Lette r

Оранжевый Цiклъ - XVII - Lette”r

Те цветы, что собой не украсят сады
Раньше срока, дают золотые плоды.

 

Пiсьмо на столе. Свеча оттенняетъ пергаментъ скорбю – фиолетiла разбаввлены потомъ, кровью и слезами. Многое красiво толь на страннiцахъ-странiцахъ – но не въ строфе бесконечной, реалiзма:

 

«Мы не искренни съ собой – но съ Вами.
Мы чувствуемъ некую часть Васъ – въ себе, когда обращаемся къ образу, - но не прочувствовали существо Ваше, - первоощущенiя истiнны бесконечно, бесконечно же незначны.
Прошу, молю понять: не чувствую и себя – но потоки Ветра, - несу протiположные виденiя на одно: Васъ, Себя, Насъ.

 

Слышiмъ голосъ чей-либо – слышiмъ голосомъ Вашiмъ: сторонiмся – в опасенiи причинiть некомфортъ, - внушаемъ себе глухоту, въ надежде быть встреченными Вами, - но что, если руки перестанутъ звукоiзвлекать, а кончiки пальцевъ – благозвучiть мыслеформулами.

 

Мiръ мне – Музыка мысли, нотъ и движенiя, - едiнственное, не всегда едiное съ глубiннымъ.

 

Надеюсь, верю, - в заснеженномъ поле, где окажусь въ конце концовъ, меня подхватiтъ Ветеръ и изъ снега несчётного, соткаетъ этюды воспоминанiя, - и Вамъ, верю, Ветеръ уделiтъ себя.

 

Жiзнь, мне, делiтся на фрагменты – где существо моё, уделено человеку едiному, во ключе Искусства, мышленiя и обличiй, - задумываюсь надъ допущеннымъ къ Вамъ – и слеза падаетъ на одежду, равная слезе Исторiи Историй.
Иногда – жалею, что позволяю себе жiть и доставлять неспокойство, - но поймiте, поймiте: пропасть, куда веду, ведётъ вовне.
Прошу не сочувствия – но прочувствовать мiръ существомъ моiмъ, позади глазъ. Васъ – ощущаемъ, - но не понiмаемъ. Помню, ответъ Вашъ на – «Нравiтся ли Вамъ, что создаёмъ ныне» - честный: «Нравiтся и интересно – явленiя разлiчные. Мне интересно. Самое невероятное во всей этой исторiи – что Вамъ удалось меня заiнтересовать», - за то, и многое иное, Вамъ благодарны.

 

Что чувствую сейчасъ? Уязвлёнъ мотылёкъ мерцанiемъ планетъ далёкiхъ: Марсъ воiнствуетъ – Венера скорбiтъ. Внутреннее прячется во внешнемъ – но бесконечно далеко отъ того: мотылёкъ бьётся об обложку мiра моего – и раню ненамеренно, въ агонiи къ осознанiю.
Жiзнь познаётся въ контрастахъ – и чемъ радостней мне, темъ и скорбнее.

 

Обiделъ ненарокомъ ту, чьи прiкосновенья недосказанные – желанней всехъ, - и скорбно – что посеялъ обiду въ душе той. Влюблёнъ. Влюблёнъ – и сторонюсь самой возможности причинiть некомфортъ той, - и причiняю.

 

Понялъ аспектъ Жiзни: она подготавлiваетъ сцену подъ желанiя наши: девушка изрекаетъ юноше добродушному желанiе встретiть того злобнымъ, и ночью новою крушiтъ онъ мебель, - или – и мы вольны выбирать межь наслажденiемъ, бесчувствiемъ и страданiемь.

 

Лежу – на полу, диване иль земле, - и роняю слёзы, не нарочно, - и нельзя рассказывать о томъ – но рассказываю. Лёгкость ложiтся крыльями на плечи, когда слезы растворяются, – перетерплю, перетерплю и вспорхну.
Чувствую – но не понiмаю. Чувствую – но не понiмаю.Чувствую – но не понiмаю.

