Драконники Света и Тьмы. Глава 16. Проблемы

1

    На следующее утро я вновь позвонил Неду, только теперь его драконофон был вообще выключен или находился «вне зоны действия сети», как противным голосом сказали мне в трубку.
    В смысле – «вне зоны действия»?! Такого не могло быть: Д-сеть поддерживается кружащими в сотне километров над землёй Космическими драконами круглосуточно над всей территорией Федерации драконников! Ой… если Нед недоступен, то, значит, он где-то у викингов. Но как он там мог оказаться?! Может, его тоже похитили, – как профессора Хеглена?.. Нет, не вариант. Нед отбился бы; сумма уровней силы всех его драконов достигала тысячи двухсот тридцати (в то время как у моих питомцев она не превышала пяти сотен единиц, а у Ульяниных – семи сотен).
    Разве что он ушёл туда добровольно… При этой мысли меня прошиб холодный пот. Чтобы Нед – и сам?! Невозможно… Он всегда был ярым драконником…
    Был.
    Мне стало ещё страшнее. А вдруг викинги завербовали его на религии? Ну, скажем, надели какие-нибудь дурацкие плащи, научились говорить тихо и заковыристо… Да; по-другому взять Неда было бы никак.
    Вот же фанатик тупой… Двадцать лет, – а ума даже у меня больше! Ладно, это его проблемы, как я полюбил говорить в последнее время. У меня сейчас свои заботы: ферму надо вытаскивать из кризиса, а то самому есть нечего; развивать контакты с Морскими и Сказочными драконами; а ещё – придумывать, как бы добыть Четвёртый Кристалл. Нед захочет – сам справится. А у меня своих дел полно.
    Больше я об этом не думал.

2

    Вечером я на электроликах съездил в город и накупил там кучу всяких вкусняшек к завтрашнему празднику. Вернулся на ферму совсем поздно, сил не хватило даже на то, чтобы уложить драконов спать. А потому я сделал это самому себе.

