Роковая женщина. Часть 1-я

 - Уважаемые пассажиры, - улыбаясь, произносила в микрофон симпатичная стюардесса, - наш самолет произвел посадку в городе-герое Минске. Температура воздуха за бортом плюс двадцать пять градусов...

 Женя в последний раз взглянула в иллюминатор и отстегнула ремень. Ну, вот она и прилетела в гости к Виктору. Ждет ли он ее? Встретит ли? А вдруг нет? Что тогда? В  голове девушки проносились, кружась, разные мысли: то тревожные, то радостные. Она ехала к зданию аэропорта, пытаясь представить, как все произойдет. Они не виделись уже больше трех месяцев, с тех самых пор, когда он приезжал к ней  весной. Для нее это не срок, а вот он, Виктор, как жил все это время? Он писал, что очень скучает по ней. Но письма его были короткими, о себе он почти не рассказывал.

  В отпуск Женя отправилась к нему. Она все больше волновалась, ожидая встречи. Автобус подвез пассажиров прямо к зданию аэропорта. Девушка медленно шла вперед, всматриваясь во встречающих.
 Виктор стоял чуть в стороне, держа в руках букет пестрых цветов. Увидев Женьку, он решительно направился к ней, крепко обнял и поцеловал. Все ее тревоги и сомнения тотчас улетучились, словно никогда их и не было.

 Потом они долго-долго ехали на электричке. Колеса уютно стучали, мимо неслись зеленые поля и перелески. На душе у Жени было радостно, словно открылась дверь в какой-то неизвестный, но яркий интересный мир. Как только электричка тронулась, парень жестом фокусника открыл свой портфель. Оказалось, что там у него была вкусная колбаса и ржаной хлеб. Это было очень кстати: Женька ужасно проголодалась. Под уютный стук колес принялись есть.
 
 Виктор рассматривал ее, сидя напротив. Его взгляд с удовольствием скользил по ладной фигуре девушки. Все как надо: талия тонкая, а грудь - он уже знал - есть за что подержаться! Красивый изгиб тела, там, где талия плавно переходила в пышные бедра, заводил парня.
 Женька улыбалась и была очень хорошенькой.

 **********
 
  С девушками у Виктора проблем  не было.
 Он любил на вечеринках и праздниках быть тамадой. Вставал и произносил какой-нибудь затейливый тост, с удовольствием ловя на себе заинтересованные взгляды девчат. Ему не приходило в голову стесняться, робеть. Если и было такое, то в далекой юности. Начав лет в пятнадцать свою мужскую жизнь, он быстро понял: девушки любят сильных и уверенных. И с тех пор не сомневался в своем праве брать то, что понравилось. Про таких говорят: Альфа-самец.

 Произнося тост, он краем глаза осматривал девушек и выбирал себе приз.
 А дальше все шло по накатанной колее: приглашал на один танец, на другой. Потом предлагал выйти поговорить. А там где-нибудь в темном углу зажимал девушку, закрывая ей рот страстным поцелуем. Обычно этого бывало достаточно, чтобы новая подружка становилась податливой и уступала его желанию. Так что, список его мужских побед пополнялся регулярно.

 Виктор никогда не задумывался, что будет потом с этой девушкой. Он легко брал и легко бросал. Кто-то удостаивался его любви на одну ночь, а с кем-то, кому, по его мнению, повезло больше, он мог встречаться несколько дней.

 Была у него одна хитрая игра: почувствовав, что девушка начинает строить какие-то планы на него, он неожиданно исчезал или переключался на ее подружку. То, что девчата ругались из-за него, Виктора не волновало: "Бабы! Что с них взять!"

 Женька оказалась для него загадкой. Он и сам не ожидал, что так влипнет. Ну, конечно, девчонка она красивая, умная. Но не в этом дело. Впервые в своей жизни он робел перед девушкой, порой не знал, что сказать, как себя вести.

  *********

  Познакомились они в Запорожье полгода назад.
 Утром того дня Виктора вызвали к начальнику цеха. Он немного встревожился, не представляя, за что.
 - Проходи, садись, - Петр Сергеевич сделал паузу и внимательно посмотрел на парня.
 - Виктор, ты у нас работаешь уже два года и хорошо себя зарекомендовал. Со временем мы тебя будем продвигать. Но пока надо набраться опыта и поучиться. Пришла разнарядка на курсы повышения квалификации, мы решили отправить тебя. Собирайся. Выезжай сегодня же.

