Парфюмер. Часть 5. 18плюс

Часть 5.
Я рано проснулся и сразу задумался. То, что произошло вчера, было удивительной фантастикой. Другое дело, как к этому отнесётся мама. То, что она сделала для меня, было неслыханным подарком интимности. Но в то же время, она поставила себя в зависимость от моего отношения, от моих мыслей. В каких терминах молодёжь бы описала случившееся? «Мать по...ла сыну»? А вдруг она думает, что и я так же пошло думаю? Этого нельзя допустить!
Я дождался, когда отец встал и уехал. Затем сделал заказ по срочной доставке цветов. Вышел из дома и дождался, когда курьер привёз мне букет из девятнадцати прекрасных белых роз с умеренной интенсивностью запаха, только что распустившиеся. Когда мама проснётся и спустится на кухню, её будет ждать сюрприз. Со счастливой улыбкой на лице я отправился в универ.
Вечером я вернулся попозже, одновременно с отцом. Когда тот вошёл в кухню, то спросил удивлённо:
- По какому случаю праздник?
Я поймал мамин растерянный взгляд и небрежно ответил:
- У мамы день Ангела.
- Ангела... То-то я смотрю, вы оба как ангелы. Прямо светитесь. С чего вдруг?
- Пап, ну мы живём как кроты. Должен же быть в жизни какой-то праздник?
Я посмотрел на маму, и она смущённо отвела взгляд.
- Да всё правильно, сын. Это я просто ревную, что сам не догадался.
Далее мы ужинали все втроём. Я то и дело бросал короткие взгляды на маму. В отличие от нас с отцом, она аккуратно пользовалась вилкой и ножом. Я не мог оторвать взгляд от её рук, грациозно обращавшихся со столовыми приборами. Засмотрелся на то, как красиво тремя пальчиками мама держит гладкую ручку ножа. Мама перехватила мой взгляд и покраснела.
Боже, какой же я скот! Не нашёл ничего лучшего, как пялиться на мамины ручки. Я вскочил из-за стола и вернулся с принесённой бутылкой сухого вина.
- Давайте выпьем, генацвале! Сейчас принесу бокальчики.
***
Несмотря на все мои ухищрения, мама предсказуемо держалась от меня на дистанции. На все мои попытки приблизиться, мама мягко, но настойчиво отстранялась. Вновь накатила серая депрессия.
Я долго не мог решиться, но наконец-то собрался с духом и постучался в комнатку домработницы Фаины. Она сама открыла дверь.
- Олег Владимирович? Что случилось?
- Можно я войду?
- Да, конечно.
Я вошел и присел в небольшое кресло. Фаина стояла у двери и вопросительно смотрела на меня.
- Фаина, у меня к вам большая просьба... Точнее, вопрос. И просьба держать наш разговор в тайне. Согласны?
- Хорошо...
Я аккуратно положил несколько зелёных бумажек на край маленького столика.
- Олег Владимирович, Ваша мама хорошо мне платит. И как вы помните, я обязана исполнять любые Ваши желания.
Фаина смотрела на меня своим вышколенным холодным взглядом. Она стояла, чинно сложив в замок руки на животе, как примерная служанка.
- Это плачу я. За конфиденциальность. Никто не должен знать о нашем разговоре и о прочем.
- Безусловно, Олег Владимирович, Вам не о чем беспокоиться.
- Ммм... Фаина. Вы не могли бы дать мне мастер-класс, как... ммм... как правильно сделать приятное женщине... с помощью оральных ласк?
Глаза у Фаины широко открылись, затем она побледнела, но взяла себя в руки.
- Думаю... да... Да, смогу... Эту услугу оказать Вам?
- Мне.
- Прямо сейчас?
- Да нет, что вы... В субботу родители уедут к друзьям, и если бы вам было удобно...
- Да, конечно. Я всё поняла. Пожалуйста, не беспокойтесь, Олег Владимирович.
Она посмотрела на меня так, что я опустил взгляд. Впервые в её взгляде промелькнуло что-то человеческое. Что конкретно, я не разобрал. Встал и неловко выдавив «Спасибо!», вышел из комнаты.
***
- Олег Владимирович, вы позволите?
- Да, да, заходите пожалуйста.
Фаина вошла, осторожно притворила дверь, секунду постояла лицом к двери и обернулась в своей обычной униформе горничной.
- Фаина, присядьте, пожалуйста, - указал я на место рядом с собой на небольшом диванчике.
Фаина чинно присела на краешек дивана. Я прокашлялся.
- Честно говоря, я чувствую себя не в своей тарелке. Очень неловко. И вам, наверное, тоже. Если вся эта история вас отталкивает, то откажитесь, у меня не будет к вам никаких претензий. Я прошу прощения, если что не так.
Фаина придвинулась ко мне. Она улыбалась. Впервые на её лице я увидел настоящую человеческую улыбку. Она наклонилась к моему уху.
- Олег... Вы такой хороший! – прошептала она – не извиняйтесь. Я сделаю всё, что Вы захотите...
Ну вот. А что дальше? «Давайте начнём»? Не по-человечески это как-то. Я поднялся, подошёл к своему центру Сони, вытащил наушники и включил негромкую и приятную музыку. Обычно я под неё засыпаю. Подошёл к Фаине и подал её руку. Со счастливой улыбкой она поднялась, неожиданно исполнила прелестный книксен и положила руки мне на плечи. Я положил руку ей на талию, а другой придержал за спину. Мы начали медленный танец.
