Нервный зверь
- Это поможет? – произносит огромный взлохмаченный монстр, капая на пол слюной. Голос его, сорванный воем, хриплый и низкий, заставляет бегать мурашки по коже. Шерсть пробивается из-под рукавов и ворота трещащей по швам рубашки. Мое отражение в стекле мне отвратительно, внутри что-то начинает закипать и я, не дожидаясь ответа, выпаливаю:
- Бесят, когда со мной хотят посмотреть Хатико лишь для того, чтобы не было стыдно реветь.
Напряжение внутри ослабевает, всего на мгновенье, но этого достаточно, чтобы я продолжила.
- Бесит мелочь в кармане, когда опаздываешь и нужно бежать. А ты звучишь как свинка-копилка. Бесит орущие по ночам алкаши, уверенные в превосходстве своих вокальных данных. Бесят лихачи велосипедисты, решившие, что они лучше пешеходов и поэтому им можно все.
Мне кажется или голос действительно начал приходить в норму? Значит действует? Для большего эффекта начинаю мерить комнату шагами. Попутно выплескивая весь накопившийся негатив.
- Безумно раздражают опоздания, не важно чьи: свои или чужие. Раздражает, когда мне пытаются навязать чужое мнение. Бесят болтуны, готовые часами говорить ни о чем. Они съедают драгоценное время. Злит, когда не можешь и строчки написать, а тебя еще и отвлекают.
Рубашка становится чуть свободней, перестает трещать по швам. Дышится легче. Прибавляется энтузиазма, и я припоминаю еще несколько жутко раздражающих вещей.
- Раздражает собственное бессилие и вечное самокопание. Перестань ныть и возьми себя в руки, человек. Раздражают тупые комедии и юмор ниже пояса. Даже больше, чем нытье и самокопание, да. Бесят коты, точащие свои когти о мебель. Но больше них раздражают мелкие, злобные, беспрестанно тявкающие пуфики для ног, ошибочно названные собаками. Конечно же в одной связке со столь же «милыми» хозяевами, которые даже не стараются унять своих тузиков.
Наконец-то прекращаю чувствовать себя старым железным чайником, готовым вот-вот взорваться, потому что кто-то заткнул носик. Уже вхожу в азарт и продолжаю перечисление.
- Бесят люди, которые считают, что раз ты не пьешь, то ты «трезвенник -язвенник». Бесят люди, которые не хотят ничего делать, но вечно жалуются на жизнь. Злят «яжматери», которые довели до абсурда заботу о детях. Раздражают насмешки над увеличениями и реклама в интернете. НЕТ, Я МОГУ УСНУТЬ И У МЕНЯ НЕТ ЗАПОРА!!!
Останавливаюсь, чтобы отдышатся. Стряхиваю на пол шерсть, образуя под ногами мягкий ковер. Отражение мое постепенно возвращается в норму, становится более миниатюрным и приятным. Девушка за стеклом явно чувствует себя более спокойно и предлагает прервать явно затянувшуюся паузу. Собрав остатки расплескавшейся мысли, делаю последний рывок.
- Бесят люди уверенные, что им все должны. Бесит бумажная волокита и музыкальный вкус соседа за стенкой. Особенно в часа три ночи. Раздражают вечные подколы от парня и его постоянное залипание в телефон. Но больше сего меня раздражают три вещи: двуличные люди; «друзья», что вспоминают о тебе лишь когда деньги нужны и тот чувак, что сидит сзади тебя, ЖРЕТ ПОПКОРН, РЖЕТ на весь кинозал и ПИНАЕТ ТВОЕ КРЕСЛО НОГАМИ!
В голове еще крутились мысли о комарах, мокрых ботинках, растаявшем мороженном, что так противно стекает по руке. Но все это казалось уже таким мелким и надуманным, что и говорить не хотелось.
В двери лязгнул замок, я стряхнула остатки шерсти, пригладила волосы и с легким сердцем покинула комнату психологической разгрузки для особо буйных сотрудников.
Следом в нутро серой, покрытой царапинами и трещинами комнаты шагнул разъяренны, пышущий жаром из ноздрей Минотавр в офисном костюме.
- А с ним что? - Спрашиваю дежурившего у двери сотрудника.
- Как что? - Удивился тот. - Сама же его за пятки покусала.
Свидетельство о публикации №218082600409