 

Почему сейчасъ, идя навстречу мечте, роняю слёзы скорби, сворачiваюсь клубкомъ и дрожу...

 

Мечта – что заворажiваетъ въ самой вероятности исполненiя.

 

Многое не доходитъ до глазъ, растворяется во времени, угасаетъ во мгновенiи. Слушаемъ сердце: Тук-Тук-Тук.
И если результат не уравнится с ожиданiями – умрёмъ, каждый, – выйграть невозможно: выйгрышъ – въ пройгрыше.

 

...листаю веренiцу воспоминанiй...
...ныне – воспринiмаетесь по-иному...
Благодарю за бесконечную снисходiтельность, учтiвость и вежлiвость, тамъ – где иныхъ трогаетъ гневъ.

 

Муа не лучшiй рассказчiкъ, не лучшiй пианiстъ, не лучшiй человекъ.

 

Хочется сказать – но нерассказаннымъ станетъ то звучнее.

 

Многiе двумерны -
Таковы и зеркала:
Дотрагиваешься – хладны,
Всматриваешься – хладен ты.

 

Будущее входiитъ въ сейчасъ по крупiцамъ:
Цвета, частицы, - Луна
Не летiтъ отъ преследователя, не спешiтъ за предавшiмъ,
Но обнiмаетъ мечтателя шелками света.

 

Озвучiваете мысли наши...

 

Время, благодарю тебя
За мерцанья тумана, блеск дня,
Сокосновение пальцев на клавише ре.

 

///если оставiте следъ въ моей Жiзни – буду благодаренъ»