3

    В день моего рождения с самого утра установилась ясная и относительно тёплая погода: на небе не было ни облачка, а столбик ртути в термометре за ночь скакнул до минус пяти.
    Я пришёл на ферму точно по расписанию – в восемь часов утра, когда только-только начинался рассвет. Драконы бодро ответили на моё приветствие, но у Ангу вид был, как мне показалось, немного нездоровый. Тогда я не обратил на это внимания: может, я делаю поспешные выводы, и ничего вообще нет; может быть, там какой-то пустяк, ну, например, проснулся на пять минут раньше, чем хотело, или ещё что-нибудь в таком духе. Понадобится помощь, – сам ко мне обратится.
    Посетителей было много; за день у меня на ферме побывало, наверное, не меньше двух стен человек, и я заработал около сорока тысяч рублей. Д-монета в последнее время подешевела, так что я заработал примерно шесть тысяч золотых. Но я не собирался менять все полученные деньги на Д-монеты, как делал в начале своего пути драконника. Тогда я думал: всё – для драконов; теперь же можно подумать и о себе.
    После окончания рабочего дня я смотался в Дракон-банк и осуществил обмен валют. Получил ровно пять тысяч золотых, а оставшиеся рубли положил себе в карман. Пригодятся.
    Обратно вернулся ровно к шести. Только зашёл в дом, как в дверь постучала Ульяна. Вместе пришлось раздеваться, снимать грязную обувь, мыть руки и усаживаться в гостиной – на диванчиках по разные стороны маленького столика.
    – Где Нед? – спросила Ульяна.
    – Умотал к викингам, – ответил я. – Очевидно, добровольно.
    – Вот дурак. – Она покачала головой.
    – Да не то слово. – Я открыл двухлитровую бутылку «Кока-колы» и разлил по стаканам пузырящуюся коричневую жидкость. – А теперь – за меня, любимого!
    – Да не то слово, – хихикнула Ульяна и взяла стакан. – До дна.
    Я отсалютовал ей своим наполненным стеклянным сосудом, и мы через «не хочу», «не могу», через слёзы и жжение в горле разом выпили по двести граммов газировки. Потом закусывали печеньем и ещё полминуты приходили в себя.
    – Ой, я уже, кажется, немного пьяная, – сказала Ульяна и весело рассмеялась.
    – Да уж, – ответил я. – Обычно ты вообще-то немного грустная. Но какое воздействие оказывает на человека эта газированная бурда! А всего-то ингредиентов: вода, сахар, красители, ароматизаторы, консерванты, немного углекислого газа и капелька ортофосфорной кислоты…
    Ульяна собиралась снова засмеяться, но внезапно раздался стук в дверь дома – средней громкости и силы, но довольно осторожный (это я понял по интервалам между ударами).
    – Может, это Нед? – предположила Ульяна. – А кроме него ты ещё кого-нибудь ждёшь?
    – Видишь ли… – промямлил я, но в этот момент в приоткрытую дверь комнату протиснулась знакомое лицо, а в следующую секунду – и всё остальное.
    Я опомнился первым, махнул гостье рукой:
    – О, привет, Даша! Давай к нам! Мы только начали…
    Даша улыбнулась, прошла пару шагов по направлению к нам, но снова растерялась: к кому подсаживаться? Если она выберет Данила, может обидеться Ульяна; а если она сядет к Ульяне, то Данил может почувствовать себя одиноким…
    – Да садись куда хочешь, – угадал я её мысли. – Всё равно припасов хватит на всех.
    Даша помялась ещё полсекунды – и предпочла диванчик, на котором расположилась Ульяна.
    – Привет. Давно не виделись, – сказала та новой гостье, не выказав абсолютно никакого удивления. – Не ожидала тебя здесь встретить...
    – Даша – такой же драконник, как и мы, – сказал я. – Просто незарегистрированный.
    – А так бывает? – подняла бровь Ульяна и удивлённо посмотрела на свою соседку по дивану.
    Даша охотно рассказала ей свою историю. А пока она говорила, я сидел, откинувшись на спинку диванчика, и потягивал «Кока-колу», а когда моя стеклянная ёмкость опустела, я кое о чём вспомнил. И Даша, закончив рассказ, увидела на столе перед собой полный стакан газировки и тарелочку, на которую я положил «всего понемножку» из того, что было в пределах видимости.
    – Ммм!.. – произнесла она, уважительно и благодарно глянула на меня, отпила немного колы и захрустела печеньем. Потом спохватилась: – Да, кстати, с днём рождения.