Я приблизил своё лицо к её волосам. Фаина неожиданно отстранилась, что-то проделала у себя на затылке и помотала головой. Заколка полетела на диванчик, а её тёмные волосы волной обрушились за спину ниже плеч. После этого, она с готовностью придвинула свою голову к моему носу. Её волосы пели свою, свойственную только этой женщине, песню. На секунду все мои остальные чувства отключились, и я покачнулся. Фаина смотрела мне в глаза.
- Олег, можно я Вас спрошу?
- Конечно.
- Вы хотите сделать приятное Вашей маме, да?
Я ничего не ответил.
- Олег, а хотите – я побуду Вашей мамой сегодня? Вы будете называть меня мамой, а я Вас – Олежик. И Вы сможете делать со мной всё, что Вы не можете делать с мамой. Но хотите это делать...
Её слова, как сладкая патока, проникали мне в мозг. Моё тело уже начало жить своей собственной жизнью. Левая рука уже двигалась по направляющей бюстгальтера под её платьем в направлении груди, а правая смещалась по бедру, нащупывая пояс, поддерживающий чулки где-то под её юбкой. С усилием я вернул руки в исходное положение. Всё так же негромко играла музыка. И я перешел в наступление.
- А я вам нравлюсь, Фаина?
- Олег... Знаете, со мной ещё никто так не вёл себя. Если бы Вы знали, как обращаются со служанкой! А Вы – настоящий рыцарь и джентльмен. Таких давно уже не делают.
- Да ладно, я просто вежливый мальчик.
- Просто вежливый мальчик уже бы меня... Гм...
- Вас... Как мой папа, да?
Фаина вздрогнула, остановилась и побледнев, посмотрела на меня. В её глазах была тоска и боль. Вот так. Не надо пытаться управлять мной. Я повёл Фаину в танце, и она машинально подчинилась.
- Фаина, извините. Не обращайте внимания. Расслабьтесь. Давайте пропустим по бокальчику хорошего вина?
Мы снова танцевали, уже слегка захмелев.
- Подумайте лучше о том, что сейчас хозяйский сынок будет делать вам куни.
Фаина прыснула и – удивительное дело – вся зарделась.
- И о том, что сейчас я буду исполнять ваши желания.
- Тогда... Поцелуйте меня.
В поцелуе Фаина прижалась ко мне.
- Потрогайте меня, Олег. Вам же хочется.
В танце мои руки продолжили делать то, от чего я их оторвал. Всё более откровенно и чувственно. Фаина закрыв глаза, обнимая меня за шею, слегка постанывала.
- Олежка... Не как твоему отцу... Гораздо лучше... Я сделаю... Хочешь?
- Фая, я хочу сделать это тебе, ты же знаешь...
Я поднял её на руки и отнёс на кровать. Она привстала и развернулась поперёк постели. Вполголоса, монотонно, словно во сне, произнесла:
- Олег, встаньте на колени. Целуйте ноги. Начинайте с лодыжек и поднимайтесь выше.
Постепенно поднявшись выше коленей, я сдвинул вверх юбку её форменного платья с белым фартуком. Прижал лицо к её бёдрам, затянутым в тёмные чулки. Нейлон концентрировал запах её кожи. Мой наркоманский нос втянул в себя деликатный и возбуждающий запах кожи женских бёдер. Медленно, с наслаждением полез выше. Над моей головой с шелестом сминалась юбка горничной. Затем – ммм! – мои нос и губы миновали резиночку чулков и прильнули к гладкой и нежной коже обнажённых бёдер Фаины.
- Целуйте здесь, Олег, - прошептала Фаина – особенно внутреннюю сторону бёдер... Поднимите мне ножку и согните в колене.
Наше шумное частое дыхание перемежалось со звуками моих поцелуев. На Фаине были чёрные, гладенькие, тоненькие, почти прозрачные трусики. Фаина, почти в полуобморочном состоянии, всё-таки продолжала исправно давать указания.
- Олег, вы знаете, где писечка. Нащупайте её губами и целуйте через трусики... Ммм... Помните её губами... Так... Ммм!.. Потритесь носом... А... Аа... Ааах...
Фаина открыла глаза и с шумом перевела дыхание.
- Олег... Теперь нужно снять трусики. Подождите!.. Ваша мама стеснительная, она не даст вам этого сделать. Накройте меня одеялом. Сейчас вы будете меня страстно целовать. В процессе запустите руки под одеяло и снимаете трусики. Хотя бы одну ногу нужно освободить. Делайте это быстро. Ммм... Ммм... Так...
- Залезьте под одеяло. Дальше всё будете делать в темноте, понятно? Обе моих ноги согните в коленях и разведите их...
Здесь, в темноте под одеялом, моё лицо находилось между ног Фаины, которыми она слега сжимала мою голову. Там, в тёмной глубине, пряталась её таинственная орхидея. Она уже была разбужена моими ласками. Я не видел её, но её одуряющий запах поднимался к моему лицу.
Фаина, прости, я не слышу, что ты говоришь. Я опьянён этим ароматом...
Внезапно, в лицо мне ударил яркий свет.
- Олег!! О Боже! Твои родители вернулись! Я убегаю!
Торопливый цокот каблуков растаял в коридоре. Я стоял на коленях, зарывшись лицом в одеяло, чтобы никто не увидел моего лица.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии
Хорошая картинка....О многом говорит!

Максим Арсанов   26.08.2018 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.