25 августа 2018

Находясь в аэропорту Екатеринбурга с задержкой рейса в несколько часов, я уж было подумала, что запад не хочет меня отпускать. Но, думаю, это я не хочу отпускать его. Не хочу отпускать все, что тут было, и то, чего не было.

Прошло уже около восьми часов с момента уезда, но усталость ощущается так, будто я пару суток не спала. Думаю, это из-за того, что я вымотана морально. Весь день думаю, думаю, думаю. Думаю не переставая. Так не хочется возвращаться в эту скучную рутину после таких беззаботных, легких, наполненных позитивом, эмоциями и чувствами летних дней.

Снова вспоминаю, что произошло за эти два чудесных месяца. Я познакомилась с такими людьми, которых в обычной серой жизни то и не встретишь. Будучи в Китае я нашла человека, к которому душа тянулась так, что дотянулась аж до Москвы. И хоть так и непонятно, что будет дальше, встретимся ли мы ещё или эти моменты будут единственными моментами вместе, я очень счастлива. Я безумно счастлива, что однажды вечером на той самой лестнице возле моей комнаты в общежитии в Китае появился он, высокий парень в серой шапке. Счастлива, что мне удалось узнать его хотя бы немного.

Я не жалею ни о чем. Это было бы очень глупо. Я даже благодарна самой себе из не такого далёкого прошлого за такую смелость и решительность. Всегда думала, что спонтанные решения - самые лучшие решения в жизни, но, почему то, никогда таких не совершала. Но и мой час настал. И даже неделя в поезде не разрушила эти мысли. После этой поездки я теперь точно могу сказать, что ничего невозможного просто нет. Было бы желание. Именно желание, не возможность. Ведь все зависит только от него. Будет оно - будет и другое.

Я наконец-то улыбаюсь, искренне улыбаюсь, осознавая, как же мне повезло. В голове промелькнула фраза, которая ещё никогда не давала в ней усомниться. Уже несколько раз я убеждалась в ее правдивости. Уже не помню кто и когда, но мне сказали, что то, что происходит однажды, может никогда больше не повториться, но то, что произошло два раза, обязательно произойдёт и в третий. Поэтому, у меня есть шанс проверить это снова.

Я поняла, что не стоит грустить о том, чего не было, нужно наслаждаться тем, что есть, превращать это все в тёплые воспоминания, чтоб однажды оглянуться и понять, что ты прожил действительно хорошую жизнь. Поэтому, нужно больше учиться, путешествовать, знакомиться с новыми людьми, открывать каждый день для себя что-то новое. И я уже жду не дождусь следующего своего путешествия. По плану снова Китай, быть может я снова встречу там его. Поэтому, парень в серой шапке, до встречи где-нибудь...

(25 августа 2018 22:40 МСК)


Рецензии