Абориген

– Господи, Вседержитель. Благодарю тебя за Твой бесценный дар. Спасибо, Господи, что услышал меня и счел достойным.  Прошу тебя, Боже, помоги мне достойно распоряжаться этим даром. Помоги мне быть мудрым, сильным и во всем следовать Твоему замыслу. Да будет воля Твоя. Ныне и присно и во веки веков, аминь.

Перекрестившись, человек почувствовал, что правая рука самопроизвольно стала плыть по воздуху,  будто по волне невидимой энергии. Потом это движение охватило все тело, окно и стены дома качнулись, как при взрывной волне. Человека накрыло плотным потоком тёплой энергии, от которой стало жарко, и тело словно растворилось в воздухе. А рука стала сама по себе создавать в воздухе сначала непонятные символы, а потом буквы, которые сложились в слова «Здравствуй, друг…»
***

– Ну так вот, – агент развалился поудобнее и протянул руку за бокалом. – Сделал я его в конце концов.
– Как?
– Ну как, как… не хочу вдаваться в подробности. Главное – я выполнил задание. Упокоил отступника. Однако – и он здорово меня потрепал. Вот… стою я… крылья в хлам, праны – тьфу, едва не сдохнуть… Понимаю, что домой мне никак не выбраться. Просто сил не хватит на переход.
Ох, думаю, мерзавец. Победить я тебя победил, только и ты меня с собой прихватишь…
– А подзарядиться?
– Да негде там подзаряжаться! В том-то и соль! Голая пустыня… Куда ни сунься – эгоизм, обогащение, затаенная боль, перерастающая в ненависть, тщеславие и прочие низкие эманации. Это вон темным раздолье, а нам… Сам знаешь.
– Брр… И как же ты выбрался, друг?
– А просто потащился, куда глаза глядят, – хмыкнул агент. – На авось. Все лучше, чем подыхать, сложив лапки.
– Это верно.
– Ползу я, значит. Пить хочется – душу бы продал. Шучу! – вскинул он руку, заметив округлившиеся глаза собеседника. – Шучу. Но это действительно было паршиво, хуже некуда. Совсем уж помирать собрался… И вдруг…

Агент неторопливо отхлебнул из бокала, выдерживая театральную паузу.
– Ну?! – не выдержал второй.
– Ну и вижу оазис, – нарочито небрежно произнес агент. – Представляешь, в этом аду – и вдруг оазис. Сначала я рванул к нему на полной скорости, а потом уж стал разбираться. Это такая коробочка была. По терминологии аборигенов – дом. Место, которое они используют, чтобы есть, отдыхать и размножаться.
– Какой примитив… Запираться в коробке, чтобы производить такие простые и естественные действия.
– Да. Но не забывай – я же сказал, в ментальном плане там полный трэш. Ад. Вот они и отгораживаются как могут.
Но тот абориген, у которого я погостил, был немного особенным. Это он создал пригодный для меня оазис.
– Да ладно…
– Ага, – протянул агент. Чувствовалось, что это явление до сих пор занимает его. – Сначала я просто разлегся на волнах энергии, купался, впитывал, восстанавливался. А потом присмотрелся – у него есть портал в наш мир.
– Быть того не может!
– Да говорю тебе!
– Как?
– Да вот уж так… Когда оклемался, заметил этот портальчик, маленький, слабенький – мне туда не протиснуться. В углу полочка, а на ней разного размера прямоугольнички. На прямоугольничках изображения. Всего я не разглядел, трудно в физическом плане смотреть, но Георгий там точно был. И Мирликийский наш тоже. Не знаю, зачем они это рисуют. Но каждое изображение… работает. И этот пучок образует портал. Абориген перед ним много раз замирал, бормотал что-то, руками махал.
Видимо, его медитации сначала активировали портал, а потом он сам начал излучать. Слабо, но мне хватило, чтобы отдохнуть и напитаться.
– Говорят, такое бывает. Хотя это скорее мифы, очень уж редко встречается, – задумчиво произнес второй.
– Вот тебе и миф! – воскликнул агент. Он махом опустошил бокал и, поежившись, сказал: – Если бы не этот «миф», хрен бы я оттуда выбрался! Ну и захотелось мне отблагодарить его, что ли. Прислушался я к нему… Он и правда феномен. Его здорово потрепало, он стал жестким, почти как темные, но не озлобился. А просил-то он всего самую малость… Пустяк. У них энергетический контур с дефектами. Краниальный узел, который отвечает за поступление праны, спроектирован очень неудачно. Там регулятор, по умолчанию поставлен на минимум. Потока энергий хватает едва-едва на поддержание жизнедеятельности. И то, лет на семьдесят, не больше. Физическая оболочка не выдерживает. То центральный пост, который они называют мозгом, отказывает, то вспомогательные системы. И все, каюк. А этот абориген пытался управлять потоками энергий. И ведь главное – все правильно делал! Сам не понимая КАК! Только что толку, если энергия поступает по капельке… Ну вот… – смущенно замялся агент. – Взял я и… расширил входящий шлюз. Чтобы он по полной получал.
– Зачем?
– Не знаю… просто… в благодарность.
– Так ведь он ничего для тебя не сделал. Сознательно.
– Ну и что? – пожал плечами агент. – Я же воспользовался плодами его душевного труда. Почему бы не оказать ответную любезность? За все надо платить.
– Тут ты прав, – согласился собеседник. – Ну что, еще по одной?
– Нет, пожалуй, – с сожалением отказался агент. – Мне завтра снова туда.
– Задание?
– Конечно. Если будет время, загляну и к своему аборигену. Как ни крути, а у меня сейчас есть своя собственная база. То-то темные бесятся, наверное. В том мире и так мало островков, подходящих для нас. Как-то он там? Для него то прошло немало времени как расстались… Надеюсь, он тоже по мне соскучился…


Рецензии