Дневник сумасшедшего 290

24 октября 2012 года (9850) LXXVI.

Проснувшись в полдень, сразу отправился на обед в ТД. Пообедав, вернулся на троллейбусе домой. Дома преимущественно занимался английским, также прочитал лекцию по истории и общался с различными девчонками в инете.
Вечером поехал в гости к Х и провел у него немного времени наблюдая за тем, как он играет в доту. После, пошел к Х и поговорил с ней о возможной новой работе, суть которой в том, чтобы сидеть за компом и общаться с клиентами, обсуждая некоторые вопросы, касающиеся банковской системы. Один разговор (анкета) занимает примерно 30-40 мин и стоит 600р. Если все сложится, то можно будет отложить немного денег на летние каникулы.
***
На 76 день воздержания я накурился и подрочил. Однако, это был обдуманный дрочь, поэтому после 7-и раз, а также двух выкуренных пачек сигарет, я с легкостью становлюсь вновь на тропу воздержания. Вкратце опишу некоторые моменты, проведенные в особом состоянии. 25 октября я проснулся в 16:00 часов. Перекусив, вышел на улицу, купил пачку сигарет, съездил в гости к Х, забрал у него документы по работе и отправился на встречу с Х, чтобы ей эти документы передать. Весь вечер провел у нее в гостях. За день до этого, а точнее в тот же день, только ночью, я познакомился по инету с девушкой и около часа проболтал с ней по телефону. Вечером я вновь ей позвонил и договорился, что приеду к ней в гости на следующий день. За 25 число подрочил 7 раз. 26 октября, после пробуждения, я побрился, немного посидел за компом, дождался определенного времени и, пообедав в НД, пришел на вокзал и купил билет до Х (девушка оттуда) Прежде чем его купить, я позвонил Х, чтобы сказать, что я еду, но у нее был выключен телефон. Обстоятельства были таковы, что я рисковал, купив билет и поехав к Х, попасть в глупое положение: если Х не включит телефон – автобус обратно идет лишь в 1:50 ночи. Я подбросил монету и загадал, что если «орел», то еду. Выпала «решка». Я вновь подбросил монету с тем же условием. Вновь выпала «решка». Так я бросал монету пять раз и все пять выпадала «решка». На шестой раз я уде не стал загадывать последовательность «орел – еду», а просто подумал: «Ну сейчас точно будет орел». Так оно и получилось. Однако долой предрассудки и глупые суеверия. Сказав себе, что раз решил ехать – надо ехать, я купил билет.
Всю дорогу в автобусе я набирал номер Х, и уже подъезжая к месту стал отчаиваться и подумывать, где перекантоваться восемь часов, но тут ее телефон включился и она взяла трубку. Я уточнил у нее адрес и сказал, что вскоре буду. Купив бутылку вина и немного еды, я пришел по указанному адресу.
Как я и ожидал, Х оказалась совсем не такой, как на фото. Она была полной и далеко не симпатичной. Но зато проблем с ней не возникло и уже через 15-ть минут мы были в постели.
Наконец-то я преодолел долбанную фрустрацию и познакомился с девицей через сайт знакомств. Ура!
Больше у меня нет необходимости в подобном поиске. С Х мы провели вечер и ночь. Утром в 7-мь часов я уехал. Всю ночь я рассказывал ей истории из своей жизни, преимущественно связанные с теми или иными девушками. Также дал ей послушать свою сказку, которая была записана на плеере. Также за разговором я обрисовал свои взгляды на отношения с девушками и дал понять, что мы видимся первый и последний раз. Она особо не огорчилась, по крайней мере – не подала виду. Секс был средненький, но, в силу долгого воздержания, пачки презервативов оказалось мало.
Приехав утром в Калугу и позавтракав в гриле, на маршрутке поехал домой. Дома помылся и сразу лег спать, предварительно удалив анкету с сайта знакомств и докурив до конца вторую пачку сигарет.
Спал до 7-и часов. Проснувшись, посмотрел дурацкий мультик «Мадагаскар 3» и стал играть в покер. Игра должна была состояться еще вчера, но я перенес ее на один день. Время было выбрано удачно, и в течение 5-ти часов я не только набрал очков, чтобы вывести бонус 50$, но и поднял по игре 160$. Итого банк вырос до 504$. 480$ из них я сниму; остальное оставлю. Может когда-нибудь потом поиграю.
Итак, отдохнув пару дней, я возвращаюсь к безупречному образу жизни.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/27/1367 


Рецензии