Saturday Stuff Number 5

SATURDAY STUFF NUMBER 5                Samuel Krig
working version Two



За австрийским фортепиано я сидел в гостиной после ванны,
C бутылкой «Famous Grouse» и сигаретами «Kent».
Их дни текли рекою мутной /мимо меня/ в слабостях минутных
Без иллюзий и акцента на слове «Rent».
С татуировкой инопланетянка, что тусит подчас без Dot и сканка,
Затуманила собой ненадолго мой взгляд.
Дети семплерных коробок, жесть трамвайных остановок,
Хайп, Shoegaze и улиц привычных яд.
Я послал сегодня круто к бакам/ трех собянинских «тупако»,
Пришел домой и рухнул в свою кровать.
В этой прыти рок-н-ролльной старый тонус алкогольный,
Чтоб в пути себя ничем не ломать.

Фишки Дарьи Оробинской, полчаса в подземке душной, свинской,
Кофе, стейк и Рони Вуд, победивший рак.
Всё вокруг лишь созерцание, философия чистого сознания,
Где не тонут в пучине «Titanic» и крейсер «Варяг».
Вот Goggles стильной Николеты, сетевых красавиц секс-амулеты,
Кентавры снов, Jay Z и британский рок.
Наверно в жизни всё стало лучше без гонконговских липучек
И тех, кто хотел, что бы я ничего не мог.
Жернова капитализма, журнал «Проблемы Битнеризма»,
McShefield с лютней точно Муромский коуч Online.
Да, когда-то был Dj Генри Лагер, Кей Джей на басу и сплошные напряги,
Но, теперь в кабинете pipe и скандинавский дизайн.

Поклонница Снуп Дога ставит нам «лайки» и ничем мозг не давит.
Самарским школьницам эта деликатность к лицу.
Вспомню многостаночницу Майю, разрежу на две части папайю.
БГ не прав,/ этот рейс не походит к концу.
Плакаты с лицом убитого Цоя, сугубо коммерческая паранойя.
Здесь всегда избавлялись от тех, кто как невыгодный гость.
Брейк бит и гитара в духе гранджа, это не на задворках Лыткарино банджо.
Однако всегда есть тот, кому кинули кость.
Под арками Проф нет перемен и сомнений, здесь совсем ни к чему
Цирк больных поколений.
За старой школой Поле других Дураков.
Завтра никогда не умрёт, ибо знаю, Господь подарил мне все прелести рая,
Солнечный жезл и свет Его маяков.

Пять миллионов не могут найти работу, повсюду рабы кремлёвских ботов.
Куда ни глянь - за уродом стоит урод.
Как не вспомнить Корнелиуса Вандебильта,
Когда отрываешь сгоревший фильтр,
Он сказал: Черт бы побрал весь этот народ.
Настя пьет шампанское и курит сигару, мы здесь как пираты с Мадагаскара.
Я давно не смотрю их TV и не читаю газет.
Рок-лаборатория стрёмная хата,
О ней нельзя говорить без джефа и мата.
Поеду, проведаю Кэт, вот и рассвет.

Дай мне мой spliff.
За дверью твой chief.
Love is delight.
It’s gonna be alright.

Дай мне мой spliff.
За дверью твой chief.
Love is delight.
It’s gonna be alright.



25 августа 2018
17:08
13:26
7:37
6:29


Рецензии