У нее в голове все разложено по полочкам

У нее в голове все разложено по полочкам, словно в ней комод, у всего свое место, четкая иерархия и ни какого хауса. Это самая иррациональная женщина которую я когда либо встречал. Если у большинства женщин планы меняются так же быстро как смена любимого фильтра на новый любимый фильтр, то у нее такого не было. Она не меняла никогда планов и никогда не опаздывала. "Она ведьма..." - думал я про себя. Таких не бывает. Я много что думал про нее, особенно много думал о ней, конечно же про себя, молча, как партизан. Думаете позже пошло все плохо? Не тут то было. Все было хорошо. Все стало хорошо... Когда в один будний день я пришел домой раньше обычного. Она пекла мои любимые блины с абрикосовым вареньем. Она не услышала как я вошел, зато я увидел отсутствие улыбки на ее лице. И как на мои блины падали капли слез. Эта женщина праздник, которой можно за одну улыбку вручить мисс Мира, стояла и плакала над моими блинами...
- Что ты делаешь?
Она начала спешно и небрежно смахивать с щек капли, это было так не умело, что выдавало ее не профессионализм в этом. Я был единственным мужчиной видевшим ее слезы. Если бы я не был тем, из-за кого она их проливала.
- Ты мне блины замочишь... - я сказал это так серьезно, будто еще одна капля и клянусь(!), я не буду их есть... Конечно я лукавил.   
Она засмеялась. Я не скрывал, что называл ее мисс иррациональность у которой в голове будто комод с четкой иерархий мыслей.
- Что произошло? - спросил я ее.
- В комоде хаус... - она шмыгнула носом смутившись, что выглядела маленькой плаксой.
- Скажи хаосу, что ноги ему переломаю. А тебе я плакать запрещаю. Нельзя плохо к себе относиться. Слышишь? Нельзя! Слезы нужно беречь.
- Ломать придется себе...
- Блины доем и займусь этим вопросом.
Итог нашего "хорошо": мисс улыбка пришла в себя, в комоде навели порядок, ноги остались целы, а вот не один из блинов не уцелел. Да и Бог с ними, главное, что после этого страдали лишь они.

Lionheart©


Рецензии