чмок

Как же хотелось мальчика!
Хотелось знакомиться, флиртовать, переписываться, думать о нём, писать о нём, шутить с подружками, примерять его фамилию, рисовать сердечко в тетрадке и с нетерпением ждать встречи.
А потом встретиться и думать о чем говорить, дрожать от случайного прикосновения, взгляда, двусмысленной фразы, от случайных встреч с его знакомыми, от случайных встреч с моими знакомыми.
Первые подарки, первое дыхание в шею, первый поцелуй, первый вдох его запаха.
Первая эротика, первый секс.
Первый совместный завтрак, обед и ужин.
Первый день не расставаясь.
Знакомство с друзьями и, о боги!, с родителями.
И с родственниками!
И ещё больше счастья, улыбок, смеха
Казаться лучше, чем есть
Стеснение, подначки
Верить в то, что это никогда не закончится
Как же хочется близости, безумства!


;
Глава 1.

Жизнь в школе очень однообразна.
Изо дня в день, из года в год – всё повторяется.
Мы как будто постоянно разыгрываем одну и ту же пьесу. Или снимаем продолжение тупого фильма. Третья часть, седьмая, девятая.
Если сливки школы – крутые девочки, которые тусуются между собой и со старшими мальчиками
И есть просто дети, которые учатся, завистливо поглядывают на первых и злятся.
Дети так просты и искренни в своих эмоциях. Так легко понять, когда тебе завидуют и пытаются обидеть, разозлить. Мне чаще всего от такого неприятно или нейтрально. Неприятно от того, что такие люди рядом и задевают меня своим дерьмом. Я живу в хорошем мире, толерантном, добром, заботливом. Все знакомые и друзья такие. Я стараюсь так же относиться и к простым встречным в автобусе или на улице, и очень часто получаю тоже самое в ответ. Это моя позиция. Пусть я этого, возможно, и не осознаю в том возрасте.
Так удивительно, что среди всех новостей, новых знакомств, бесконечных внутренних переживаний, общения с одноклассниками мы успеваем учиться. Когда, спрашивается? Как запоминаете все в голове, чтобы еще и проверочные писать, контрольные.
В мое первое первое сентября в новом классе я шла с радостью. Передо мной было столько возможностей! И пусть я была заумной, носила очки и не красилась, начало учебы не могло не радовать!
Тот день был наполнен неловкостями. Меня посадили с незнакомым мальчиком, учительница математики была очень строгая и очень умная, совсем некрасивая, но очень мне понравилась. Ко мне в класс пришла знакомая девочка с детского сада, но видимо я была не классной и она не особо поддерживала общение.
- Ты зависаешь в Википедии?
- Что? – шепотом отвечаю я.
- Ты сидишь на Википедии?
Я поднимаю глаза, не понимаю, о чем он говорит.
- Ээ, нет
- Да ладно тебе, ты полюбому там целыми днями торчишь.
В душе все дрожало, в ушах трубили духовые, сердце танцевало что-то очень ритмичное. «Со мной заговорил мальчик! У него такие кудряшки.. и прыщики...» Но я понятия не имела, что ткое Википедия. У меня не было компьютера. Но меня очень веселило, что по моему виду можно сразу что-то определить.
Конечно, это веселило бы меня меньше, если бы я понимала, о чем речь. Тогда я была поглощена ситуацией, вспоминала все прочитанные романтические книжки и описание героинь. «По ней сразу было видно, что она воспитанная девушка...», «ее глаза выдавали в ней вертихвостку», «...кем бы ни была эта девушка, вела она себя соответствующе событию».
Я очень довольно хихикнула, и ответила: «Нет».
Вообще все последующие годы я провела в попытках совладать с противоположным полом. Бегала за мальчиками, игнорировала мальчиков, переписывалась, обрывала общение, общалась с теми, кто не нравился, чтобы просто попереписываться. И стеснялась тех, кто нравился, позволяла над собой шутить.
Так подошел к концу 9 класс.
Подружка решила уходить в техникум, получать рабочую профессию и не тухнуть ещё бесполезные 2 года в школе. Мое желание последовать за ней дома не приняли. В воздухе долго висели слова отца «Как я буду друзьям в глаза смотреть? Ты идешь до конца».
На следующий год – снова новый класс. Новая подружка из старого класса. Нам пришлось сплотиться – весь остальной класс был собран еще с садика, одним составом и дошли до окончания школы.
Но атмосфера в классе была куда дружнее, чем в прошлом. Мой первый опыт дружелюбия вне зависимости от внешности.
Новая подружка была раскрепощенее старой: пила, курила, ходила по впискам. На одну пошла и я, сначала выпив валерьянки. Сердце билось аж у гланд.
«Что надеть, как произвести впечатление на новых ребят, как быть классной»
В итоге, это был кошмар. Задрипанная квартира, день рождение кого то из девочек. Самая пухлая сидит в кресле, жутко бухает и нюхает мои волосы. Тупые парни, которым лишь бы потрахаться. Один из них правда был в отключке и блевал дальше чем видел.
Бууээ
Закончилось все уже утром и знаете как? Сидя на коленках у парня, я пыталась отбиваться от его «ласк» и поцелуев. Это было мерзко. Подруга во всю скакала на соседнем парне.
На этом моя веселуха в 10-м кончилась, начался 11.
Все стали усиленно готовиться к ЕГЭ – кроме меня. Когда боишься чего-то, когда окружение вокруг возлагают большую ответственность за выполнение задания Х, то прокрастинация начинает заполнять собой все. Уже даже на учебу не хочется идти. Лишь бы всего этого збежать.
Незаметно грянул последний звонок. И тут пришла паника. Экзамен через неделю! Чтобы ее подавить, я решила действовать. Уехала из города в деревню, села за варианты егэ, всё прорешивала, читала теорию, прорешивала, читала теорию, ела, решала, читала, ела, читала, решала, спала, решала и ела. Иногда заходила в соцсети поплакать, как все плохо, и снова.
Не буду затягивать, все (3) экзамена я сдала средне, около 70 баллов. Это был разрыв сердца. Я рассчитывала на +10 баллов, чтобы поступить в крутые вузы. (Господи, спасибо, что не поступила!)
Жизнь шла своим чередом. Я поступила в вуз попроще, в своем городе. Начала встречаться с парнем, когда совсем забыла думать об отношениях (это так и работает;). Переехала к нему втайне от родителей. Начались совсем другие проблемы, другая жизнь.
Через это все проходят. Но я думаю, у многих тоже есть это чувство: когда чего-то не хватает.
В школе я бы охарактеризовала это так, как в эпилоге. Сейчас я скажу так:
Мне хочется любви! Но не к кому-то, а к себе!
Чувствовать, что парю от вдохновения!
Наслаждаться собой и своей жизнью каждую минуту!
Проводить в компании с собой и миром как можно больше времени!
Ценить, творить, радоваться, отдавать, пробовать, отпускать, расслабляться, ползать и летать, любить, любить, любить!

Ищите себя, но не ругайте за ошибки!
Цените себя, но не возвышайтесь над другими
Любите и будьте любимы


Рецензии