 Ехать парню никуда не хотелось. Но, раз надо - куда деваться.
 Он покидал вещи в чемодан и рванул на вокзал. Приехал в Запорожье и заселился в общежитие. Это был двухэтажный дом, похожий на старинную гостиницу. Первый этаж выделили для мужчин, а на втором размещались женщины.

 Он увидел Женьку сразу, в первый же день. И тут же решил, что именно эта девушка скрасит ему скучное пребывание на курсах. В один из следующих вечеров поднялся на женский этаж, чтобы познакомиться. Виктор привык, что, взглянув на него, девушки  начинают волноваться. Но Женька, открыв дверь, скользнула по нему спокойным взглядом и вежливо поздоровалась. Только и всего.

 Он рассказал, что приготовил целую сковородку картошки с колбасой, а одному есть скучно. И предложил девчонкам из Женькиной комнаты разделить с ним ужин. Девчата согласились. И он бросился вниз, на свой этаж, удивляясь самому себе: его охватила безудержная радость. А ведь излюбленной ролью его всегда  было холодное, почти равнодушное общение: бабе надо сразу показать, кто главный.

 Только с самого начала оказалось, что все его обычные ходы, все коронные заморочки, десятки раз опробованные на других девчонках, начали давать осечки, одна за другой. Для Женьки они совершенно не годились.

 В первый вечер он предложил ей прогуляться на ДНЕПРОГЭС. Девушка согласилась, правда без особого энтузиазма.

 Всю дорогу он что-то плел, прикидывая, когда и где ее обнять и поцеловать. А она шла рядом молча, словно думая о чем-то своем. Зажать ее в углу было просто немыслимо. Он попытался блеснуть эрудицией. Но вышло нелепо.
 - У меня друг есть. Он всегда такой одиозный. Одевается - закачаешься! - заливался Витек. Женька поправила его:
 - Ты, наверно, хотел сказать "модный", "элегантный". Одиозный - значит, очень неприятный.
 - Вот тебе на! Хотел показаться девушке умным, а выставил себя дураком, - думал Витек. - И ведь она не насмехается, говорит вежливо и спокойно. А от этого хочется сквозь землю провалиться.

 Он старался вспомнить приличные анекдоты, но, как на зло, ничего путного не выходило. В голову лезли похабные и разухабистые, рассказывать их Женьке у него язык не поворачивался. Парень бросал одну тему, начинал другую, и никак не мог вырулить.

 Прошли по мосту через Днепр и, выйдя в другую часть города, оказались на широком проспекте. Вдруг взгляд Виктора зацепился за вывеску "Кафе-мороженое". Он так устал, мучительно подбирая слова, что предложил зайти в кафе - там понятно, что делать. Женя согласилась.
 
 Ели мороженое, пили кофе. И опять: другая девушка чувствовала бы благодарность, смотрела бы заискивающе. Но не Женька. Она вела себя как аристократка, которая снизошла до простолюдина. Безукоризненная вежливость и ничего другого.
 На обратном пути ехали на троллейбусе, и Виктор подводил неутешительный итог:
 - Дааа...И что мы имеем? Ничего!
 Прощаясь после прогулки, договорились о новой встрече.

 С того дня так и повелось. Вернувшись с занятий в общежитие, Витек готовил целую сковородку еды, а потом бежал к Женьке спрашивать, будет ли она с ним ужинать.
 И со сковородкой несся на второй этаж, чувствуя себя счастливым, если она согласилась.
 Все остальное вдруг словно угасло, перестало иметь значение.

 Гулять ходили почти каждый день.
 Постепенно нашлись темы для разговоров. Говорили о путешествиях, о книгах и фильмах, о школе. Но только говорили, и ничего больше. Виктор не узнавал сам себя.
 Однажды, кажется, через пару недель после знакомства, он что-то ляпнул скабрезное про размер Женькиной груди.
 Девушка рассердилась:
 - Не говори так больше! Мне неприятно!
 Но парень уже закусил удила и продолжал в том же духе.
 - Перестань! - сказала Женька. - Иначе я тебя ударю!

