Четверостишие неизвестного автора

Подчеркиваю: АВТОРСТВО НЕ МОЕ.  Народное творчество.  Слышал этот замечательный стих от приятеля, который тоже не знает автора.  Но мне очень хочется, чтобы сей перл не пропал в неизвестности.

**********

Я кофе, я мужского рода,
Я не желаю быть оном
И задушить готов урода,
кто станет спорить тут со мном.

**********

Ну, и не удержусь от соблазна процитировать блестящее двустишие, также принадлежащее перу неизвестного автора:

ДОВОЛЬНО ШАРКАТЬ НАМ ЛАПТЬМИ,
ПОРА ВЗЛЕТЕТЬ НАМ В НЕБО ПТЬМИ!


Рецензии
Кто бы это не придумал, всё правильно! :)

Ольга Смирнова 8   21.09.2018 15:43     Заявить о нарушении
Не суть стиха (-ов), а форма меня восхитила.

Мишаня Дундило   21.09.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.