Мой жеребец

- Мой  жеребец –
сказала  ты.
Когда  я  перестал,
перед  тобой,
колоть свои  понты.
Даря  цветы.
И  рисовать  мечты.
Наш  рай,
безудержной  любви  у океана.

Меня  ты  как,
винтокрылого  экрана.
Из  фильме  Кэмерона,
«АВАТАР».
Желала  лицезреть.
И  сделать  тотчас,
Жертвой  твоего  любовного  романа.

И  вот  твоим,
я  сразу  стал.
Я словно тот,
в  кино  экран.
Меня  ты  уронила,
на  диван.
После  водяры,
и  вина  стакана.

И, оседлав  меня. 
И  под  узцы,
как  своего  коня.
Самца  и  жеребца.
Дала  отмашку  от  винта.
И  без  кривляний  разных,
и  понта,
со  скрипом  на  поверхности  дивана.

Ты, истязала  так,
как  душу  словно  отвела.
Натешившись  в  саду,
Любовного  дурмана.

И  вот  теперь.
Болит  мой  член,
Трещит  башка,
у  бледуна  и  летуна.
И  догорают  в  поле,
Лишь  останки,
голливудского,
крылатого  биплана.

И  все  мои  мечты,
Развеяла  в  миг  ты.
И  рай  мой,
той  безудержной  любви,
у  океана.

    Киселев.А.А.
    21.08.2018г.


Рецензии