На часах 5-39...

На часах  5:39, я не сплю, мне мешают воспоминания о тебе.
Я не знаю кто ты, но для меня ты будешь "Человек Х".
Начнём сначала...
__________________________________________________________

Мой первый или же второй рабочий день на новой работе...
Всё было как обычно, ничего сверхъестественного.
Работав в клубе можно не запоминать тех кто пришёл, что-то заказал и прочее...
Но однажды, в глаза мне врезался "Человек Х".
Этот человек танцевал, уходил отдыхать, выпил напиток у бара...
"Человек Х" был один, без друзей или знакомых...
По началу я удивилась этому. Ведь этот человек единственный кого я видела одного, в клубе, без "своих" людей.
И я понятия не имела зачем я всё это делаю.
Смотрю на этого человека, улыбаюсь, провожаю взглядом...
Как будто так и надо, так и задумано, как будто меня заставили следить за этим человеком.
Это смешно и нелепо, но каждый раз когда "Человек Х" смотрел на меня или в мою сторону, до меня не сразу доходило то, что не нужно так "пялиться".
Или быть может человеку это будет не приятно или даже страшно.
Позже, я начала отводить свой взгляд на что-либо другое в баре.
Я даже не видела куда смотрела и что начинала делать, мне это было совсем не важно.
Что потянуло меня к этому человеку? Ничего.
"Человек Х" такой же обычный как и все остальные люди в этом клубе.
Возможно это хороший человек, так как всегда если что-то подобное происходит, я узнаю что у этого человека добрая душа.
___________________________________________________________

Рабочий день закончился, а я так и не забыла "Человека Х".
Зачем я его помню? Почему?
Ответа у меня не находилось. Ни даже малейшего на ответ намёка.
Прошло около 3-х недель моих обычных рабочих дней.
За все прошлые дни было много разных событий... Но не было "Человека Х".
Не знаю зачем и почему мне это было необходимо, но каждый свой рабочий день я ждала прихода этого человека.
И вот сегодня, мои ожидания реализовались!
Я вновь увидела "Человека Х".
И вновь продолжались мои взгляды, улыбки...
Этот человек вновь был один.
И на мгновение я задумалась... А где друзья?
Но потом поймала себя на мысли что это вовсе не моё дело.
Когда я видела что "Человек Х" уходит, то всегда наблюдала в какую сторону.
И теперь, мне удавалось видеть этого человека не только на своём этаже...
Я поднималась и спускалась за "Человеком Х" туда, куда он уходил.
Это придавало мне счастье увидеть этого человека больше, чаще.
По телу проходила дрожь и волнение от одной мысли, что я и "Человек Х" находимся в одном здании.
Порой в голове пробегают мысли что "Человек Х" может после стольких моих взглядов и преследований просто испугаться меня.

Я не знаю ни имени этого человека, ни фамилии, ни возраста...
Я ничего не знаю о "Человеке Х".
Скажу больше... Я пыталась набраться смелости  и заговорить с этим человеком....
Мне не удалось.
Но я как сумасшедшая и ненормальная всегда радуюсь приходу этого человека.
Зачем мне всё это надо? Ещё одна головная боль.
Почему мой взгляд упал именно на этого человека, среди сотни других?
Много раз я задавалась себе разными вопросами по поводу "Человека Х", но ответов так и не находилось. Было страшно.
Страшно привязаться к человеку, которого ты видела всего лишь пару раз.
Да и привязанностью это не назовёшь, ведь разве такое возможно?
На все свои вопросы заданные самой себе, мне приходится отвечать лишь "Не знаю", так как я не могу привести даже одного до жути банального аргумента, который можно сочти за ответ на все или часть моих вопросов.

На часах 6:20.
"Человек Х"...  Будь счастлив.
                Я буду ждать тебя вновь.
                До встречи.
               
                26.08.2018 г.
                Мария.


Рецензии
Это твоё лучшее, и теперь моё любимое... Умница))). Так держать!!!

Аль Фа   26.08.2018 12:36     Заявить о нарушении
Ух ты) Спасибо, это очень неожиданно и приятно для меня)

Мария Добрых   02.09.2018 16:20   Заявить о нарушении