструмент объективен?
мне кажется да
если раньше у меня были смены настроения и мышления...то есть как бы существовало 2 разных человека...то теперь существует один и тот же- ВСЕГДА.....и исчезли сопутствующие симптомы…обьективно ли это?
КЛИЕНТ
 (Прав у кого больше прав.....вот и весь сказ.......а будешь бороться за права-другой диагноз пришьют…..Вы же здесь все женщины-матери. Хотя у специалистов проблем с детьми обычно не бывает, но всё таки вы же можете представить что может чувствовать женщина, которую родичи держали в болезни, а когда она от этого высвободилась там же оказалась дочь и сделать ничего нельзя.....медицина против)
КОМЕНТАРИЙ на мнение Психолога
-Ваша дочь - совершеннолетняя. Если муж лишает ее свободы - то стоит обратиться к правозащитникам.
он не лишает её физической свободы.....психологический абьюз правозащитные организации не решают ( Обращалась во все возможные правозащитные организации-ответ «ваша дочь совершеннолетняя», но обюязательно заботливо отсылали в другую организацию)
БАР не противопоказание к воспитанию собственных детей. Есть и более серьезные вещи, которые не противопоказаны.
-Да, но это когда нет заинтересованных товарищей, а когда они есть, тогда всё работает по-другому. Всегда используя БАР  детей можно отобрать. У нас такое было...был суд…ребенка отдали
 -Главное, что когда Вы боитесь, когда нервно доказываете, смотря бешенными глазами, человеку, которого считаете врагом то, что вокруг враги, то не врач и не психолог будет склонен думать, что Ваше поведение следствие Вашего диагноза.
-Это ваши учебники и методички так описывают поведение человека с БАР?
 Даже совершенного здоровые женщины, попадая в ситуацию, когда их хотят разлучить с детьми, часто выглядят неадекватно. Попробуйте над этим поработать.
-А какое по мнению психологов считается АДЕКВАТНОЕ поведение женщины которую разлучают с детьми?
-Доказывайте людям свое мнение спокойным голосом, делайте паузы, внимательно слушайте оппонента.
- Для этого сначала должны появиться люди желающие слушать и слышать. Разве не так?
-Вы когда не пьете лекарств опасны для кого-то? Вы спросите у психиатра, если у Вас ремиссия, может ли он описать, какие есть риски для общества от Вас. Можете даже через медэкспертизу этот вопрос решить, где будут клин. психолог, психиатр, соц. педагог. Важны Ваши проявления, поведение. Если помимо БАР Вы кидались тухлым яйцами в прохожих или бегали с ножом за бывшим мужем, то причина ограничений будет в этом.
-Я борец против несправедливости –а это диагноз-тут на форуме поставили «специалисты»
ПСИХОЛОГ
(все врачи меня уверяли, что не может быть.)
Я много об этом писал здесь. С точки зрения врачей (не всех) я уже дважды мертв.
В картине мира врача этого может не быть или не лечится.
КЛИЕНТ
Поэтому я  уже не изучаю какого-то врача и его картину а как-бы изучаю общую картину от которой зависит моя конкретная жизнь
ПСИХОЛОГ
(теперь дочь мою терапевтирует...теперь я социопат и Зло...целая коллекция диагнозов)
Какие еще диагнозы? социопатия никак не мешает дочери общаться с Вами.
Вам какое назвать-от специалистов или от простых людей? Судя по этому форуму разницы большой нет
(Вот ...ваши слова о многом говорят...об Отношении)
-Или они так в Вас отозвались, потому что Вы понимаете, что дело совсем не в БАР.
-А в ВАШЕМ отношении к БАР
ПСИХОЛОГ
(Естественно у меня может быть всё что угодно в будущем как и у любого человека, но БАРа не будет.)
Вот тут я вижу нарушение логики: если у Вас может быть все, что угодно в будущем, то почему в это "все что угодно" не может входить БАР? Почему именно для БАР исключение?
КЛИЕНТ
потому что я его вылечила и знаю весь процесс и знаю почему опять этого не будет
докажите мне обратное но с чем-нибудь конкретным....научно доказанным ….всё  же меняется и точных доказательств нет...а СВОЙ  БАР я знаю .
ПСИХОЛОГ
я не меняла организацию личности Я избавилась от того что считается  БАР и тогда уже могла реагировать на все так, как я считаю нужным....а не так как мой БАР распорядится
врядли? моё нынешнее эмоциональное состояние меняется от того ,что происходит со мной в жизни....но также я могу и сама менять своё состояние по моему желанию......а у вас по-другому?
кто-то может точно определить этот уровень? Я долго искала хоть какие-то обьективные параметры.....но не нашла....а вы знаете такие?
Вы разницу не ощущаете в этих двух понятиях? Нам проще ремиссия....вам-то да проще...но хотелось бы чтобы специалисты были для клиентов-пациентов....а не наоборот. Я в этой системе работала не специалистом....там другая перспектива...там не статистика и вовремя оформленные бумаги и отчеты важны..а совсем другие вещи
Вы не совсем поняли смысл моего сообщения.
Вам ценна идея, что вы полностью и навсегда избавились от БАР, и я счастлива за вас, что это так. Вы это как-то внутри себя отчетливо ощущаете. Но ни один специалист не даст вам пожизненной гарантии.
Я пыталась объяснить вам, что термины - это всего лишь термины. Они отличаются от того, что есть на самом деле. Риск и прогнозы всегда носят только вероятносный характер, потому что психиатры не обладают медодами "взгляда в будущее". Но ваша идея всем доказать что вы здоровы и имеете право на здоровье - маниакальна по прежнему.
КОММЕНТАРИЙ
Это почему она маниакальна ИНТЕРЕСНО? Учитывая что мой  вылеченный БАР используют против меня в вещах для меня очень ценных (как дети и внуки)  и я об этом всё рассказала Психолог считает что она маниакальна.  Почему? Два предположения
1 Раз у меня БАР который по мнению. Специалистов не лечится и моё поведение не похоже на депрессию, значит это Мания в всё что сопровождает Манию считается маниакальным
2 По мнению специалистов  это маниакальное идея  пытаться наладить отношения со взрослыми детьми, так как это взрослые люди и у них своя жизнь

