Аммониты
Это я про чудовищную отсебятину на восхитительной фэнтэзи под ярлыком "я знаю, как рожается всё". Ну что за прелесть работа, накрытая вывеской с рекламой врача-гельминтолога!
https://image.ibb.co/dnCuq9/gelmgnty.png
Перед глазами встаёт на дыбы страшная непогода и сильные ветер с дождём. Побившие фонари, срывавшие вывески и рекламные щиты. Только так объясняется. Шторм утих, вокруг завалы и случайно перемешанные стихией артефакты. Сожаление от пропавшего труда и нежность при попытках отсоединить повидло от мух, а Сезанна от сазана.
Работа с добротной анкерной гайкой в центре композиции, и без того чётко обозначенной форматом (только на мой взгляд) - тщедушная херня.
https://image.ibb.co/h8Ukxp/anker.png
И не желаю в данном случае быть политкорректным. Всё равно, что измазать телевизор сгущёнкой. Вроде оригинально, а почему-то бесит. Что либо осмысленное, кроме детского протеста разумности внутреннего голоса на ум не приходит. И обсуждать достоинства тюбиков, из которых давили краску желания не вызывает. Хотя... Я бы эту Вашу дерзнушку пристроил у нас, как рекламную вывеску торговой палатки у дороги. "Гвозди, метизы, крепёж. Недорого. Работаем без выходных"
Остальные две пуговицы.
https://image.ibb.co/gQkfV9/plusuno.jpg
https://image.ibb.co/nOFuOU/plusdos.jpg
А вот они безбожно хороши. Ни прибавить, ни убавить, ни обсудить тут нечего. Если только поучиться тому, как нужно создавать законченные поля на пространстве картины. Поля хороши. У них своя жизнь внутри этих двух картин. Своя биохимия, сложные белковые молекулы. А на поверхности - всё те морщины, слипания, разломы и бурления, что уловил художник нечеловеческим зрением. И эта рябь на спине неведомой жизни совершеннно не интересуется форматом, через который её рассматривают. Ваши работы могли бы быть любой формы.
Если б не был я испорчен завышенной самооценкой, я бы эти произведения тупо купил. Потому, что сам подобное делать могу только при помощи аэрографа, давления в четыре атмосферы и стакана портвейна.
Теперь о пещерном троне.
https://image.ibb.co/f0AmL9/tron.jpg
Чем больше я смотрю на этот балаган, тем больше вижу Ваше никем не превзойдённое умение к украшению любого обьёма и формата. То есть Вы всей этой ярмаркой позиционируете себя, как великого весёлого декоратора. Которому всё равно, что и где украшать. Был бы забор под рукой. Вам, я подозреваю, во флористике по плечу любой обьём. А теперь хотите проверить себя не в трёхмерном пространстве, а на плоскости. И зарядить картины тем же, что удачно получалось раньше. Украшением. Так как Вы его чувствуете. Разница вот в чём: художник-декоратор улучшает доставшееся пространство. Пусть даже и вымышленное. Художник-демиург вселенную, наполненную пространствами создаёт. Разница такая же, как между сапиенсом, что колесо придумал и рядовым инженером тойоты. Поэтому никакой не трон, а размалёванная гигантская кнопка с выпирающим остриём. Бродячий цирк оставил в траве. Как ярмарка закончилась, так и бросили. Что б не тащить. Бензин жалко. В Сызрани новую, ещё цветастей нафигачат. А что? Чем красивше, тем билеты дороже. Вот утилитарное значение прикладного искусства. Его всегда к колбасе пристроить можно...
Свидетельство о публикации №218082601794