    – Поздравляю, – равнодушно откликнулась Ульяна, которой, похоже, уже ничего не было интересно.
    – И у меня для тебя есть маленький подарок… – Даша метнулась в коридор и притащила в комнату здоровенную сумку. – Вот. Это тебе.
    Я прикинул размеры сумки. Чуть больше полуметра в длину, толщина и высота примерно одинаковы. Значит…
    – Яйцо Сказочного дракона? – спросил я. Даша кивнула. – Какого, если не секрет?
    – Синего.
    В комнате повисла тишина. Мы услышали резкий порыв ветра за окном.
    – А такие существуют? – поинтересовался я.
    – Их мало, – ответила Даша. – Но они есть. Ты их не видел в моей пещере, потому что они в это время охотились в лесу. У меня живут всего лишь два Синих дракона, обоим уже лет по десять (они длиной примерно по семь метров)…
    – И? – Я уже начинал догадываться о происхождении подаренного мне яйца.
    – А сегодня утром (как раз когда я раздумывала, что бы тебе подарить), дракониха из этой пары отложила это самое яйцо. – (Я посмотрел на сумку.) – Ох, чего мне стоило уговорить Синих отдать своё произведение!.. – (Я хихикнул.) – Ничего, скоро они сделают новое.
    – Думаю, мой подарок после такого ты не оценишь, – сказала Ульяна и положила на стол что-то, похожее на небольшую книгу. – Я снимала на драконофон самые яркие моменты из нашей жизни с драконами; к началу декабря у меня накопилось более полусотни фотографий. И я подумала: а почему бы не?.. В общем, от меня тебе – этот фотоальбом с всем содержимым.
    – Огромное вам обеим спасибо, – с чувством произнёс я, взял фотоальбом и раскрыл.
    На первой странице я увидел маленького Ангу, в прыжке расшвыривающего во все стороны осколки скорлупы своего яйца, и собственные руки, готовые подхватить рождающегося дракона. Когда же это было?.. Лишь бы не соврать: тридцать первого мая прошлого года. Надо же – всего восемнадцать с половиной месяцев назад! А кажется, что миновали столетия с той счастливой поры, когда я был положе и наивнее; когда викинги ещё не оправились после грандиозной пьянки по поводу вступления на их престол короля Хенрика Пятого, который правил всего год и умер этим летом; когда я только становился драконником. Было ли тогда лучше, чем сейчас? Не знаю…
    Я перевернул страницу. Вот меня потоком тепла отбрасывает от вырытого колодца с лавой в жилище Огня, и на фотографии я запечатлён с таким удивлённым видом… Нет, просмотр старых снимков можно отложить на потом: сейчас у меня для одного дня слишком много впечатлений.
    Я захлопнул альбом и покачал головой.
    – Ещё раз спасибо. Посмотрю как-нибудь после; воспоминания очень сильные…
    – Понимаю, – кивнула Ульяна. – О, слушай, а сколько сейчас на улице градусов?
    – Минус семь, – ответил я, взглянув на висящий за окном термометр. – А что?
    – Может, положим «подарок» в инкубатор? – Ульяна с интересом покосилась на внушительных размеров сумку с яйцом Синего дракона.
    Я посмотрел на Дашу. Ты пожала плечами:
    – Ну ладно. Делай, что хочешь.
    – Кто пойдёт, кто останется? – спросил я, вставая и беря сумку в руки.
    – Да все пойдём, – сказала Ульяна и тоже встала; Даша – вместе с ней. – Ведь это же ненадолго?
    – А вот даже не знаю, – ответила Даша. – Сказочные драконы, когда сидят в яйце, – холоднокровные создания; яйца некоторое время можно держать на морозе без последствий, но у различных видов драконов это самое время отличается: больше всего у Белых – неделя; а вот насчёт Синих я даже не знаю… Когда дракон вылупляется, его организм автоматически начинает поддерживать температуру в сорок с лишним градусов тепла. Но что пока даже я не берусь прикинуть, – это время, которое должно провести яйцо в инкубаторе до полного созревания. В данном случае, учитывая путь, который проделал мой подарок, и температуру воздуха на улице, предположу, что должно пройти часов десять – двенадцать. Впрочем, я могу и ошибиться, причём в обе стороны.
    – Спасибо за лекцию, – сказал я и перекинул ремень сумки через плечо. – Пошли. Там всё и узнаем.