 

~~~

 

Подушка отпечатала лiцо – гладкое и печальное, - и пластiнка вертiтся, и хоръ поётъ:

 

Lacrimosa dies illa,
Qua resurget ex favilla
Judicandus homo reus.

 

Huic ergo parce,
Deus,
Pie Jesu Domine,
Dona eis requiem.
Amen.

 

...и Печальный сыплетъ слёзы. Человекъ влюбляется въ то – что исчезаетъ: ни въ Рассветъ, ни въ Закатъ, - но въ подобныхъ себе – и сопрiкасается съ бесконечностью чрезь отраженiя той.

 

Стучатся – дожiдаются прiглашенiя и входятъ въ мiръ угасающего и ищутъ свои отраженiя въ томъ, дышатъ, ощущаютъ Воздухъ на коже, слушать тишiну облегающей плоть, - знакомка преходящiхъ света и тени: присажiвается на софу и всматрiвается и вдыхаетъ ароматъ того – сопрiкоснувшiсь съ сутью. Светъ заскользiлъ по нему – и по ней, по ней. Вопросы мерцали въ уголкахъ глазъ, въ ямочкахъ на щёчкахъ и изгiбахъ мантiи.

 

Вопросiла - «Что с Тобою?» - губами-лепестами вульфрiи, сотканными скульптором бесконечности изъ камня граната.

 

Перебiралъ волосы оседевшiе - «Чувствую Жiзнь» - и вышёптывалъ голосомъ Ветра - «Быть можетъ, и мечты, и стремленiя, и тяготенiя, - не стоятъ занавеса» - трепетнымъ и изящнымъ, до сокосновенiя съ бесконечностью.

 

Подошла къ тому - «Можете намъ выплакаться» - и дотронулась запястiя небеззначного.

 

Звучалъ - «Что, если пропустiть: мiгъ, встречу, - многое, въ сейчасъ, переменящее настроенiя грядущего» - ручьёмъ - «Даётъ ли Жiзнь шансъ, или Она – существомъ своiмъ – шансъ неiсчерпаемый, исчерпывающiй и едiнственный?» - разбивающiмся о камни.

 

Прiсела на полъ - «Упущенiе?» - и зашептала Осенью.

 

Прiслушался къ шепоту сердца - «Не впервой за много дней – нiчего не создалъ, - но впервой – мне это нравiтся» - и звучалъ истiнно: непрiвычно для себя – и блiже чемъ когда-лiбо.

 

Перебiрала пряди того - «Лiчная драма?» - и улавлiвала тонiку недосказанности.

 

Повернулся на спiну - «Мерцаетъ въ сумеркахъ грезою...» - свёлъ ладони на затылке и раскрылся лучезарiемъ.

 

Одарiла улыбкой - «Неужели влюбiлся?» - будто встретiла, въ дождь, друга съ зонтомъ.

 

Дотронулся носiка той - «Чувство престаётъ быть чувствомъ по облаченiи въ слова» - и мiловался веснушкамъ.

 

Рассматривала бесконечность - «Что же за существо Ты...» - въ глазахъ того.

 

Прослезiлся сквозь улыбку - «Чувственность кроется за бесчувствiемъ что кроется за чувственностью что кроется за бесчувствiемъ, - таковы мы...» - и отказался отъ ответственности, навстречу глубiнному.

 

Уловiла необъятное - «Объясни» - и приблизiлась къ лiцу того.

 

Задирижiровалъ Воздухомъ - «Чувства одного претекаютъ сквозъ мiръ другого, - и, если влюблёнъ, любiмой встретiть луну во фоте серебряной, - хочется верiть» - и Оркестръ Чувствъ звучалъ подголоскомъ.

 

Решiлась - «Влюблёнъ?» - и венчала мiнувшее венцомъ наiлучшего, - благо, слова замыкаютъ Жiзнь.

 

Отвернулся - «Влюблёнъ – не впервой въ очарование къ сейчасъ – но впервой во тяготенiи и позволенiи себе страдать» - и соприкоснулся съ утаённымъ.

 

Нахмурiлась - «Ревнуешь?» - и скрыла улыбку за растерянностью.

 

Рассуждалъ - «Ревнiвъ къ воспоминанiямъ съ Ней, и рассказаннымъ Ею» - хладно, препарiровалъ чувства - «Можно обманываться – но разъ, когда устанешь предавать себя чтобъ нравiться темъ кто нравiтся, можно одуматься и шагнуть навстречу тому – чтобъ быть собой» - и сошёлъ съ полотенъ умиранiя.

 

Отпробовала слезу собственную - «Пьянъ ли ты?» - сладкую.

 

Открылъ сервантъ - «Истiнно важенъ – къ кому относiшься одiнаково и пьянымъ, и трезвымъ» - и взялъ бутыль ликёра.

 

Пустiла ладонь въ пряди свои - «Что корень драмы?» - и растворiлась: будто руки той не прiнадлежали.

 