докажите мне обратное но с чем-нибудь конкретным....научно доказанным оно же меняется и точных доказательств нет.
Если Вы знаете для себя, что доказательств нет, то зачем их просите?
ПСИХОЛОГ
ни один специалист не даст вам пожизненной гарантии.
я её разве просила?
ПСИХОЛОГ
Но ваша идея всем доказать что вы здоровы и имеете право на здоровье - маниакальна по прежнему.
КЛИЕНТ
Вы не так поняли...как обычно...мне не надо ВСЕМ ничего доказывать . Мне надо чтобы моё ПРАКТИЧЕСКОЕ выздоровление специалист подтвердил теоретическими какими-нибудь данными
ПСИХОЛОГ
Если Вы знаете для себя, что доказательств нет, то зачем их просите?
КЛИЕНТ
обьясняла много раз чтобы меня не шантажировали и против меня не использовали диагноз которого нет….Если вы считаете это манией, сверхценной идеей или шизофренической идеей-ну это ваше право.....
ПСИХОЛОГ
-И что Вам необходимо доказать, что Вы можете заболеть БАР?
-почему я должна заболеть БАР опять .....?  дайте мне какой-нибудь пример ну как с насморком….если вы простудитесь-то опять будет насморк
-если...???????...........то у вас опять будет БАР
ПСИХОЛОГ
исцеления от БАР-Целый - который без полюсов, собранный и гармоничный.
КЛИЕНТ
И я об этом. Если я себя собрала –зачем-почему я должна опять возвращаться в прежнее состояние.  Если я себя собрала с таким трудом то ПОЧЕМУ я буду себя опять разбирать на разные полюса? Зачем?...хоть кто-то из специалистов может мне обьяснить? почему они на этом настаивают? …..говоря про ремиссию и против понятия выздоровления
ПСИХОЛОГ
Среди специалистов мало целителей

ПСИХОЛОГ
-А что диагноз БАР был у Вас в анамнезе
 - ну, да, был.
И что для родственников этот факт может быть предметом упрека - да, может, как и любой другой факт, к сожалению:
КОММЕНТАРИЙ
Даб к сожаление так считают Психологи тоже-один из моих так считал. Поэтому хотелось бы разобраться  «Можно ли упрекать человека в болезни?» Хотелось бы разобраться  с Психологами сначала, а потом уж с родичами. Факты научные привести. Виновал ли человек что его упрекают.  Если например человек спит со всеми подряд , то его можно упрекать в приобретенной венерической болезни, а можно ли упрекать человека с БАР? Я пытала родичей на эту тему, потом Психологов. Результат –одинаковый-уходят от ответа


Рецензии