Астры в снегу стихи

Иракли Ходжашвили писал...

Уж лето кончилось. И астры отцвели...
(романс)

Уж лето кончилось. И астры отцвели...
И птицы в страны тёплые вновь улетели…
Природа замерла.. А где-то листья жгли...
и в ожидании зимы стояли ели —

им не страшны метели и морозы,
как летом не страшны травинкам грозы...
но разве вспомнят ели иль берёзы
те астры, что когда-то здесь цвели?..
09.10.2017 г.
************
Ответ нашему другу...

Астры в снегу

Мне очень холодно... Но, все же я живу.
Пока вокруг моею красотой согреты.
И кто-то в памяти, а кто-то наяву
Увидит образ мой, не раз в стихах воспетый.

А кто-то, жалость проявив, меня сорвет,
И заберет с собой, потом поставит в вазу.
Хоть понимает, этим он меня убьет,
Но снова поживу в тепле... умру не сразу...

Сестра моя давно уж отцвела,
Лишь до исхода лета дожила.
Зачем же я её пережила?
Ту, кто не захотела осень ждать....

Влад Валентиныч... 25082018


Рецензии
Повторена стилистика и ритмика романса

Влад Валентиныч   22.09.2018 05:30     Заявить о нарушении