4

    Мы добрались до фермы и потопали по направлению к инкубатору – пню, наполненному сухой травой с электроподогревом.
    – Сколько у тебя живут Сказочные драконы? – спросила Даша, глядя на загон под тентом.
    – Около полугода, – ответил я. – А что?
    – Чем ты их кормишь, что они у тебя такие большие?
    – Растениями, – честно признался я, – которые обычно едят драконы Настоящие. Я вообще не понимаю, как растут Сказочные; у меня они за месяц – полтора вымахали с полуметра до двух, а потом почему-то замедлились…
    – Хм. Тогда я тоже ничего не понимаю, – сказала Даша. – На мясной пище Сказочные драконы растут, как люди: сначала довольно медленно, потом наступает период акселерации, а когда они достигают размеров, характерных для взрослых особей, рост останавливается. Таким образом, за первые три года жизни Сказочный дракон увеличивается до полутора метров, за шесть – до трёх, затем около трёх лет возрастает в основном длина – вот как раз до семи – восьми метров, далее увеличение постепенно замедляется, а дракон в это время обрастает мышцами и жиром. И взрослым он становится примерно в пятнадцать лет. Махлилглу пока что, наверное, семь или восемь.
    – О, – только и сказал я: Настоящие драконы достигали своих максимальных размеров в среднем за два года. – Всё, мы пришли.
    Даша со всех сторон осмотрела пень, потрогала сено, наконец, удовлетворилась, и я положил в углубление полуметровое голубоватое яйцо и включил подогрев.
    – Всё, дело сделано, – прокомментировала Ульяна. – Пошли обратно.
    Вдруг мы услышали странные звуки, доносящиеся из жилища Огня. Казалось, выл какой-то дракон: то ли решил пошутить и напугать нас, то ли ему было по-настоящему плохо.
    Разгадка пришла в следующую же секунду. Перед нами материализовался Аркон, дракон Лавы, и с выражением страза на своей плоской морже прорычал:
    – Ангу…
    Я всё понял.
    – Бякт! – приказал я дракону (вообще-то это слово значило «двигаться», но в данном контексте переводилось не иначе, как: «Беги!») и, махнув девочкам рукой, помчался к жилищу Огня. Ульяна и Даша сообразили, что всё серьёзно, и рванули следом за мной. Аркон молча поспешил за нами.
    Да, с Ангу всё действительно было плохо. Он корчился в судорогах на полу жилища, а изо рта у него капало что-то белое и пузырящееся. В «беседке» он был один: Аркон подпрыгивал на снегу за нашими спинами, а ещё один их сосед – Берти, дракон Дыма, похожий на фиолетового динозавра, – вообще на всякий случай отполз метров на пять от жилища.
    Я ещё на бегу вытащил из кармана куртки перчатки и надел их. Когда добежал до нужной «беседки», то – присел рядом с Ангу и стал его обследовать. Ульяна и Даша держали страдающую рептилию – тоже в перчатках, потому что нормальная температура тела Огненного дракона превышала девяносто градусов по Цельсию; сейчас, наверное, в Ангу было сто.
    Так… Пульс – примерно сто пятьдесят, зрачки сильно сужены… больше ничего не понятно… кроме того, что дракону реально плохо!!!
    – Может, это эпилепсия? – предположила Даша.
    – Как бы…
    Я не успел договорить: Ангу вдруг невероятно сильно дёрнулся, высвободившись из нашего захвата, и вихрем понёсся по ферме, рыча, плюясь и завывая. Драконы разбегались врассыпную.
    Я понял, что надо срочно спасать ситуацию. Махнул рукой Ульяне и Даше: мол, держитесь в стороне; проследил глазами путь Ангу по ферме и встал прямо у него на дороге.
    Рычание стало ещё более громким, я бы даже сказал – угрожающим. Я развёл руки и ноги в стороны, стараясь занимать как можно больше места, и крепко схватил дракона за рога. Сказал, глядя в искажённую нездоровой яростью морду:
    – Прости, Ангу. Это для твоего же блага.
    И коротко врезал коленом ему под дых. А когда дракон изумлённо замер с раскрытой пастью, силясь сделать вдох, я добавил ему ещё и по шее, – чтобы вырубить. Пусть лучше поспит, пока мы будем думать, что же с ним такое приключилось.
    Девочки подбежали ко мне.
    – По-моему, надо взять у дракона все необходимые анализы, – сказала Даша, – чтобы понять, что именно не так…
    – Ты уверена? У Настоящих драконов всё совсем не так, как у Сказочных, – возразил я. – Как ты поймёшь, где проблема?
    – По симптомам это, скорее всего, бешенство, – проговорила Ульяна, с опаской глядя на Ангу, валяющегося в луже воды из растопленного его жаром снега. – Так что дополнительно надо проследить, чтобы он никого не укусил.
    – Короче, дракона надо изолировать, – заключил я. – Только где? Так, чтобы он вообще наружу не мог выбраться…
    – В нашем убежище!
    – Точно!
    – Вы о чём? – не поняла Даша.
    – Ещё поймёшь. – У меня не было времени на объяснения. – Кажется, ты что-то говорила про анализы…
    – Да, точно! – спохватилась она. – Я туда и обратно! Ждите минут через пятнадцать! Я быстро!..
    И она кинулась к большому тёмному пятну, вокруг которого носились мои Сказочные драконы, и я понял, что это её Чёрный Махлилгл. Да, похоже, и он нашёл друзей у меня на ферме.
    А мы с Ульяной потащили бессознательно сопротивляющегося Ангу (тяжёлый, однако, – килограммов тридцать, наверное) ко входу в мой домик.

5

    Даша действительно вернулась минут через пятнадцать. Когда она опустилась на Махлилгле прямо перед нашими домами, мы стояли у дверей и смотрели на неё.
    – Всё здесь, – сказала она, похлопав по висящему у неё на поясе маленькому несессеру. – А где дракон?
    – Пошли, проведу, – ответила Ульяна и открыла дверь своего домика.
    Они зашли; я, помедлив немного, отправился следом за ними.

