Как Русь превращали в Европув школе

http://peshera.org/khrono/khrono-03_10.html#02 Елена Любимова Борьба с исторической памятью русов начинается ещё в школе
Основа статьи "Так Русь превращалась в Европу… Непредвзятые первоисточники – рунические камни Западной Европы – заговорили по-русски. Как отреагируют на этот факт историки? Признаются ли они в своём невежестве в вопросах истории развития Европы? Сознаются ли в умышленном искажении истории нашей страны? Или будут продолжать твердить с упорством, достойным лучшего применения, о гениальных «руотси», которые принесли свет просвещения дремучим славянам? Время покажет...".
"Недавно мне на глаза попался довольно свежий учебник истории для 6 класса, изданный в 2009 году. Называется он «История России. С древнейших времён до конца XVI века». Авторы учебника – Данилов А.А. и Косулина Л.Г. В описании указано, что учебник освещает все предусмотренные школьной программой для 6 класса вопросы истории России в рамках отмеченного периода и является первой частью комплекта учебников по истории, написанного авторами для 6-9 классов общеобразовательных заведений всех типов.
Мне стало любопытно узнать, каково же содержание школьной программы по истории, которую изучают сейчас русские школьники?
Первая глава учебника начинается разделом «Восточные славяне» и рассказывает об их происхождении. Это должно быть очень интересно! Откуда же и когда, по мнению авторов, появились славяне? Вот, что говорит учебник: «Примерно четыре тысячи лет назад, – говорят они, – из многочисленных индоевропейских племён (?!) выделились балто-славянские, которые разделились на балтов и славян в V веке до н.э., т.е. около 2600 лет назад. Начиная с V века н.э. восточные славяне, – пишут дальше авторы учебника, – заселили огромные просторы Восточно-Европейской равнины от Карпатских гор на западе до Волги на Востоке. Они занимались натуральным хозяйством. Будучи язычниками, приносили в жертву животных, а в особых случаях – людей. Славяне были храбрыми воинами, добродушными и гостеприимными людьми, но жили, конечно же, в землянках, крышу крыли ветвями, обмазанными глиной, топили по-чёрному и прятали ценные вещи в землю от набегов многочисленных врагов…»
Вот такие интересные сведения о происхождении наших предков содержатся в школьном учебнике, одобренном и утверждённом соответствующими чиновниками и издающимся массовым тиражом. Особо подчеркну, что по этому учебнику учатся дети в 6-м классе, и самые первые сведения, которые они получают о своём народе, о прошлом своей Родины, искажены очень старательно и расчётливо!
А все старания эти предпринимаются ради одной большой задачи: внушить русским идею об их природной неполноценности. Авторы сделали вид, что о славянской цивилизации Триполья (раз уж они начали свой учебник с истории восточных славян), располагавшейся между Днепром и Дунаем в VI-III тыс. до н.э., они никогда не слышали. Тем более, ничего там нет о многосоттысячелетней Славяно-Арийской Империи наших предков или об огромной Империи, которая называлась Великой Тартарией, о которой было известно в Европе вплоть до XX века, и подтверждением чего являются многочисленные старинные географические карты.
Они старательно продолжают традиции фальсификации нашей истории и дискредитации наших великих предков, начатые ещё «российскими» историками Байером, Миллером и Шлёцером в XVIII веке после того, как Великая Тартария проиграла Первую Мировую войну, которую они обозвали восстанием Пугачёва. Эти «учёные» приложили максимум усилий, чтобы русская историческая наука звучала на «немецкий» манер и начинала историю славян именно с утверждения их дремучести и сиволапости. Вот, какие «исторические» заметки писал Шлёцер о Руси VII века н.э:
«Повсюду царствует ужасная пустота в средней и северной России. Нигде не видно ни малейшего следа городов, которые ныне украшают Россию. Нигде нет никакого достопамятного имени, которое бы духу историка представило превосходные картины прошедшего. Где теперь прекрасные поля восхищают око удивлённого путешественника, там, прежде сего, были одни тёмные леса и топкие болота. Где теперь просвещённые люди соединились в мирные общества, там жили, прежде сего, дикие звери и полудикие люди…»
Это было сказано в XVII веке. Как видим, и в веке XXI ничего в этом плане не изменилось. Байки о непроходимой дикости славян продолжают печататься огромными тиражами для преподавания русским детям, чтобы с младых ногтей запомнили они – когда весь остальной мир был более-менее цивилизован, их предки были дикими дикарями. Авторы учебника твёрдо стоят на позициях шлёцеровской норманнской теории и закладывают в детскую память лживую информацию


Рецензии