Откупорiлъ лiкёръ - «Преходящесть бытiя» - отыскалъ пару бокаловъ хрустальныхъ - «Мы угаснемъ» - звукоiзвлёкъ одiнъ о другой - «Останутся отъ насъ» - наполнiлъ желаннымъ - «Мерцанiя звёзды-путевода» - отпiлъ и угостiлъ.

 

Отпiла - «Въ томъ бессмертiе, другъ» - дотронулась лiца того – «Чтобъ наслаждаться сейчасъ» - и держала сокосновенiе вечности съ мгновенiемъ - «И рассыпаться на мгновенiя» - воспоминанiя съ фантазiей - «И наслаждаться во сейчасъ» - Абсолюта и Интерпретацiй - «Ибо ныне скорбно – претечётъ въ радость что претечётъ въ скорбъ» - и Мечты - «Въ томъ Жiзнь» - и недосказанности - «И нет тому объясненiя» - въ бокале хрустальномъ, Непостижiмого.

 

Отпiлъ съ бокала своего - «Увы» - и обронiлъ слезу, третью, пятую, шестую.

 

Отставiла бокалъ – «Кажется иначе?» - и провела пальчiкомъ по Воздуху, вiтокъ трёхъ четвертей.

 

Отпивалъ по глотку въ мiнуту - «Порой кажется – что я лишь гость в чьей-то жiзни, в своей-же, - и всё могло быть по-другому» - и Время рассекалось о мысли - «Вопросъ въ иномъ: не гость ли я в своей-же жiзни – а по вкусу ли она мне?» - а мысли искрились Мечтой - «И знаешь, по вкусу» - и трепетъ мерцалъ на кончiкахъ пальцевъ - «Ни на что не променяю» - и на губахъ - «Ко мне относилiсь добрей чемъ заслужiвалъ» - полусомкнутыхъ-полуразомкнутыхъ - «Не было драмъ вселенскiхъ – но микрокосмическiе» - и мягчайшiхъ - «Были исторiи – маленькiе шедевры» - будто лакомство - «Бывали ночи – жемчужiны тьмы» - после которого можно и умереть - «Бывали дни – лучи просветленiя» - ведь умереть стоитъ – соприкоснувшiсь съ сутью Жiзни - «Преставалъ быть собою и собою становiлся боле и боле» - чтобъ отправiться - «И жiлось иногда прекрасно – трепетно до боли» - въ день до всего - «Делiлся всемъ – а упрекали въ жадности» - и вспомнiть себя истiнного, и вернуться.

 

Взялась за бокалъ - «Что лучшее въ Жiзни?» - и допiла изъ оного.

 

Разлiлъ остатки той и себе - «Любовь – но Искусство: когда играете на фортепiано въ четыре руки – и встречаетесь на одной клавiше, ноте, мысли» - и предложiлъ: «За бесконечный, Танец Жiзни» - и отпiлъ въ унiсонъ съ той – и сопрiкоснулся мизiнцемъ съ запястьемъ Гостiи.

 

Задержала прикосновенiе - «Что ведётъ руки къ соприкосновенiю?» - на ещё, ещё и ещё.

 

Сомкнулъ глаза - «Выбiралiсь чрезъ окно – вместе – и не было высоко, - но предложiла подать руку, и сошли вместе...» - и позволiлъ сейчасъ вiться по запястiю.

 

Дотронулась ключiцы того - «Будь рассказана исторiя сiя той – что бы сказали?» - взглядомъ.

 

Всмотрелся въ глаза-звёзды - «Что влюбiлся въ Васъ» - и внiмалъ Космiческому Мотiву - «Влюблённость – не Любовь, но фокусiровка той: воспоминанiя свiтаются съ сiмволiкой – и остальное, остальные, рассыпаются въ беззначности» - докоснулся волосъ той - «Въ томъ мне счастье» - провёлъ по скуле - «Въ томъ мне наслажденiе» - и поддержiвалъ подбородокъ той - «Въ томъ моё сейчасъ» - кончiками пальцевъ.

 

Разомлела - «И моё» - и прiняла печать поцелуя.

 

Невидiмка поставiлъ пластiнку – та потрескiвала, и изъ воска лилiсь стiхи:

 

Солнце встречат блеском Ваших глаз,
Линия плеча Вашего – мой горизонт,
Луна лучится Вашим шёпотом.
Смыкаю глаза – и теряю душу, и обретаю мир.

 

Лгу себе – до правды.
Благодарю за Воспоминания.
Да будет акт второй – бесконечность.
Голоса свитаются шарфом.

 

Бесконечность объяла.
 Ветер откровенен.
Правда изменчива.
 Сейчас – всегда.

 

P.s. Двое вели бесконечный дiалогъ – къ темъ прiмыкалъ Ветеръ, а Дождь накрапывалъ речетатiвъ воспоминанiя, - и слёзы рассыпалiсь за занавесомъ мiра, - и не сказать – коiе лето изъ минувшiхъ было теплейшiмъ.

 

~~~


Рецензии