Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2211-2220

2211. У меня вера сопровождалась психическим расстройством: я жил в страхе, что КТО-то постоянно меня контролирует. А оно мне надо?

2212. Как хорошо, что в детстве я не знал, что правящие шакалы хотят сделать из нас зомби! Пионером я был нерадивым, и потому у меня было детство!

2213. Природа создала людей чтобы жить, а половина людей живет для того, чтобы в благодарность за это убивать и людей, и природу!

2214. Каждый день эти люди с загадочной душой кого-то пытают: кому-то засовывают бутылку в зад, кому-то надевают на голову мешок с удушающим газом!

2215. Зверее России государства есть, подлее – нет.

2216. Россияне (большинство) – самые богатые, самые счастливые, самые человечные, но и... самые подлые. Попутного им ветра!

2217. Народ отдал свои пенсии миллиардерам для возмещения им их убытков от американских санкций. Миллиардеры мечтают о новых санкциях!

2218. Утром опускаю жару в комнате до 20. Днем приходят поломойки и открывают окна, а там +33. Показал, что вентиллятор сушит пол втрое быстрее и остужает комнату. Не вняли. Когда они уходят, открываю двери в другие комнаты и опускаю температуру до 25-ти. Приходится выживать...

2219. Если фашиста назвать фашистом – это для него оскорбление или лесть?

2220. Я себе тоже не верю – все врут!


Рецензии