6

    Мы втроём стояли, образуя круг, в просторном помещении с голыми стенами, которое заливал яркий свет диодных ламп. Между нами, в центре комнаты, на полу лежал Ангу, изредка всхрапывая и вздрагивая в своём беспокойном сне.
    – Итак, что мы имеем? – спросил я, как бы желая услышать результаты обследования дракона.
    Даша вздохнула и стала перечислять:
    – Температура тела – девяносто восемь градусов, давление крови – сто шестьдесят на сто десять, частота дыхательных движений – более сорока… Нет, вот это, по-моему, нам не поможет. Надо сделать анализ крови (пробу я уже взяла), тогда можно будет сказать что-нибудь точно.
    – Ты говоришь, как самый обычный врач, – заметила Ульяна.
    – Но ведь это же правда!
    – Не надо спорить, – сказал я. – Не те сейчас обстоятельства. Даша, если что, у меня есть кое-какое оборудование…
    – У меня оно тоже есть, – улыбнулась она, – там, в пещере. За моей комнатой есть ещё одна, в ней всё и хранится.
    – Тебе понадобится помощь?
    – Да, наверное. Сама я, думаю, не смогу нормально сделать анализ.
    – Полетим к тебе? – спросил я.
    – Ну ладно, – ответила Даша. – Ульяна, ты с нами?
    – Нет-нет-нет-нет-нет! – Ульяна даже приподняла руки, как бы закрываясь от нас. – Я в химии вообще ничего не смыслю, на меня вы можете не рассчитывать.
    – Хорошо, – сказал я. – Значит, полетим вдвоём. Твой Махлилгл выдержит ещё одну адскую гонку? Нет, две? Мне же ещё и обратно лететь… Ой, тогда – три: ему тогда тоже надо будет возвращаться…
    – Выдержит, – ответила Даша. – Он у меня сильный.
    – Вот и отлично. Пошли. Ульяна, побудь тогда, пожалуйста, здесь. Позвонишь мне, когда Ангу проснётся, если меня к тому времени здесь не будет. В случае, если дракон станет вести себя неадекватно, – разрешаю тебе его вырубить; а если не сможешь, то – выбежать отсюда и крепко запереть дверь. Ангу её не сломает и, надеюсь, не расплавит, – она титановая…
    Мы с Дашей вышли из убежища и направились к выходу из дома. Ульяна присела на пол рядом с драконом и закрыла глаза. Как же ей всё надоело…

7

    – Ничего не понимаю! – воскликнул я и отвернулся от микроскопа, в который разглядывал кровь Ангу.
    – Зато мне кое-что уже ясно, – ответила Даша и настрочила новую порцию заметок на моём драконофоне. – Количество эритроцитов и тромбоцитов, если верить Д-нету, в норме, но лейкоцитов в десять раз больше, чем нужно. Ты помнишь, чем вызывается бешенство?
    – Нейротропным вирусом.
    – А как лечится у людей?
    – Большими количествами омнопона и аминазина.
    – Но дракону вся эта химия вряд ли поможет… А где он вообще мог подхватить болезнь?
    – Ну… В ночь на тридцатое ноября мы с Ульяной сбегали из лаборатории викингов… и Ангу был с нами, когда мы сражались в зале исследований!
    – Ничего себе инкубационный период, – сказала Даша. – Хотя… у драконов ещё, очевидно, не регистрировались случаи заболевания это гадостью, и если нам не повезёт, Ангу своим скальпом откроет печальную статистику.
    – Типун тебе на язык и пулю в голову!.. Нет. У нас всё должно получиться! Должно, говорю тебе!
    – А если прокипятить кровь Ангу, то вирус (или что там было) погибнет? – спросила Даша, занятая своими мыслями.
    – Может быть. Я вот не помню точно: вирусы разрушаются при высокой или, наоборот, при низкой температуре?.. Ладно, попробуем прокипятить, а потом – впрыснуть обратно дракону. А ну-ка… Где тут у нас спиртовка?..

8

    Беспилотник пролетал над лесом. Вроде ничего подозрительного видно не было.
    Из пещеры выбежал кто-то. Камеры передала только размытый чёрный силуэт, плохо видимый в темноте. Оператор включил подсветку и увеличил изображение.
    Ему стоило большого руда снова отыскать замеченную им фигуру, потому что та уже неслась прочь на скорости сто километров в час. Оператор удивился и погнал квадрокоптер следом.
    Мощности двигателя не хватало: беспилотник отставал. Оператор скрипнул зубами и включил увеличение на максимум.
    Мелькнула картинка: два разнополых подростка верхом на большом чёрном драконе, – и унеслась, уступив место ночному мраку.
    Оператор улыбнулся в длинную светлую бороду и направил беспилотник к загадочной пещере.

