Путешествие с Богом-1. Видение-17

Здравствуй любимый сыночек.
Я чувствую, тебе хочется поговорить со мной.
Ты хочешь поделиться впечатлением,
О путешествии с Богом родной.
Я вижу ты отдыхаешь и вспоминаешь его,
Т.е. своё путешествие с Богом
И тебе сейчас хорошо.
Я слушаю тебя любимый, рассказывай не торопясь.
Я уже вижу прекрасные горы, с большой высоты.
Горы покрыты прекрасными цветами.
Вот розовая гора, вот голубая, вот жёлтая
И много-много ещё других разноцветных гор.
Бог опускается на своё любимое место,
Это голубая гора, на вершине которой озеро,
Дивной необыкновенной красоты.
Прелестные цветы голубые ты видишь вокруг себя.
Но нет цветов одинаковых и это поражает тебя.
Бог идёт рядом и улыбается,
Касаясь Божественной рукой цветов
И они перед Богом склоняются,
Понимая, что перед ними Бог.
Цветы голубые знают, что они
Самые любимые у Бога цветы,
И они очень стараются
И показывают Богу свою любовь.
Аромат голубых цветов такой нежный,
Такой тонкий, он ели-ели уловим.
Бог не любит запахов резких
И на Небесах об этом знают все цветы.
Бог идёт впереди тебя, а ты идёшь сзади.
Бог что-то говорит цветам,
Но голос его такой тихий,
Ты не можешь даже слова различить.
Ты даже замедлил шаг,
Чтобы не мешать Богу,
Общаться с любимыми цветами его
И смотришь вдаль на озеро,
На голубые воды его.
Вот Бог к тебе обернулся, улыбается
И протягивает Божественную руку свою
И ты так заторопился,
Что чуть не упал на тропу.
Бог успел поддержать тебя
И протянул тебе свою Божественную руку,
Он почувствовал, как дрожит твоя рука
И вы пошли дальше к озеру
И Бог уже крепко держал за руку тебя.
Вот и озеро голубое перед тобою,
На озере ты тоже видишь голубые цветы.
Вода в нём такая прозрачная,
Что в нём отражаются эти прекрасные цветы.
Тишина, покой и голубое сияние
Стоит над озером голубым.
Бог входит в эти чудные воды
И приглашает тебя с собой.
Ты идёшь за Богом,
Ты даже не замечаешь,
Что входишь в озеро в одежде, т.е. в чём был.
Вы идёте по поверхности озера легко и просто,
Вода его чуть-чуть попала на одежду твою.
Но этому ты уже не удивляешься.
Ты доверяешь Богу, сынок.
Сияние над озером уже золотое.
А как же по озеру ведь идёт сам Бог.
Вот над озером появился воздушный корабль
И Бог с тобой уже там,
И озеро голубое уже далеко под вами,
Цветными горами окружено.
Бог смотрит вдаль, взгляд Его стал строже.
Ты отошёл на другой конец корабля.
Ты восхищён красотой голубого озера
И хочешь запомнить его навсегда.
Любовь моя, мой ненаглядный
Спасибо тебе за рассказ.
Отдохни сейчас мой нежный,
Глазки свои закрывай.
Я приду к тебе скоро
И ты расскажешь мне про все места,
Где был ты с Богом любимый,
А сейчас родной отдыхай.
17.08.2006г.


Рецензии