КОНЬ

      
Дело было давно, когда моей дочери было лет пять - шесть.
Едем с ней в маршрутке, после двух отработанных смен, работаю я в садике, воспитателем. Ехать через весь город, закрыла глаза, мыслей никаких. На улице уже смеркается, она сидит на руках, как всегда, задаёт кучу вопросов, пытается открыть мне глаза, а я так устала...ничего не хочу.
- Посмотри в окно, видишь сколько огоньков горит, - говорю я ей. Несколько минут ребенок с интересом смотрит в окно. Я вроде бы даже заснула...
Тут слышу голос дочери: " МАМ, КОНЬ..."Открываю глаза, вижу памятник Георгию Победоносцу, говорю:"Да, лошадка ..."
- Мааам, конь...- кричит мне в ответ ребенок.
- Да, хорошая лошадка ...
Люди приутихли и наблюдают за нашей беседой. А маршрутка в этот момент поворачивает, и памятник видно с другого ракурса, на него направлен прожектор.
- Мааам, говорю тебе, КОНЬ, - уже нервничая, кричит мне ребенок.
- Вон между ног у него яйца ...не успокаивается ребенок - Мне деда говорил, чем отличается конь от лошадки...
В этот момент маршрутчик включает свет, и я вижу, как люди умирают от смеха...я сижу вся красная, и не знаю, что ответить ребенку. А маршрутка полная, встать и выскочить, сгорая от стыда НЕВОЗМОЖНО, и угомонить, разбушевавшуюся дочь тоже. Сижу, прикрыла глаза рукой, нервно шепчу: " Успокойся, конь, конь...", а ехать до дома ещё три остановки ...
Люди смеются...  Усталость после рабочего дня как рукой сняло...
Доехали мы до дома. Я из маршрутки, как ошпаренная выскочила, а бабушка одна нам в след кричит: "Дочка, не ругайся на малышку, ведь они, в отличии от нас, взрослых, говорят то, что видят и чувствуют, нам бы их непосредственность, может и жить бы легче стало..."
    Прошло много лет, а проезжая мимо памятника, я невольно улыбаюсь, вспоминая то маленькое происшествие...


Рецензии