Инструментарий

- Дедушка, сыграй на акадрионе!
- На чём?
- На акадрионе.
- Аккордеоне!
- Да, да, правильно, на ак... на акад... Ну дедушка, ну как правильно? Скажи ещё.
- Аккордеоне, козявки!
- Акад...
- Да не акад, а аккорд. Это же просто! Аккорд, с двумя ка.
- С какими ка? Ты что, дедушка!
- Слово пишется с двумя ка, ак-корд.
- Ак-кодр...
- Да не аккодр, а аккорд, плюс ещё еон.
- Что? Ой, дедушка, какой же ты смешной, да Юр?
- Ага.
- Что это ещё за еон?
- А то! Аккорд плюс еон и поучается "аккордеон". Съели!?
- Ну сыграй, дедушка.
- Ладно, пошли...
- Дедушка, а дай я!
- И я!
- Юра, я первая сказала!
- Вы же хотели чтобы я играл?
- Дедушка, давай сначала я...
- Нет я!
- Нет я! Юра, ну пожалуйста, дай сначала я, а потом ты, а?... Ну что ты плачешь?
- Юра, ну вот, это ещё что, слёзы лить! Девочкам надо уступать. Смотри какой ты сильный! Девочки все слабые...
- Я не слабая! Я сильная!
- Сильная, сильная. Ладно, вы сами разберитесь между собой, а я пойду погуляю.
- И я с тобой!
- И я!
- Ну вот те здрасьте! А акодреон?
- Дедушка, не акодреон, а аккодр и еон с двумя ка...
- Какашками.
- Фу, Юра!
- Хи хи хи, ха, ха, ха!!!
- Ха, ха, ха, хи, хи, хи!!!
- И это мои внуки! Пошли, какашки!
- Мы не какашки, правда, Юр?
- Да, нет! Мы не...
- Вы атаняюраордеон.
- Кто?
- Кто?
- Аюратаняордеон! За мной бегом марш!


Рецензии
Орден Вам за аккорд улыбок. Как же это славно все.

Даилда Летодиани   27.08.2018 08:17     Заявить о нарушении