9

    – Привезли? – спросила Ульяна, отходя от Ангу, когда мы вошли в убежище. – А то о уже начинал выражать своё недовольство, и мне пришлось его… э-э-э… нокаутировать.
    – Да привезли, не беспокойся, – ответил я, а Даша вытащила из кармана и зажала двумя пальцами пробирку с алой жидкостью, на вид похожей на томатный сок.
    Она достала шприц, наполнила его этой жидкостью, пробирку отдала мне, чтобы потом положить в несессер, рукой в перчатке (чтобы ре обжечься) пошарила по телу дракона, чтобы найти вену, наконец, нашла нужное место, под углом воткнула шприц в кожу и с силой надавила на поршень. Шприц опустел, а Ангу слабо дёрнулся, но не очнулся.
    – Ну и, – спросила Ульяна. – Скоро ли будет эффект?
    – Не знаю, – ответила Даша, и в её голосе была лишь бесконечная усталость. – Думаю, надо подождать до утра. Если мы нашли нужный препарат, то дракон выздоровеет через несколько дней. Если же мы ошиблись, то на поиск верного решения у нас будет не больше двух дней.
    – Главное, что время ещё будет, – сказал я и посмотрел на часы. – Слушайте, а ведь уже полвторого ночи. Что будем делать? Праздновать дальше мой день рождения или – по домам?
    – Данил, ты же сам понимаешь, что нам всем надо отдохнуть, – сказала Ульяна и зевнула. – Я пошла. До завтра.
    И она покинула убежище через дверь, соединяющую его с подвалом её дома.
    – А ты? – обратился я к Даше. – Тоже уходишь?
    Она устало кивнула.
    – А хочешь, у меня оставайся!
    – Спасибо, но нет, – улыбнулась Даша. – Не могу: драконы беспокоятся.
    – А-а. Тогда ладно. Пока.
    – Пока.
    Я остался один.
    Посидел пару минут на полу рядом со спящим драконом, потом подумал кое о чём, встал и пошёл на улицу, чтобы принести в убежище осенников.
    Если всё получится и Ангу пойдёт на поправку, то на следующее же утро он захочет есть.

10

    Беспилотник вылетел из пещеры.
    Он успел передать больше гигабайта информации в форме видео, и весь этот пакет данных был принят оператором на большой компьютер замка Хлур и сохранён на флешку.
    Квадрокоптер заснял огромное скопление странных существ, немного похожих на драконов, которых разводят подданные короля Таре Первого. Вот только викингам эти существа известны не были.
    И оператор был одновременно и удивлён, и обрадован (будет что показать монарху), и озабочен (как же их использовать на благо Королевства?!). А ещё он знал, что это всё не его дело.
    И должен он отправить видеозапись на личный компьютер короля, а потом – забыть всё, что видел.

    Опасность оператор заметил слишком поздно.
    Рядом с беспилотником очутилось вдруг ещё одно такое существо – чёрного цвета (а в пещере, кажется, был представлен весь спектр), и на спине этого… хм… дракона… сидел человек!
    Дракон взмахнул крыльями, послышался негромкий удар (одно крыло задело квадрокоптер), изображение сделалось нечётким, размытым, завертелось и, в конце концов, пропало.
    Викинг кое-что по этому поводу подумал. И ещё кое-что. Очень громко подумал. Даже, наверное, очень громко сказал.
    На экране появилась надпись: «Видеозапись сохранена». Оператор быстро настучал (в смысле – на клавиатуре компьютера) короткое послание королю, «прикрепил» к нему (то есть – к посланию) видео и нажал кнопку «Отправить».
    Всё. Больше его это не касается.
    А запись надо поместить в электронный архив, удалив после этого с компьютера.
    На всякий случай.

11

    – Ну что, Ангу? – спросил я, входя в убежище и освобождая дракона ото сна. – Доброе утро. Аха-ган, так сказать.
    – Аха-ган, – через силу прошептал Ангу. – Нямка. Ик шас-до ням-ртх. – И показал глазами на горку осенников в углу комнаты.
    – Ну что с тобой делать, страдалец, – вздохнул я и придвинул еду к больному созданию, которое, однако, уже не выглядело ненормальным и вело себя, как и подобает воспитанному дракону Огня, конечно же, с поправкой на недомогание.
    У меня в кармане зазвонил драконофон.
    – Алло, Ульяна?
    – Привет, Данил. Ко мне только что прилетела Даша. Она говорит, что, кажется, сбила чей-то беспилотник.


Рецензии