Цвет ауры

Однажды, идя по улице, я от нечего делать стала рассматривать ауры людей, чтобы поупражняться в парапсихологии. Заметила, что испытуемые люди заметно нервничали. Хотя, возможно, не осознавали причину внутреннего беспокойства. Например, впереди меня шли две женщины, одна была с мальчиком. Я попыталась рассмотреть нежно-голубоватую ауру ребёнка - тот сразу оглянулся на меня и забежал вперёд за свою мать, таким способом спрятавшись от моего взгляда. Далее попалась девушка: у неё была красивая, оранжевая с мягким абрикосовым оттенком, аура. И что интересно - на ней был надет оранжевый же плащ! Кстати, оранжевый - цвет исцеления... Когда я увидела ауру той девушки, глядя немного слева от её головы, та вдруг остановилась и повернулась влево, в сторону моего взгляда, как-будто её окликнули. Увидев, наконец, меня, она было радостно рванулась, как к родной. Мне пришлось быстро привести её в чувство, остановив взглядом. Далее шла женщина с большой собакой. Я только глянула на собаку - та вздрогнула, поджала хвост, так же быстренько забежав за хозяйку, подальше от меня. Эмм... Отчего-то сегодня все разбегаются, озадаченно подумала я. Как-то после того раза у меня пропало желание изучать чьи-либо ауры - мало ли на кого нарвёшься. Возможна ведь даже агрессивная реакция. И в целом, я поняла, что смотреть ауры без позволения, всё-таки не этично. Это всё равно как приставать к незнакомым людям с вопросами об их приватной жизни.


Рецензии