Манiфестъ Жiзни

Оранжевый Цiклъ - ; - Манiфестъ Жiзни


     Существуетъ некiй мiръ – во мне – вне моiхъ: знанiя, беззнанiя и надеждъ. Мiръ шепчетъ отъ меня – къ дугiмъ – сокровенное: шепчетъ полувъшутку укрытое отъ сосзнанiй. Мiръ жiвётъ мной, и Жiзнь мне – во претворенiе исторiй Космiческого Леса, въ ленту воспомiнанiй.
     Волшебство вьётся отъ кончiковъ пальцевъ – лентой фiолетовою, отъ глазъ – пеленой взгляда, от губъ – мёдомъ словъ, - и манiфестъ моей жiзни – прiзнанiе деянiй изъ души, алмазы благодати чьи – въ уголкахъ глазъ. Меня не тяготiтъ и не тяготiло ушествiе времени на раздумiя: мiръ во мне – жiлъ и жiвётъ деяньями моiми, словами, жестами, проiзведенiями, правдами и озорствами, - негласное решiло, куда направляться мне и где моё сердце, - пора прiзнать: внутреннему – внешнее, женскому – мужское, прiвычному – волшебное, мне – себя, Поэзiи – Музыку, максiмалiзму юношества – мiнiмалiзмъ старости, - пора прiзнать, Жiзнь бесконечнымъ воспомiнанiемъ с тысячами варiатiзмовъ – и действовать сердцемъ – чтобъ уходiть было не столь печально. Черёдъ прiзнать себя – себе – и продолжiть променадъ по Жiзни, не во скромности самопреодоленiй – но во Любви: Любви бесконтрольной и всевластной, Любви всесущей и уводящей по обратную сторону воспомiнанiя, откуда бы то ни было, въ мiгъ сей.
     Многiе любiмы мне – сопрiкасаться ль со цветами, любiмыми глазамъ до алмазовъ. Молодость – сокровiще хрупкое – пьянящее. Зададутъ вопросъ мне – про молодость – чрезъ годы, годы и годы: отстранюсь в воспомiнанiе, умiлуюсь, скажу – «Прости – не такъ хорошо знаю Жiзнь, чтобъ советовать, - но у меня было такъ...» - и начну темъ сладчайшiй изъ звучавшiхъ отъ сердца любящего, влюблённого въ Жiзнь, кроткую и страстную, светлую и мрачную, тяжкую и лёчкую, терпкую и настоящую, рассказъ...


     Сахарное Озеро прiняло алмазы изъ глазъ моiхъ, Алiстеръ съ тенью архангела обняла крыльями бархатными и Луна, и Небо, и Звёзды, стали, стали мне блiже, блiже, блiже.


     Влюбiться въ столькiхъ – за лето: полюбiть – однiхъ разумом, иныхъ – душой, третьiхъ – сердцемъ, - полюбiть во всей глубiне существа своего – и за пределами такового, сопрiкоснуться со непостiжiмымъ и отдалiться отъ прiвычного – и вернуться не въ жiзнь, но въ Жiзнь, инкрустiрованную Любовью; Волшебство – съ нами, подвiгъ – преступiть то, что счiталъ собой, и заметiть таiнство въ лiнiи тенной. Волшебство – оборачiваться на мiнувшее и сопрiкасаться съ совершенным во свершенiи. Где вы, идущiе за тенью, Савелiй и Алiстеръ, Сахарное Озеро, Изумрудокудрая и Дiтя Луны, где звучiтъ Чакона и кто роняетъ алмазы, кто окажетъся следующiмъ въ игре бесконечности, - не важно, нiчто не важно, - но каждому и каждой, осталось место, у меня, въ сердце, места больше – чемъ прежде, - въ томъ и что-то, что можно назвать душою, в томъ и честность вне строкъ бiографiй, въ томъ и дарь бессмертiя каждой оставшейся въ объятiи и распавшейся на воспомiнанiя.
     Благодарю бесконечно – каждую, оказавшуюся блiзъ и помогшую сменiть взгдядъ, на мiръ, на Жiзнь, на себя, - многое смываетъся Космiческiмъ Океаномъ: Человекъ умiраеть, Любовь – нетъ, - Любовь – нетъ, и Человекъ – нетъ. Благодарю каждую – кто позволiла объять и распасться на воспомiнанiя: Жiзнь божественна въ самоопеванiи, - не постiгну до основъ, но очаровываюсь и восхiщаюсь – темъ боле дышу той, въ отвлеченiи отъ Искусства. Время не показываетъ – но мы вiдiмъ, века не расставляютъ точки – мы ставiмъ запятые, и на вопросъ «Что делать съ Молодостью, Жiзнью и Любовью» ответiмь: Наслаждаться.
     Иногда – молiшь: «Мгновенiе – раствори насъ въ вечности» - и оно, сейчасъ, будто проходiтъ и вы будто изнiкаете, - кажется, нетъ возвращенiя, зеркало не отражаетъ во тьме, - и такъ до бесконечности, - сколького мы лiшаемъ, я - лiшалъ себя, - и дышу свободно, ныне, вполную, и следую зову сердца: едiнственное, что важно – пока сердце бьётъся, - едiнственное, ведётъ и подсказываетъ, - толь прiслушайся къ бiенiю сердца, веленiю Вселенной: тукъ, тукъ, тукъ...

     Жiзнь вторiчна отъ Искусства, - мне отыскалось и первiчное къ Искусству, - но насколько Жiзнь чаруетъ – не сознаешь, не отдавшiсь лесному мотiву. Сейчасъ: мiнувшее, мiгъ сей и мiгъ грядущiй, - волшебно. Что после? – не знаю: лето проходiтъ тепломъ пьяного поцелуя: отъ вiска, по скуле до губъ къ подбородку и нiже, нiже и нiже.
     Сейчасъ – Лакомое Особое, Даръ Жiзни что стелется со мной везде и всюду, - сейчасъ – наiлучшее мне, трепетное, любiмое, сейчасъ – объятiе божества, сейчасъ – краски ожiваютъ: фiолетовый съ оранжевымъ, сейчасъ – ведётъ путёмъ сердца, лiнiями въ Воздухе - лiнiями безмятежности...
     Благодарю каждую – кто одарiлъ лучшiми изъ крупцъ молодости и разделiлъ со мною ту. Закончу Оранжевый Цiклъ цiтатою: «Многое забываетъся: поцелуи, обещанiя, объятiя, - но нiкогда – встреча родственныхъ душъ в толпе марiонетокъ», - в сердце моёмъ, тебе жiть вечно, О Возлюбленная, Жiзнь.


     P.s. Каждое сейчасъ – сакрально, чемъ бы ни было во взоре. Наслаждайся – пока есть ты, я. Каждое сейчасъ – сакрально: рассмотри оттiскъ волшебства на кончiкахъ пальцевъ – и ввейся по нiтямъ Волшебства, къ бесконечности.
     P.s.s. Человековъ въ мiре столько-столько-столько – что встреча съ однiмъ суть банальность, - когда встретiть душу родственную въ потоке томъ – Даръ, Жiзни.
     P.s.s.s. Мне так просто влюбiться, полюбiть, сейчасъ, отныне...
     P.s.s.s.s. Оранжевое Лето, не прощаюсь: въ сердце моёмъ - тебе жiть вечно.


Рецензии