Я приду, когда потекут ручьи

Я приду, когда потекут ручьи,
Когда засверкают солнца лучи.
Ты немного меня подожди,
Пусть не огорчают  весенние дожди.

Голубоглазая моя, ты не скучай,
Приду я скоро, ты только встречай.
Приготовишь мой любимый торт и чай.
Постельку превратишь в земной рай.

Приготовил тебе классные подарки,
Ты такие хотела – очень яркие.
Милая моя, ты и так красива,
Хочу, чтобы была прекрасна и счастлива.

И унесёт нас наша любовь,
К дальним звёздам, будоража кровь.
Краше нашей любви нет во вселенной,
Она будет вечной и нетленной!


Рецензии
Какое трепетное отношение к любимой женщине! Михаил, Вы -рыцарь!

с большим уважением, Галина.

Галина Юрьевна   04.05.2022 15:59     Заявить о нарушении
Я трепетно отношусь ко всем женщинам. На вас держится мир.

Миша Сапожников   04.05.2022 16:13   Заявить о нарушении
Вы ещё и романтик!!!
с уважением, Галина.

Галина Юрьевна   04.05.2022 16:26   Заявить о нарушении
Галина, я обыкновенный мужик. Я видел как тяжело было моей маме одной (отец погиб на войне)воспитывать меня, бабушка потеряла там двух сыновей. Очень понимаю женщин и ценю их труд, понимаю какие испытания выпадают на долю женщин. Могу сказать, что и Вас судьба не балует.
Извините, если что не так сказал. Вы замечательная женщина, понимаете меня!
Спасибо за доброту! Михаил.

Миша Сапожников   04.05.2022 16:57   Заявить о нарушении
Дорогой Михаил, в нашем мире редко кто бывает безмятежно счастлив. Благодарна за понимание! Всего Вам доброго!
с огромным уважением, Галина

Галина Юрьевна   04.05.2022 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.