 Витек просто обалдел:
 - Что? Если ты меня ударишь, то я к тебе больше НИКОГДА не подойду!
 - Вот и хорошо! - сказала девушка, и, влепив ему звонкую пощечину, развернулась и ушла.

 Три дня после этого Виктор страдал, не находя себе места. А ведь девушек вокруг было достаточно. Но он с удивлением обнаружил, что тоскует по Женьке.
 А ВЕДЬ ТАК И НЕ ПОЦЕЛОВАЛ ЕЕ НИ РАЗУ. Это он-то! Как так? А вот так!

 Через три дня подошел к ней на улице и спросил о чем-то. Женя ответила вежливо и спокойно. В тот же вечер он снова нес сковородку с жареной картошкой в ее комнату. И удивлялся - как она сумела взять над ним такую власть.
 
 Курсы у Виктора закончились. Люди разъезжались по своим городам. Пора и ему было возвращаться домой. Перед отъездом курсанты устроили отходную. Выпивали, закусывали, обменивались адресами. Все стремились домой как можно скорее. А Виктору хотелось остаться возле Женьки и никуда не ехать.
  Билет на самолет был куплен. Глядя в глаза девушки, он спрашивал с надеждой, пойдет ли она его провожать. Она согласилась.

  В аэропорту сидели, обнявшись. Он записывал в ее записной книжке все свои адреса и телефоны:
 - Пиши мне! Звони! Я буду ждать! Эх, уезжать так не хочется!

 Объявили рейс Виктора. Он обнял девушку и поцеловал. Потом вздохнул и нехотя поплелся на посадку.

 Женя вышла из здания аэропорта и медленно побрела к автобусной остановке.
 - Ну, вот все и закончилось, улетает мой ухажер. Больше мы никогда не увидимся, - грустно думала девушка.

 Она немного устала от его назойливого внимания. Надо было готовиться к экзамену, писать курсовую. Через пару недель и ей уезжать. Командировка заканчивается. Чтож, теперь времени у нее будет больше.

  Вдруг она услышала:
 - Женька! Жееень-ка!
 
 Через площадь бежал Витек с чемоданом.

 - Что случилось? - удивленно спросила девушка.
 - Рейс отложили до завтрашнего утра! Ты рада? - радостно объявил Витек, обнимая ее.
 - Да, конечно! - Женя уткнулась носом в его куртку, ощущая, как гулко бьется его сердце.
 Они вернулись в общежитие и проскользнули в комнату, где было пусто после отъезда гостей.

 Это была их первая ночь. Витек был страстным и ненасытным, словно хотел вобрать Женьку в себя всю целиком.
 Заснули только под утро.

  ********

 Дальше была долгая переписка, звонки по межгороду.
 И вот, наконец, она приехала к нему в гости.
 
 Электричка неслась сквозь поля, и колеса радостно стучали:
 -Вмес-те, вмес-те, вмес-те!

 Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2018/08/30/176


Рецензии
Сразу первое впечатление-понравилось. Характер мужчины-гуляки показан верно, хотя и без ньюансов.
Непонятно, почему быстро отдалась, ведь её характер к этому не располагал.наверно, что-то чувствовала. Но об этом ни слова.
Удивительно, но мужские мотивы передаёте лучше, чем женские.
Я тут год назад с одной дамой переписывался, настоящий знаток мужской психологии, Я ей нежные слова говорил, а она оказалась мужчиной, просто писала под женским именем.

Андрей Жунин   27.12.2021 20:18     Заявить о нарушении
Честное пионерское - я женщина!)) Хотя, возможно, в одной из прошлых жизней была мужчиной.)) Был в стародавние времена во Франции писатель по фамилии Флобер, он написал роман "Мадам Бовари", где удивительно тонко описал женскую судьбу. Когда его спрашивали: кто был прототипом Эммы, он улыбался и отвечал:"Я".
"Роковая женщина" была одним из первых моих произведений. Я много раз правила её. А потом решила вообще переписать. С подробностями. Так появилась повесть "Судьба".
Благодарю Вас за прочтение и отклик! С уважением.

Ирина Полонская   27.12.2021 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.