Пространство во времени

26 августа 2018 года. ПРОСТРАНСТВО ВО ВРЕМЕНИ .
================================================
       У людей на Земле есть всего два Пространства во Времени. И эти Пространства имеют свои Задачи. То есть у каждого свая. А Осевая Задача у них от меня. То есть от Господа. Ведь я иду всегда один впереди всей Науки..Она мне уже наскучила..Одно по одному...Ведь я уже столько времени живу..Всё изучил и всё повторил..Но надо же и вперёд идти..Новые методы лечения найти..А сколько людям умирать на Земле..Надо же научиться и оживлять себя в себе..То есть следить чтобы все днк работали в Режиме под кодом не ПОКА...ПОКА.., а чтобы было везде и написано и звучало - ИДИ ВПЕРЁД...НАЙДИ НАЧАЛО... То есть Прогресс всегда у вас есть..Но где..и какой...Он ведь очень засекреченный и с очень Длинной Рукой..Ту Руку  ты уже узнала..И Уркой называла..И что..А если Урка и есть тот самый Прогресс..Это тебя остановит?..Нет..Ты же будешь приставать в Школы тебя брать..И у нас впервые учатся земляне заочно..И ты платишь исправно преподавателям..Это я вижу по Картотеке школяров...Ты и есть как Ломоносов..И только отстала от него на коротенькое расстояние...Но он уже присоединил свои связи..И ты с ним общаешься всегда и без Мази..Но он ведь уже Школу Созидателей окончил давно..И у него есть секретное Перо...Там все ваши Открытия на сто лет вперёд..И ты можешь их просто перечислить и отставить..Потом потомки прочтут и тебе хвалу возведут...на какое то время..А тебе хвала нужна? Нет. Я лучше останусь в тени..Мне просвечивания не нужны..Это верное решение...Похвала приносит зазнайство всегда..И все стараются с ним подружиться и по своему нажиться..Кто чем..А ты уже опутан паутиной и тебе нет дела до нас и до ваших простых рассказов. То есть то что у тебя внутри напечатали сами Снегири. (Снегирь имеет такое простое изобретение - устройство с печатью снимает на дубль..Ложит и проявляет когда вы спите..А потом складывает вам в Корзины..И получается что Прогресс уже устарел..Его надо заменить...Вот тебе и дают ту самую нить что тебе говорит по воздушной волне..)
И как понять выражение ПРОСТРАНСТВО ВО ВРЕМЕНИ..Это и есть Печатные станки что в воздухе зависли..Ведь все евреи и немцы...умеют говорить по Воздуху..И они не могут рассказать секреты передачи слов в череп..Но они посылают Горящие Строки..И в них всегда Прогрессивные ООКИ.(Окна Основного Исторического Места). То есть есть такие места, откуда передают все прогрессивные дела..Это место в настоящее время находится в Лейпциге..Возле какой то кирхи...И оттуда из глубины Земли слышатся звуки как в Морзе..То есть они передают всё по Морзянке..И всегда им хочется тебе показать как они сильны и умны.. Сегодня я им дам слово. Ты их не перебивай и ни о чём не спрашивай. Это Секретные агенты мои..Их ты не прояви.
И начни с читаго листа.


Рецензии