Орел в облаках. Стихи

    Когда-то Рэм Васильев написал:

Рэм Васильев написал 16 ноября 2016, 

Капли нежно целуют листики..
Злобно смотрят в глаза завистники.
Тычут пальцем разные вздорные,
Изрыгая слова позорные..

Обернусь.. посмотрю - "Грешные!
Позабыли вы дни вешние..
И великой Земли радости
Разменяли, как рубль - на гадости..

Только мне ваша злость - по боку!
Я иду к своему облаку..
Чтобы взмыть в вышину птицею.
Да воздастся вам всем! Сторицею!"

/2001г/
*********************
Мне очень понравилось. И я не оставил это стихотворение без внимания.и по этой причине ответил:
"Заранее предупреждаю...я - не завистник!..))".

Капли нежно целуют листики..
Ожиданье любовной мистики?
Рад бы... только вот разные вздорные,
Изрыгают слова позорные.

И глаза у всех очень злобные,
Голоса противно-утробные.
За одежду хватают, подлые.
Не пускают меня к облаку.

Только это преграды внешние,
Не забыл я свои дни вешние,
Не куплюсь я на ваши гадости,
Не меняю свой рубль на сладости.

И орлом в облака взмою я,
И вам докажу, чего стою я!
Да, орлом...Орлом - не синицею!
А завистникам воздастся Сторицею!
****************
Чем и вызвал его благодарность...


Рецензии